Вот это я вчера лоханулся! Разрядил АКБ напрочь!

  • Horse
  • 05.05.2016, 22:47
  • Просмотров: 115
Когда в 22 приехал на работу.
А узнал об этом только сегодня, когда в 22 собирался с нее уехать!
Подхожу к машине и вижу экран борткомпа светится (и ничего не показывает). Хорошо сигналка открыла двери - закрыть уже не получилось, пришлось ключем закрывать.
Ну фигли, уезжал последним - уже ни у кого не прикурить!
Пришлось на второе дежурство подряд остаться.

Вопросы знатокам:
1) Прикурить? И сколько надо поездить, чтобы гарантированно, через часов 5 уехать? Могу пару кварталов по кругу отжечь, на большее бензина жалко :)

2) Впрягаться и тащить АКБ без лифта на 5й этаж, чтобы от зарядного заряжать весь день, а потом спускать обратно без лифта?

3) Если прикурить вечером и поехать свои 50 км до дому, то оно конечно зарядится, хватит на все лето, но мне кажется будет недозоряд, а зарядное я отдал. Вопрос1 - слишком ли плохо АКБ? Хотя я думаю с моими пробегами дозаряжу все-равно после праздников. Но еще слегка волнует вопрос2 - заведусь ли 10 мая? Или требовать возврата зарядного?

Вобщем, надо было вчера перепроверить - мне показалось что я крутилку зажигания оставил в положении II, но сигналка закрылась со звуком, а со звуком она только на выключенной машине закрывается. Не проверил.... теперь прийдется еще сутки на Дошираке запасном.
Обсуждение закрыто модератором
Прикурить и ехать если надо ехать. Но все батарейки сейчас кальциевые, полностью е зарядятся на ходу после такого разряда. ля полной зарядки нужен зарядник умеющий заряжать напряжением в 16в. Такой сможт полностью восстановить батарею. Без такой зарядки по первым морозам большой шанс побежать за новой батареей. При отсутстви глубоких разрядов и нормальной зарядке батарея вполне служит лет 8.
Иные батарейки от 16В умрут качественно и надежно. :) Тоже, кстати, кальциевые. :)
Да их все надо подключать к 16 только при необходимости и под контролем. Если просто нормальную батарею подключить к 16в, то она гарантировано сдохнет.
Какое-то противоречие с постом выше. То надо, то не надо. :)

AGM убьет даже 14.8В.
"FTD-ANL-SBT2002-610102005_H1 Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM"
Противоречия нет. В некоторых случаях надо 16в, в некоторых не надо. Относится это только к кальциевым. В некоторых случаях их вообще невозможн полностью зарядить без 16в, такое бывает после сильных разрядов и хранения в разряженом виде.
И кстати про AGM в первом посту не было.
постоянно в браузере висит реклама какого портативного литиевого стартера для АКБ.
как раз твой случай.
Вощем за 7 часов зарядилось с 8 до 13 вольт. Пипец.
Пока ехал домой чуть 2 раза не обделался!
Первый раз форд фокус сзади забыл что ща будет пробка. Я вроде тормозил спокойно, а вот фокус у моего бампера, с дымом из под колес, то одним боком, то другим. Хорошо я привык в зеркало смотреть - тормоз отпустил, места ему дал.

А второй раз после пробки почти наоборот. Я вижу что впереди машина в кювете, все потихоньку притормаживают, а опель спереди как дал по тормозам у меня перед носом. Неожиданно.

Ну ладно. Вроде дома.
Всех с наступающим.
Прикурить и ехать домой. Истребовать зарядник и зарядить. Кстати, батарейке сколько лет? Если 4+, может заказать в Инет-лабазе с доставкой новую сразу?
Прикурить и ехать до ближайшего зарядника. У меня разрядился от светильника над вторым рядом. Днем не видно было.
имхо, лучше зарядкой. есичо, могу утром по дороге (работаю на вавилова 28) подкинуть вот такую
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/1018/h_1350579670_4057295_9a92db5c62.jpeg
сам за зиму уже два раза забывал туманки выключить (хуньдай, в отличие от мазды, не пищит, если вынул ключ и вышел через пассажирскую дверь:)). так что зарядку держал рядом.
спасибо за предложение. тут есть. проблема 5 этаж