Стоит ли такое покупать -Мазда 2 б/у 6 лет

первая машина для женщины 40+.
права куплены конечно :)

осмотрел тачку. Явно была бита в правый передний угол, но сделана, сравнительно аккуратно.
Крыло похоже новое. Стоит ровно. Но зазоры и следы шайб выдают.
То, к чему крепится крыло - пластина такая, тремя точками приваренная на стакан стойки - сильно гнутая и грубо правленная, нашпаклевано от души, уже треснуло (шпакля) и ржавеет.
Пластина такая, приваренная на передний торец лонжерона, справа тоже слегка погнута, и видно что приварена при ремонте, шов грубее чем на левой, и зазора от лонжерона нет.
Бампер надет как бы не полностью, большой зазор под фарами, а сверху почти лежит на них. Ну, это пластмасса... сам бампер целый (или новый).

Технически машина нравится. Характеристики, посадка, компоновка.
Пробег 68 ткм.

Есть что-нибудь критичное в таких повреждениях, точнее не очень аккуратном ремонте?
Успокаиваю себя, что в первый месяц она во что-нибудь въедет и опять всё это разбирать-собирать.
Ы?
Намешано все от души Мадам отправить на курсы"как ездить" до выезда в одиночку- стоит это дешевле любого ремонта
Почему обязательно должна врезаться?
Теперь про авто- пробег мал. Но может именно от того что долго ремонтили.
По удару- по описанию понятно, что диагностика по видеоурокам ютюба. Для попытки приопустить цену -норм, а вот для того чтоб по инету кто-то решил что при аварии будет с авто и водителем-маловато. Ну разве что слушатели таких же уроков что скажут))
Эмоционально :) > Мадам отправить на курсы"как ездить" до выезда в одиночку- стоит это дешевле любого ремонта

Уже, автошкола + немало часов с инструктором. Не в коня корм, увы...

> Почему обязательно должна врезаться?
См.строчкой выше.

> Теперь про авто- пробег мал. Но может именно от того что долго ремонтили.

Ездили 2 тётки по району и на близкую дачу. Часто но мало. 10 тыщ в год примерно. Реальная цифра. Я когда на работу не ездил - также было.

> По удару- по описанию понятно, что диагностика по видеоурокам ютюба. Для попытки приопустить цену -норм, а вот для того чтоб по инету кто-то решил что при аварии будет с авто и водителем-маловато. Ну разве что слушатели таких же уроков что скажут))

Из этого негодующего заявления я сдела один вывод - надо на "электронике" проверить падухи, есть ли они еще.
Ничего особенного при аварии не будет - лонжерон цел, просматривается.
Кронштейн крыла - настолько слабая железка, что в общей прочности не может участвовать никак.
Тю, было б из-за чего Про мадам дело Ваше с ней - дальше предлагаю эту тему не развивать. А вот каску на 6-летнюю будет не дешево делать.
Теперь про авто- из рассказа не понятно -
история авто известна или со слов продавана? Это 2 разные истории.
Про подушки странно почему не глянули особенно справа раз до швов долезли. Да, надо смотреть.
Крыло действительно фигня а вот даже из скудного рассказа понятно, что ремонтировали с жестким кроиловом.
Тут конечно зависит от идеи дальнейшей эксплуатации- одно дело купить что нра и один фиг за месяц расфигачит- тогда почему бы и да. Другое если брать на несколько лет- что там с компом, обслугой, подвеской?
Модель смотрится хорошо, надежная, не распространенная-данное предложение ИМХО
Я думаю, всё можно исправить > Про мадам дело Ваше с ней - дальше предлагаю эту тему не развивать. А вот каску на 6-летнюю будет не дешево делать.

Не будет каски. разобьет - продаст обломки и больше ездить не будет. Я тыщу раз объяснял, что начинать надо с гнилого матиза, а потом уже сознательно купить что-то приличное. Но меня не слушают.
Устранился до беглого внешнего осмотра авты. Ну чтобы уж не совсем хлам.

> Теперь про авто- из рассказа не понятно -
> история авто известна или со слов продавана? Это 2 разные истории.

Ничо неизвестно. Только то что можно увидеть глазами. Бита до нынешней владелицы, она отъездила успешно 2 года и пересаживается на большой старый джип. ГТО пройдено.
Качал, толкал - подвеска нормальная.
Прям сразу не отвалится.

> Про подушки странно почему не глянули особенно справа раз до швов долезли. Да, надо смотреть.

Поздно, я так понимаю что решение о покупке уже принято. Накрайняк пожушку можно и новую купить. Внешних следов установки/замены крышки не видно, всё штатное. Обычно при ударе в крыло они и не срабатывают, у меня вот не сработали (скользящий удар сзади в переднее).
Бампер целый, родной, просто как-то насажен симметрично неровно, будто вверх не додвинут.
Важно что парктроники со всех сторон, может хоть на парковке не боднёт другую машину.

> Крыло действительно фигня а вот даже из скудного рассказа понятно, что ремонтировали с жестким кроиловом.

С другой стороны, зачем отрезать от стакана стойки этот самый кронштейн, если можно его выпрямить. Выпрямили грубо, закрасили с большим количеством шпакли, это плохо но не смертельно имхо.

> Тут конечно зависит от идеи дальнейшей эксплуатации- одно дело купить что нра и один фиг за месяц расфигачит- тогда почему бы и да. Другое если брать на несколько лет- что там с компом, обслугой, подвеской?

А что может быть с компом?
В последних руках обслуживалась нормально.
Подвеска штатная, и живая, стойки сухие, резинки целые.
Не тот пробег чтобы что-то делать еще.

> Модель смотрится хорошо, надежная, не распространенная-данное предложение ИМХО

Выбирала среди гётцев и свифтов, кмк ЭТО хотя бы похоже на настоящую машину, хоть и маленькую, движок зачётный. Автомат надёжный без чудес (что тупой - это даже хорошо для начала). Тыщ через 20 заменим в нем масло.
Ну если все решено-чего обсуждать)))) Не очень бъется рассказ про поучиться и слить и замена масла в коробасе через 20 тыщ ну да ладно.
Кстати, масло и по годам пора махнуть, но опять же дело Ваше.
При подходе все чинится и один фиг рахреначит брать можно любую. Раз нравится эта- берите эту
2 поста. Не поехала. Пришел ответ автокода а там такое... за 2 года машина 5 раз была в аварии, бита задом в нечто узкое (м.б. столб), вытягивали панель задка, правый порог сзади. задние двери правленные крашенные, передние меняные, заднее крыло правленое крашеное, переднее меняное, 3й задний бампер и второй передний...
Пожалуй не стоит такую машину брать.
А я с первого сообщения написал о связи Пробега и ремонтов
Но было ж сказано что катались по району.
А автокод молодец, ему надо верить.
Не пойму чем смутили съемные элементы типа дверей. Ну поменяли и чо.
Двери ладно но мятый порог, панель задка, рихтованное крыло...
больше всего меня смутила приваренная площадка на лонжероне, на торце лонжерона железяка 3мм с отбортовкой... гнутая.
Это же как надо вдарить, чтобы ее оторвать и погнуть?

нунаф этот металлолом.
Ничего, пройдет время и такие опять будут покупать Ведь покупали до автокодов
Чай не германщина иль франция какая где тоталенную нельзя продавать внутри страны а платежеспособность опять же не европы. Поддержка отечественного автопрома сильная но не любят их. Хотя может и переломят эту тенденцию.
Если машина на месяц-два, то не все ли равно? :)
Вангую -прайс высокий
Завтра поедет на диагностику в маздосервиз я написал записку чё посмотреть (лонжерон, падухи, чё с бампером), на словах сказал что если ремонта не более чем на полтинник - брать, если больше - отказ.
Цену ниже не скинут, так что ответ только типа "да/нет".
Больно уж тачка конструктивно путёвая, я к машинам привередлив и к ино низкопоклонства не испытываю, но даже мне понравилось.