Как выключить радио?

• _Y_
  • 9 февраля, 16:23
  • Просмотров: 39
Помогите, пожалуйста, с очень смешной, но жутко неприятной проблемой.

С начала сентября езжу на Mazda-3, 2015 года. Аудиосистема совмещённая с навигатором (Тип C/Тип D, судя по всему).

С тех самых пор не могу найти как выключить радио, приходится выключать динамики аудиосистемы, в смысле - громкость ставить на ноль. Но мне нужна аудиосистема, я подключаю к ней телефон.

Если же её не выключить, то, когда нажимаю кнопку старт, по ушам бьёт звук. Если по ходу движения вдруг теряется контакт с телефоном (блютуз) - тоже звуковой удар по ушам.

Что делать? Мне нафиг не нужно радио. Вообще никогда. Но как его отключить непонятно. Гугл ответа не дал, к сожалению. Инструкция, прямо скажем, написана человеконенавистниками, но, даже прожевав этот кактус, я не смог разобраться как выключить радио.

Дикость, конечно - где-то я поймал затык и не могу сам разобраться. Помогите, пожалуйста.
Кнопку регулировки громкости нажать попробуйте А книжку к машине не давали?
Спасибо за ответ. Но
1. Кнопка регулировка громкости контролирует у меня не радио, а всю аудиосистему. А мне нужна аудиосистема - для телефона и для аудиокниг с того же телефона. Мне только радио не нужно.
2. Про инструкцию я написал. Жевал этот кактус тщательно. Или я не нашёл как радио выключить (написана интсрукция так, что найти что-то сложно), или там этого просто нет. Нашел толкьо как переключить на телефон. Но это надо делать каждый раз, после того, как машина завелась и поорала своим радио. Кроме того, если телефон садится по дороге и отключает блютуз, радио начинает орать без предупреждения.
вариант мне кажется один. Если перед использованием блютуза, был использован другой какой-то вход (cd/aux), а оно все-равно при отключении телефона включает радио - то скорее всего НИКАК. Так задумано производителем.
Ну а если оно переключается обратно на aux - оно будет молчать.
Других входов, кроме блютуза, я не использую. Надо?