Гул подшипника промежуточной опоры привода MINI Coopooper

  • Кефиp
  • 20.09.2018, 13:43
  • Просмотров: 197
Замена промежуточного подшипника приводного вала на MINI Cooper или каким образом сэкономить несколько десятков тысяч рублей.
Гул при движении, вибрация при разгоне — так проявляется "погибающий" промежуточный подшипник правого приводного вала. Подшипник этот подбирается на раз, два по размерам и удивительно, что многие сервисмены, после констатациии гибели подшипника с чистой совестью приговаривают весь приводной вал! Потому как видите ли он в оригинале не поставляется отдельно. А стоимость детали, на секундочку, от 20 до 50+ тысяч рублей. Симпатичненько…))
Итак, подшипник меняется отдельно.
Размеры:
75-45-19 R55, R56, R60
72-35-25 R53, R50
Производитель или febest или volvo/nissan. Ставили самые различные. Повторно отрицательных прецедентов не имелось, посему приобретать можно любые.
Нюансов несколько. В частности, на MINI Countryman хрупкая обойма подшипника и, возможно, придется либо отмачивать все это хозяйство, либо греть, что менее предпочтительно. И при МКПП есть необходимость ловить масло при изъятии вала. В остальном, все легко. Снял привод, спрессовал вал, выпрессовал сам подшипник, при этом предварительно сняв стопорные кольца, запрессовал))) О том, что заколачивать его ни в коем случае не следует, думаю, сообщать не стоит, однако сообщаю: не надо)) Нанотехнологии и технические изыски не про эту операцию))

https://www.drive2.ru/o/b/489442104620089404/
http://www.instagram.com/londonauto_mini/?hl=ru
vk.com/london_auto
http://www.facebook.com/LondonAutoMINI/