Точно знаю что и как скрипит в Рулевом на Каре!

Много раз видел здесь эту тему. Скрип в салоне при вращении руля. Как правило после 30000тык. Терь точно знаю что и как... Под блоком SRS в рулевой колонке (снимается элементарно 2 крепления по бокам, руль ровно, ключ вынут, два разьема отключаются). Под ним гайка ступицы руля и видна под самим рулем так называемая часовая пружина (SRS). Снимаешь обкладку руля, руль и она перед тобой. По правилам, перед ее снятием отсоединяешь клемму акк-ра, ждешь 60 сек. и вперед. Это круглая хрень похожая по размерам и форме на пончик (с пятью разьемами на разные датчики). Блок считается неразборным (но разбирается))) Внутри нее очень похожий на шлейф к головке матричного принтера, аналогичный шлейф посыпаный тальком. Увы, этого талька до обидного мало... Насыпаешь своего, все собираешь взад и ВСЕ НЕ СКРИПИТ!!! Вот так вот. Если машина на гарантии то меняют все часовую пружину в сборе (но у меня есть смутные подозрения что новая заскрипит точно так же...(((. Поэтому думаю эта информация найдет своих читателей)))
Обсуждение закрыто модератором
Фотоотчет не забываем :-)