Антикор на ПаджероСпорт (рама+днище) посоветуйте

  • KSS
  • 02.10.2019, 20:51
  • Просмотров: 182
где (в какой компании) лучше делать? Пошла поверхностная ржавчина, машине 6 лет. Видимо нужен РастСтоп или проникающие аналоги.
Территориально интересует Москва, Рязань, Коломна.
Серег, свам делаю себе, долго-муторно но растоп того стоит
Привет! Тоже склоняюсь к нему.
Re: Смысла нет Если только окунуть машину на пару дней в битум, предварительно полностью отпескоструить. Все остальное маркетологи.
Поставь Питерские подкрылки и забудь. У соседей по конфе 6ти месячный Ниссан весь снизу ржавый
Не путайте разные составы с битумом ниже обсуждаемый жидкий МИГ доказал временем эффективность и к битумам не имеет никакого отношения
не согласен. и не надо подкрылки, вот под ними как раз все в момент до дыр будет. посмотри, что такое ноксудол, динитрол и как оно используется в авиации.
Re: в авиации? Чот я не припомню, чтоб на эшелоне или дальнем приводе летали узбеки и поливали воздух неизвестной хренью
Противоположное мнение. По опыту эксплуатации двух ПаджерСпорт: 2002 года бензин абсолютно живой и 2016, тоже бензин. На старом с рамы стал уходить последний символ VIN'а, т.е. рама не труха, а краска точно лучше, чем у моего же 2016 года. КМК лучше бы раз в пару лет повторять растоповскую процедуру.
есть смысл, я помню был антикор МИГ, он ведался в любую ржу и консервировал на ура.
я им спас своего Галанта когда-то.

но новые нержавеющие машины заставили его остаться не у дел, и МИГ пропал.
На осколках МИГа появился СупраЩит Говорят, это наследник МИГа их разработки

http://www.antikorssh.ru/preparat-supra
Или самому заказать у них из Екб https://www.drive2.com/l/1729382256910299566/
МИГ знаю, свою НИВУ проМИГачивал, были такие сервисы, пропали куда-то.
Вот ещё KROWN T40 есть, по действию вроде как РастСтоп и\или МИГ.
Но подозрительно, что только в 1 месте делают
без вариантов тут. замечаний нет. http://www.антикор.рф/