Масляный фильтр ASX такой же как на out xl 2011?

Или они разные? Кто какие фильтры предпочитает ставить на out?
В ОUT клубе предпочитают Purflux LS 287 Вроде он идёт и как оригинал.
Пурфлюкс в оригинал может и идет, но на другие машины. На моей памяти у Мицу они только на дизельные Каризмы/Спейс Стары, у который силовой агрегат от Рено. Лично я не доверяю ОЕМ производителям Рено, которые сейчас имеют свои производства в третьих странах (например, приличная часть запчастей подвески ОЕМ Ниссана сейчас идет с румынских заводов - поставщиков Dacia)
Среди доступных ОЕМ производителей можно ставить австрийские Мале/Кнехт OC230 (ОЕМ MD322508, ставились на легендарные Эволюшны VI ТМЕ), OC196 (аналог MD365903) или немецкий Maнн W67 (ОЕМ MR984204)
Сорри, память подвела, MD365903 читать как MD360935
Спасибо. Purflux народ пилил и сравнивал. Внутренности и корпус одинаковы, лишь надписи отличаются.
Ну еще бы были бы разные, технический шпионаж у производителей на высоте и сейчас даже самые дешевые китайцы в геометрии не отличаются от брендовых европейцев:)
Я серьезно, у меня сейчас в продаже есть китайские масляные фильтры, по внешнему виду и аккуратности укладки шторы ЛУЧШЕ, чем тот же Кнехт :).
А так для Мицу кроме вышеуказанных мной номеров масляные фильтра делают Toro (MD360935) и Denso (MD365876,MD348631), но на афтемаркете их нет
Re: .КМК, вопрос принципиально не правильный. Т.к. масляный фильтр подбираем не к машине, а к конкретному двигателю. Например (у меня)4В11. Такие движки есть и у Ситроенов, и у Пежо, и у Мицубиси.
А пох, на все движки у Мицубиси на данный момент всего 4 фильтра: на бензинки Р4, на бензинки V6 (исключая 6В31, там такой же как на Р4), на дизели 4D и на дизели 4M, причем на бензинки они по параметрам взаимозаменяемые (но могут не встать по геометрии)
Про среднетоннажные и тяжелые грузовики не говорим, там еще добавляется вроде как 1 типоразмер
Т.е и на полторашке и на 2,4 одни и те-же фильтры?
Да, и на полторашке и даже на 6В31 одинаковые
Re: Спасибо. Бум.знать.
Тогда уж до кучи - фильтр мотора Дэу Матиз 0,8 литра и фильтр FX-35 ниссановского V6-3,5 литра - по сути один и тот же и "умещается в кулачок".

Ещё можно поискать на какие моторы идёт фильтр VIC C-206L. Добавлю, что он ещё подходит (и чудеснейше работает) к куче моторов Ауди V6. %-)

;-)
Михаил.
Это троллинг или правда можно ставить?
Типа и такого фильтра для нужного объема масла хватает?
Если ты про FX-35 то, по мнению конструкторов Ниссан этого микрофильтра хватает, и 5 литров масла на 270-сильный атмосферник - тоже "хватает".
Ну а у меня мнение противоположное "почему-то".

Михаил.
Добавлю, что на ниссановский V8 5,6л идет фильтр такого же типоразмра
Ну вот у меня "из общих соображений" тоже есть сильные сомнения. Но что делать, если конструкторы предусмотрели использование именно такого фильтра?
Как "что делать"? Это ж очень просто. Конкретно по FX-35 там привалочная плоскость огромная, и штатный фильтр прикладывается по самой маленькой окружности, и вокруг фильтра места подным-полно - хоть вместо фильтра 3-литровую банку из-под огурцов прикручивай. Поэтому можно, как минимум, ставить фильтры нормального, стандартного для японцев размера класса 80х80мм, типа С-307 (а можно ещё больше). С количеством масла в конкретном случае не подскажу, ибо моторы те глубоко не разбирал и не разбирался можно/нельзя/нужно лить туда ещё литр. Поэтому мой безопасный проверенный рецепт - лить ровно 5 литров, ставить большой фильтр и менять масло каждые 6-7 тыс км.

Михаил.
А 4N? Понятно, что ТС про них не спрашивал, но это сравнительно новый дизель - наверняка там и фильтр не такой, как на 4М и 4D ?

Интерес не практический, просто поддержать разговор... ))
А там до 2016г как на бензинках, MD360935 после 2016г 1230A182 (чуть выше первого), его правда я по параметрам кроме размеров еще не проверял (дорогой, зараза:) ), может, у тебя есть инфа на эту тему, они вообще чем-то отличаются от тех же MD360935 кроме высоты и соответственно площади?
Тонко намекну про дела в параллельном мире https://forum.auto.ru/mark/kia/724477/

Мих
Понял, спасибо! > может, у тебя есть инфа на эту тему, они вообще чем-то отличаются от тех же MD360935 кроме высоты и соответственно площади?
**** Я, к сожалению, по работе в последние годы от темы запчастей далеко отошел. Даже Асы сейчас на компе нет.
Переключился на другие темы, связанные больше с полнокомплектными автомобилями и их свойствами ))
Это кстати так же как и на Тойотах - раньше на дизелях стоял большой 9091530002 с предочистителем, теперь на всех дизелях (кроме тех, на которых картридж) стоит раза в 3 меньше 90901520003 (как на бензиновых V6) предочиститель посчитали уже не нужным :)
Одинаковый. У меня личный выбор между VIC C415 и Knecht/Mahle OC196
Re: Любой иппонский или корейский неоригинал Из предлагаемых экзистом или автодоком.
не любой. полно песевдокорейцев и псевдояпонцев из поднебесной.
могу посоветовать корейский Mann W811/80, если подходит.