стоимость компрессора кондюка в Рольфе

290 т.р., в exist-e еще больше. Ну ни фига себе! Может их чинят?
Некоторые поломки не чинятся, присоединяюсь к вопрос что за машина?
кондейщики давно были такие https://www.freezer.ru/
одни из луччих.
как щас - не знаю.
давно стали хуже Лет 5 назад уехал от них просто с тупо заправленным кондеем, но даже не озвучили, если и нашли, что реле муфты кондея залипло. Утром встаю - акк в 0, что реле залипло - сам разобрался, что не щелкает муфта (постоянно включена). Звоню им, отвечают: "мы думали, что вы сами напостоянно цепь замкнули"
Больше к ним ни ногой.
Это какая бибика?
Mitsubishi I-Miev, номер компрессора 7813A585, диагноз - вытекает масло с фреоном. В него втыкаются на уплотнениях три трубки и провод.
Авто куплено у официалов, к сожалению гарантия кончилась за две недели до того, как поехал делать ТО.
Стандатный ремонт компрессора - замена сальников и подшипников вала. Поищи, где делают. Я помню искал на диковинный жопель, фризеры сказали, что не чинится, а какая-то лавка на МКАДе в районе Варшавки сделала, и жопель счастливо проездил с кондеем еще лет 5 до продажи.
Каких сальников и при чем здесь подшипник? Он спрятан внутри и течь из-за него не может.
Как известно, "не может сломаться в машине только та деталь, которой там нет".
Мне лень спорить, не может так не может, иди новый покупай. Я просто своим опытом поделился.
насколко знаю, сальников там нет, поэтому спросил. Есть уплотнение трубок, но вроде бы это не сальники называются. Или я ошибаюсь?
В моей версии были, на оси около подшипника. Как раз мотивация отказа у тех, кто не хотел ремонитировать, была, что на оси под сальником протерлась канавка и поэтому просто его замена герметичности не даст. Но у других получилось.
Вы правы, есть разные конструкции, у этой все внутри , и закрыто корпусом, наружу выходят только три трубки и электропроводка, еще должно быть уплотнение сборки корпуса. Ресурс работы компрессора очень небольшой, включал кондюк очень редко за ненадобностью.
это все малозначащие элементы https://techautoport.ru/wp-content/uploads/2019/07/komp-kond.jpg

Там такие же поршни и цилиндры в моторе, и так же постепенно стачиваются, со временем уменьшая давление нагнетания. Так в моем старом компрессоре и произошло... Только замена целиком.
вот фото для примера https://ddcar.ru/uploads/1/4af5d82403-4.jpg

То есть у меня они уже поршни по сути болтались в цилиндрах и чинить было нечего
А вытекает масло из уплотнений? я бы все-таки заехал к кондейщикам, возможно его можно отремонтировать.
А по ценам - да, 2030 долларов самая дешевая цена...
Re: А вытекает масло из уплотнений? Пока не знаю, руки не дойдут никак, собираюсь заехать на яму, снять поддон и проверить течеискателем. Подходят три трубки, вроде других уплотнений нет, должно быть соединение корпуса и проводка.