Вопрос по топливному фильтру Outlander XL и его клон

  • Engineer 97
  • 22.11.2019, 15:32
  • Просмотров: 119
клонов: 2.4 4WD CVT
По регламенту подошел срок замены фильтра, был "приятно"удивлен ценой - 14000 на экзисте.
При этом ест какой-то аналог по цене от 10 тысяч, и что-то китайское за 334р
https://www.exist.ru/Price/?pid=FAA07A32&sr=106

Для Митцу оригинальный фильтр тоже стоит около 10, а неоригинал дешевле
https://www.exist.ru/Price/?pid=12709ADC&sr=79&Cat=Mitsubishi

Разброс по цене немаленький, может я упускаю что-то из вида?

Какой надо покупать?
Как машинка?? опиши, как богажник большой можешь фото сделать? Как в надежности?Как разгон? Отпишись
Вопрос по топливному фильтру Outlander XL и его клон Вопрос главнее. Надо ли этот топливный фильтр менять согласно регламента?

Отвечаю:

НЕТ, НЕ НАДО.

По крайней мере, первые 200-250 тыс км пробега.

Михаил, права с 1984 года, последние 25 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин, парк ~300-400 шт - опыта выше крыши.
Re: по ссылке ниже есть фото с сеткой, не сказал бы, что она очень чистая.
Можете сказать, почему до 250 не надо менять?
Потому что в этим нет ни малейшей необходимости в посление лет 5-10. Бензины чистые, фильтра штатного вполне хватает.
А если грязной горючкой заправиться, то на одной заправке фильтр кончиться может, но это не "плановая замена", а "ремонтная", и она непредскажуема как вода вместо соляры пару-тройку лет назад на брендовой (Лукойл) заправке на Новой Риге.

Симптомы загрязнённого фильтра простые как грабли и однозначно его идентифицируют. Вот как ЭТО будет - так сразу и менять. А раньше - нет смысла.

Михаил.
А фильтр же всборе с бензонасосом? Наверно срок службы у них одинаковый?
Даже на Ауди-S8-360сил по каталогу "всё в сборе", но в реале насосик отдельно, фильтр отдельно, входная сеточка - отдельно.
Насчёт "одновременно кончаются" - точно не подскажу, я машины стараюсь выше 200 тыщ км не "занашивать", а до этого пробега всё родное работает. У клиентов - как кому повезёт. Кто-то три раза заправляется из лужи и потом фильтр меняет, а насосику хоть бы хны, а кто-то "ловит удачу" так, что родной фильтр вроде и не сильно грязный а насос сдох. Так что общей системы типа "два раза меняешь колодки а на третий вместе с дисками" - тут нет.

Мих
P.S. Умников, заливавших ацетон в бак - я распознаю потом, при замене насоса/фильтра, - безошибочно. Разбухшие уплотнительные колечки "палят", иной раз настолько разбухшие что повторно их запихнуть в свои места нереально.
Re: по поводу аналогов можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=448124#p448124
Re: спасибо, подобный список уже видел когда тормозные диски выбирал