Ошибка ABS Service Required - Mitsubishi Lancer X отчет.

  • MMC BUKUR
  • 10.12.2019, 16:12
  • Просмотров: 434
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС... А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. :)

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
Вспомнился забавный случай, когда у этой же фирмы (Роэр Партс) у датчика АБС сердечник был повернут на 90 градусов, поперек шестеренки АБС )))
Типичный Китай - какие-то детали исполнены норм, какие-то - полное фуфло
Вспоминаю и обратное... Датчики исправные, только зря тратил деньги, а вот проблемы с пайкой в электронном блоке - были...
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. "добротности" (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый - такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н."витых парах") в катушке, поэтому "выйти" на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, "обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса". При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, "ошибку оставляет", ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ "ГАСИТ" "ОШИБКУ" и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих "офигенных анти".

Передай при случае это твоим "специалистам". Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами - лишь для того чтобы обосновать ценник. ;-)

Михаил.
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/285632/
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества - подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом - провод посеребрили бы. Провода старых МиГов - видел? Вангую что сейчас так не делают - дорого... ;-)
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать "медного" провода в разрезе. Сразу понятно почему "медь - магнитная" ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели - взяли да и забацали распредвалы из... ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно!.. ;-)

Михаил.
По магнитную "медь" правда, именно поэтому в пунктах приема вторсырья и медь и нержавейку проверяют магнитом. Лично видел не прошедший такую проверку "медный" теплообменник))
Михаил спасибо за развернутую тему
пункт №1 на все 100 согласен.
пункт №1 тут я наверное не правильно выразился. "ошибку убрали"
означает что Панель приборов меня больше не беспокоит и там ни чего лишнего не горит.
"Танцы с бубнами" не было. все прошло в штатном режиме, ценник гуманный пару тыс за диагностику и замену.
Тогда их действия норм.