Всем добра! Мицубиси на гидроподвеске?

  • Polumig
  • 16.12.2019, 19:13
  • Просмотров: 82
Братья! В далеком 98м году на авторынке в Люберцах видел Галант на ситроеновской гидроподвеске, сам обалдел*, мне никто из наших не верит, да и сам я уже немного эээ... Ну понятно! Короче, из вас никто ничего не знает про такой казус?
Почетай пичальную строниццу https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant
Рождение и смерть весьма известной машины. 9 поколений как один миг.

Лично я застал восторг друзей версией 4WS и абсолютный невосторг их ломучестью. Все те друзья вскоре пересели на Тойоты и ни разу не пожалели. На 170-сильной версии V6 я покатался, ни ничего не понял, ибо у меня тогда была Ауди-V8-4,2 а у жены Ауди-80-V6-2,8.


Мих
был у меня такой. чтобы поменять задние рулевые тяги 4WS надо было покупать всю заднюю рейку в сборе.
она была найдена очхорбу с праворукого аналога в новосибе и переслана поездом в москву.

и была на нем подвеска регулируемая, только не гидро, а электро - жесткость стоек менялась.
но ампутирована она была еще до меня))
Re > и была на нем подвеска регулируемая, только не гидро, а электро - жесткость стоек менялась.
---- у тебя был Е88, а есть Е84А, у которого как раз есть модификация с пневмподвеской.
Про гидро типа Ситроеновской у Галантов не слышал
Спасибо! Для 5го и 6го поколения упоминается пневмоподвеска без подробностей, видимо это оно! Значит это не был глюк!