Вариатор - ремонт или БУ?

Lancer X из первых выпусков, т.е. 10 лет
После смены масла вариатор упал в аварийный режим, ошибка 1778 - степ-мотор.
Ну ОК, дотащились до сервиса (https://jatco.su/ Бережковская наб), сняли-разобрали... И предложили ремонту на 130 тыр (30 работа, 100 запчасти). Соответственно возник вопрос - а оно того стоит вообще? Или лучше уж тогда за 30-40 тыр купить контрактную коробку целиком? Что скажет сообщество?
Ну, раз на 130 тыр убытка - то выбирать б/у придётся Хотя тоже - лотерея.
Методом "не трожь то, что работает" удалось снизить сумму в 2.5 раза, но со словами со стороны сервиса "кто ж так делает, оно же развалится!"
Будем посмотреть...
Теперь ищу CAN адаптер смотреть, кто в коробке происходит, а то имеющийся не удалось с вариаторной софтинкой (CVTz50) подружить.
Пиши, как он там? Тоже это мне предстоит...
Пока ездит
CAN адаптер новый приехал, но пока руки не дошли подключиться.
https://block.moscow хороший клубный сервис
это помойка, а не клубный сервис.
еще со времен, когда они официалами разных марок были. только их погнали из дилеров ссаным веником, ибо косячили нереально.
К блоку они имеют отношение постольку поскольку сейчас сидят на их бывшей территории...Про косяки сказать не могу, но то что цены на запчасти у них вдвое к экзисту это да.
Нет уже давно Экзиста-то Сейчас это отдельные ИП-шечки на руинах Экзиста/Изнекста :)
многие пишут про глючный датчик скорости кстати https://www.drive2.ru/l/483400837981274516/
https://www.drive2.ru/l/495151868503130377/
Ну оно может так и было сначала, но сейчас уже вилку спилило, так что "малой кровью" один фиг не обойтись.
Ладно, попробуем ремонт "без фанатизма".
что вам этот сервис как медом всем намазан-то? товарища тоже в нем развели на хорошую сумму и накосячили.
Смотрите на тематических форумах рекомендованные проверенные сервисы, которые разбираются в ремонте и не разводят на деньги.
А какие тематичкеские форумы живые остались?
Потому что работоспособность по минимуму восстановили, но первопричину так и не выяснили.
Собственно сточилась вилка толкателя малого конуса, поменяли ее и степ-мотор. Но что ее заставило постояно тереться - так и не понятно. Ремонтники сказали "поменяй на всякий случай мозги", но меня идея менять все подряд без диагностики, а просто на всякий случай ни разу ни радует. Хотелось бы нормальных диагностов найти.
по моделям машин, к примеру я на out-club там довольно сурово к сервисникам относятся, чуть что - вылетает из "клубных сервисов"
Да понял уже
Но сайт красивый продвижение на дроме правильное. :(
угу угу https://servisniki.com/jatco-su-otzyvy/
лучше ставить контрактную с маленьким пробегом
Пробег какой? Жидкость не менялась раньше? У дочи 2007 г., пробег за 100. Вариатор живой, но жидкость меняли на 60 тыс.Она правда в основном по пробкам тошнит
Пробег 110, жидкость меняли прошлый раз тысяч 20-30 назад, и вот сейчас. Через 20 км после смены проблема и возникла.