Стоит ли покупать lancer x 2007 года на механике и 2.0 двига

Стоит ли покупать lancer x 2007 года на механике и 2.0 двигателе?
стоит! у меня живой Лансер 2008 года :)
Продаю как раз
;-DDDD
За 150 - стоит, за 300 - нет. Нас учили в двух разных местах в этом смысле совсем одинаково, с фразой

Главное свойство, главная характеристика товара - не длина, не вес и не температура, а ЦЕНА.

Михаил.
на механике ... фу фу фу
На автоиате - бюэ-э. Для девочек целочек обоего пола устающих от руления утром в офис / вечером домой.
Вакуумник отключи и гидрач, могучий мачо. %-))))) https://pbs.twimg.com/media/BvrKHNLCQAA2-ZF.jpg

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B

На автомате надо ещё НАУЧИТЬСЯ ездить, это умеют лишь 5% ездунов. Смешно смотреть как вчерашние нива-дрочеры ездят на современных машинах, не понимая как вообще это всё работает и удивляясь своим 10 сантиметрам. ;-)

Михаил, в середине 90-х прошлого века убедившийся, что на мощных машинах (300+ лошадей) автомат не просто удобен, а жизненно необходим, ибо переключать не успеваешь.
Не путайте дар Божий с яичницей. > На автомате надо ещё НАУЧИТЬСЯ ездить, это умеют лишь 5% ездунов. Смешно смотреть как вчерашние нива-дрочеры ездят на современных машинах, не понимая как вообще это всё работает и удивляясь своим 10 сантиметрам. ;-)

Смешно смотреть на засранцев, выставляющих проблемой нюанс выеденного яйца не стоящий.

Здесь водятелов, имеющих право реально уставать за рулем, полпроцента.. ну хорошо, 5%.

> Михаил, в середине 90-х прошлого века убедившийся, что на мощных машинах (300+ лошадей) автомат не просто удобен, а жизненно необходим, ибо переключать не успеваешь.

Сабж.. переключать 12 передач 8 часов кряду и допилить из сраного офиса до дому и обратно это 2 большие разницы.

зы
мне похрен палка там или автомат. Палка дешевле и на сегодняшний день менее капризна в обслуживании и менее ломуча.
Ну если сравнивать с классическим гидроавтоматом Сроки службы сходны (включая износ фрикционов или сцепления).
А вот вариаторы и прочие DSG по надежности несравнимы

А если дурной водитель, он сцепу и за год сожжет, а автоматы енти как раз для таких дурных и предназначены. Ну... До первого заседания в луже, снегу, конечно :)
Вот и хорошо, нам больше достанется :) Люблю механику, да
Еду на костре готовишь? Стираешь руками в тазике?)))
"Не преумножай сущности без необходимости"
Я тоже приверженец "ручки", хотя дома есть и стиральная машина, и посудомойка :)
На АКПП ездил на каршеринге, не понравилась непредсказуемость - жмешь на газ, а коробка думает, на одну ступеньку вниз скинуть, или на две, особенно неприятно при выходе их поворотов и при обгонах. Про возможность ручного переключения в курсе, но тогда и до МКПП недалеко :)
В пробках, конечно, автомат поприятнее, но в силу своего ежедневного маршрута в пробках стою раз в месяц (когда нужно по делам в другое место), терпимо.
На автомате надо научиться ездить, причём они все разные. Научившись ездить будешь получать удовольствие, а не гадать "что сейчас включится". Водителей мехкоробок на автомате видно так что аж смешно - коробка автомат а "дрочат газ" как на механике. И стратегия вождения иная - на автоматах нормальных (с гидротрансформаторами) намного более правильная.

2. В каршеринге тебе встретятся или рассогласованные роботы, которые настроить невозможно стратегически, или машины с классическими автоматами, сделанными на базе ZF 4НР14, который был адаптирован для машин с поперечным расположением моторчика, года с 1983 примерно, а до этого ещё лет эдак 8 ставился на машины с продольными моторами. Т.е. ГОВНО МАМОНТА - это про них.

==============
3. Я купил новую Рено-пежо-говно с акпп. И она накрылась. И случай негарантийный. А тут случайно попалась точно такая же каршеринговая. И я её "оставил на пару дней покататься". Ну и.... (думай, думай...)
Так вот, ТАМ ПОЧТИ ВСЕ ТАКИЕ!!!

Михаил.
Не уверен, что на Хундай/Киа шли такие "автоматами, сделанными на базе ZF 4НР14, который был адаптирован для машин с поперечным расположением моторчика, года с 1983 примерно, а до этого ещё лет эдак 8 ставился на машины с продольными моторами."
Там АКПП (как правило 6 ступки) на основе автоматов от Мицу,
На Поло понравилось еще меньще, ХЗ почему, не мое.
Октавия - вполне норм показалась, но на ней ездил пару раз по 5 км, не успел прочувствовать.
Про БМВ (трешка), Ауди (А3) и Мерс (А класс) ничего сказать не могу - проехал на них по разу те же 5 км, не почувствовал ничего
На Хундай/Киа такие, на базе 4НР14, не шли никогда. > "автоматами, сделанными на базе ZF 4НР14, который был адаптирован для машин с поперечным расположением моторчика, года с 1983 примерно, а до этого ещё лет эдак 8 ставился на машины с продольными моторами."
> Там АКПП (как правило 6 ступки) на основе автоматов от Мицу,

>>> Нет. Там были 4-ступки на основе автоматов от Мицу, а 6-ступки там все построены по одной схеме на базе Айсин.

> На Поло понравилось еще меньще, ХЗ почему, не мое.

Если 6-ступка гидро, то там тоже айсиновская, конкретно AW5

> Октавия - вполне норм показалась, но на ней ездил пару раз по 5 км, не успел прочувствовать.

Там могла попасться и AW5 и двухканальный робот.

Михаил
причём обучение занимает минут 10.
вооот, и я за гидроавтоматы, но их все меньше потому и езжу на ручке, так как интересующих меня машин с гидроавтоматами уже нет - либо вариатор, либо DSG. Эти идут лесом.
Покупай, пацаны не против.
1) если машина в хорошем состоянии, стоит 2) если машина в плохом состоянии - не стоит :)