300к на ветер ?

  • autobotanic
  • 29 января, 14:42
  • Просмотров: 166
Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...

...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)

И ещё куда-то потрачен целый месяц...

Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?

А у меня бы точно не хватило...
http://sun9-1.userapi.com//c857736/v857736283/165446/0OqiQs1jYB4.jpg

К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине

Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...
http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d0c4/huJ8D88LLv0.jpg
Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d0e8/B_HELNsW4VQ.jpg
И в капоте начала тихо расцветать коррозия

Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...
http://sun1-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d0df/kjsPhwrvxeY.jpg
Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
http://sun1-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d0d6/2SkRqogTyJI.jpg
Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
http://sun1-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d0cd/HKg-4_KAZ6k.jpg
О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя

Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
http://sun1-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d0f1/_yGgDD6GSPc.jpg
Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
http://sun1-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d0fa/ThEklAQgJck.jpg
Коллекция мягких друзей на бардачке
http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d115/GYjS-Eyx5YU.jpg
Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
http://sun1-99.userapi.com//c204620/v204620283/4d103/4CNFnJLFjRs.jpg
Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта

Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d10c/fGHh1_dB_xs.jpg
Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d11e/XbIUOSqZhl4.jpg
Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d127/CcejbtS21D8.jpg
У кузова оказалось многое погрызано
http://sun1-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d130/4cN_9vYPm_U.jpg
Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
http://sun1-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d139/wPVMBryNOW4.jpg
http://sun9-70.userapi.com//c204620/v204620283/4d143/nDtt6Z9BGRA.jpg
Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d155/gRFmq_-VUYI.jpg
Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
http://sun1-88.userapi.com//c204620/v204620283/4d196/T0BM9q4kLsQ.jpg
http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d19f/afuLbEjwVFY.jpg
http://sun9-47.userapi.com//c204620/v204620283/4d28c/Lys2_pnbyFs.jpg
И под нижними:
http://sun1-88.userapi.com//c204620/v204620283/4d15f/wptP9DSWCkc.jpg
http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d168/xqnmbkt1lX4.jpg
Ржавчина с заходом на моторный щит
http://sun9-8.userapi.com//c204620/v204620283/4d26f/ulndPcK19vI.jpg
По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался

И мы всё больше удивлялись
http://sun9-46.userapi.com//c204620/v204620283/4d172/CZucguCCHnc.jpg
C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d17b/jeSW2lmLQx8.jpg
А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
http://sun1-87.userapi.com//c204620/v204620283/4d184/y8PUrURwGFQ.jpg
http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d295/OwnU3igW3j4.jpg
Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
http://sun9-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d227/Rj4M3_GjjGY.jpg
http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d230/3NihDcpE6cw.jpg
Пол под ногами пассажира
http://sun9-60.userapi.com//c204620/v204620283/4d254/1zwIVSrMskA.jpg
http://sun1-99.userapi.com//c204620/v204620283/4d278/mVTj8I4D6ck.jpg
Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
http://sun9-10.userapi.com//c204620/v204620283/4d18d/_zvFuaXTxL4.jpg
http://sun1-97.userapi.com//c204620/v204620283/4d1a8/ZFXZl5VJ5ko.jpg
В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
http://sun1-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d2ba/QT73wLz_qj8.jpg
Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d24b/aaxtRGwg2kA.jpg
Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
http://sun9-63.userapi.com//c204620/v204620283/4d2a7/sfxvbbjzKUU.jpg
Рама, вроде бы, выглядит ничего ?

А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d14c/q_Yv_pESIHk.jpg
Остёгиваем кузов с подушек рамы
http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d1cc/-FRk3Htcem0.jpg
http://sun1-95.userapi.com//c204620/v204620283/4d1c3/bBW1f06oLyM.jpg
Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
http://sun9-65.userapi.com//c204620/v204620283/4d1e7/wp45VbI4jVI.jpg
http://sun9-65.userapi.com//c204620/v204620283/4d21e/jWYa2ZKNh14.jpg
А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
http://sun9-3.userapi.com//c204620/v204620283/4d1b1/7-aMR9Cjukk.jpg
Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
http://sun1-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d1d5/v-ZzloeZd2k.jpg
Рассмотрим теперь раму со всех сторон
http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d20c/TiPPf2qIgvg.jpg
Так вроде и ничего, крепкая ?

Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
http://sun1-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d203/Y3adw5pDFRM.jpg
Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый

Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
http://sun1-89.userapi.com//c204620/v204620283/4d1fa/JTehOjudnTk.jpg
Приближаем объектив
http://sun1-97.userapi.com//c204620/v204620283/4d1de/F0-3-nRhLzQ.jpg
http://sun9-1.userapi.com//c204620/v204620283/4d1f1/vzF9_Vm01a4.jpg
Грустно ? Грустно.
http://sun9-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d215/aPNdAXvH1S0.jpg
Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
http://sun1-29.userapi.com//c204620/v204620283/4d266/Qv2m-butv98.jpg
http://sun1-86.userapi.com//c204620/v204620283/4d1ba/D4rnRGqFai0.jpg
И трещины
http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d282/6oIhvANY-Fo.jpg
Днище снизу
http://sun9-33.userapi.com//c204620/v204620283/4d242/8ZgktHmrIc0.jpg
http://sun1-89.userapi.com//c204620/v204620283/4d25d/qZ7cCxc852I.jpg
Задние крылья прогнили конкретно по краям
http://sun9-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d29e/mpbWqp5aUTo.jpg
http://sun1-28.userapi.com//c204620/v204620283/4d2b0/2wGkBNyIqnQ.jpg
Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
http://sun9-1.userapi.com//c204620/v204620283/4d2c3/wMueD0vMh34.jpg
Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
http://sun9-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d2cc/XrbnqhhTMQE.jpg
Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?

С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...
http://sun1-94.userapi.com//c204620/v204620283/4d2d5/D6zF3t6WZIM.jpg
И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"

Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам
http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d37a/aJBpQqJJUz8.jpg
Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)
http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d3ba/PUNUwWtsRjY.jpg
Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу
http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d383/HOOr7ErAkPs.jpg
Не с первого прохода, но всё уходит
http://sun9-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d395/1_ZVbLrmoBo.jpg
Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением
http://sun9-26.userapi.com//c204620/v204620283/4d39e/Ear-0ERb86c.jpg
Практически чистый металл
http://sun9-68.userapi.com//c204620/v204620283/4d3b1/n_eja5sIZ5A.jpg
Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор
http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d330/4fK4-CgKDmA.jpg
Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям
http://sun1-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d2f9/oIJtmYE-MHs.jpg
http://sun9-31.userapi.com//c204620/v204620283/4d302/0H-yi82X7bA.jpg
Ногам пассажира уже будет легче :)
http://sun9-58.userapi.com//c204620/v204620283/4d315/wcO1oYPe3bM.jpg
Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем
http://sun1-19.userapi.com//c204620/v204620283/4d2f0/FsD-GU1Of7c.jpg
Заменяем пороги
http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d2e7/0fmT0XBfjAA.jpg
С заходом на арки крыльев
http://sun1-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d2de/qvXULuKGmns.jpg
Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем
http://sun9-61.userapi.com//c204620/v204620283/4d31e/_fH8wSbVujY.jpg
http://sun9-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d327/H_qM9gr4Bic.jpg
У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом
http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d339/sy25F8aAlHA.jpg
Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук
http://sun1-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d342/f29pKR5Y8kA.jpg
http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d34b/TedoyxqtGZw.jpg
Когда кузов подлатан - подходим к раме

Переворачиваем
http://sun9-13.userapi.com//c204620/v204620283/4d3cd/8_LhLwBs-yU.jpg
И песочим раму !
http://sun9-22.userapi.com//c204620/v204620283/4d3c4/4a2VrvsuMNI.jpg
Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама

На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности
http://sun9-44.userapi.com//c204620/v204620283/4d3e8/7xMQle8tl70.jpg
Чистая, крепкая...

Крепкая ?
http://sun9-48.userapi.com//c204620/v204620283/4d3df/xE68l_Jhj8U.jpg
Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель

В остальном рама - не плоха

Срезаем то, что раньше было усилителем
http://sun1-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d35e/KwbTH9Ugs-0.jpg
Изготавливаем и ввариваем новый усилитель
http://sun1-94.userapi.com//c204620/v204620283/4d367/phm2bRhEHSc.jpg
Старое/новое
http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d354/LALJ2FxDk5Q.jpg
Перевариваем ещё пару мест на раме
http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d370/kd-B3FxZXqA.jpg
После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !

Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
http://sun9-48.userapi.com//c204620/v204620283/4d3fb/e-HwXdPCt28.jpg
Все полости покрываем
http://sun9-30.userapi.com//c204620/v204620283/4d405/8nkcGD_N5p4.jpg
Сушим
http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d419/dc09F4M79a4.jpg
И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
http://sun9-6.userapi.com//c204620/v204620283/4d40f/aR1zRccN0MI.jpg
Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d436/3zY8REYwmpM.jpg
Всё в антикоре, используем состав Tectyl
http://sun9-47.userapi.com//c204620/v204620283/4d42d/xG6S1wemGos.jpg
Также, все полости проходим
http://sun9-5.userapi.com//c204620/v204620283/4d43f/FDL2VvXmXxQ.jpg
Сушим
http://sun9-57.userapi.com//c204620/v204620283/4d423/qzZCPZ8jfnE.jpg
Итого: рама выглядит как с завода !
http://sun9-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d448/GCNaWxuD1Jg.jpg
http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d451/mRzhBtrSZi8.jpg
Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом

Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
http://sun9-31.userapi.com//c204620/v204620283/4d45a/roop6tH0vp4.jpg
http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d46d/9FwQffB5qXE.jpg
Сушим грунт
http://sun9-56.userapi.com//c204620/v204620283/4d464/SEdpiSagzcw.jpg
И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
http://sun9-20.userapi.com/c855236/v855236112/1dfc67/6-HzJhoN0_A.jpg
Арки в антикоре
http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d476/SGnSjl6doKg.jpg
http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d491/XFTEY6lWoNE.jpg
http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d49a/QMt5anlHf_k.jpg
Кузов готовим к покраске
http://sun9-11.userapi.com//c204620/v204620283/4d4a3/mYrhk7MuL4g.jpg
http://sun9-4.userapi.com//c204620/v204620283/4d4ac/u5bd9Sfh24s.jpg
Гнилых участков на кузове не осталось
http://sun9-33.userapi.com//c204620/v204620283/4d4b5/DpNAWk1p3Fg.jpg
Можно красить - только как ?

Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
http://sun9-55.userapi.com//c204620/v204620283/4d4be/44UBd_4EgO0.jpg
Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !
http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d4d0/bWHjYPdJKAk.jpg
http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d4d9/28sY3NdiUkI.jpg
http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d4e2/wFyJHD2BnAE.jpg
http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d4eb/FHAImkB9rHk.jpg
http://sun9-71.userapi.com//c204620/v204620283/4d4f4/QGlkq382AIo.jpg
Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
http://sun9-45.userapi.com//c204620/v204620283/4d4fd/MGHdA2RoLq4.jpg
Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
http://sun9-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d506/82dIO8Gc6ZM.jpg
http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d50f/QzuMrHHIixQ.jpg
Сушим
http://sun9-7.userapi.com//c204620/v204620283/4d521/3hZIdRqv1zw.jpg
Тем временем - для рамы приехал новый двигатель

Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
http://sun9-13.userapi.com//c204620/v204620283/4d52a/cJ61ctCAVcw.jpg
Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
http://sun9-8.userapi.com//c204620/v204620283/4d533/te30PWOU9sQ.jpg
Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d545/SXDbzjc5V2w.jpg
Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d572/fXL6UIwW6p0.jpg
Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d557/aTTg4A6AMhI.jpg
Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
http://sun9-12.userapi.com//c204620/v204620283/4d54e/zL5VpdNnucg.jpg
Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
http://sun9-38.userapi.com//c204620/v204620283/4d57b/sFdW04RoKHs.jpg
Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки

Бампера открасили чёрным цветом - ставим
http://sun9-18.userapi.com//c204620/v204620283/4d596/bHRdMkEvAGY.jpg
Собираем всё
http://sun9-9.userapi.com//c204620/v204620283/4d584/SToIDYo6lUc.jpg
http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d58d/WccUzUd_9WE.jpg
Вклеиваем стёкла
http://sun9-34.userapi.com//c204620/v204620283/4d5a8/XuxVIFJO8K4.jpg
И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d5b1/Vo_6HoCz8Yg.jpg
http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d5ba/OEh0_9hFZqw.jpg
На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
http://sun9-52.userapi.com//c204620/v204620283/4d5c3/mu-D6RudBZk.jpg
http://sun9-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d5cc/lXq9gMNhwp8.jpg
На улице хорошо смотрится
http://sun9-9.userapi.com//c204620/v204620283/4d5de/P6rwI5AMLv0.jpg
Мне самому понравилась очень данная работа
http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d5e7/luL1iARW8s8.jpg
http://sun9-72.userapi.com//c204620/v204620283/4d5f0/CuiKz0oarlY.jpg
http://sun9-37.userapi.com//c204620/v204620283/4d5f9/tWZ6imHFF0g.jpg
http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d603/wX3ZL8Gzfyo.jpg
http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d60c/mBodLx5wj-Y.jpg
http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d615/ne5EKnJewcA.jpg
http://sun9-22.userapi.com//c204620/v204620283/4d61e/Virpz636vrc.jpg
http://sun9-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d627/zdT6lJRUTsw.jpg
Закрепили новый плафон подсветки номера
http://sun9-10.userapi.com//c204620/v204620283/4d630/i_mQTfwPchU.jpg
И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный

Стоило тратить почти 300к ?
http://sun9-71.userapi.com//c204620/v204620283/4d5d5/DgMkhiMGQiQ.jpg
Да, да... Знакомая тема). Каждый день работаем с таким.
Объективности ради и по опыту скажу, что это был утиль, изначально.
Если уж с номером рамы совсем беда, то проще было привезти из
Владивостока раму. Распил на коротыша там стоит 10 тыр.
Кузов, пиленый по передку, - 15 -20. Передние двери по 1 тыр.
Крышка багажника - 3 тыр., и так далее. Но, все это приходит в прекрасном
состоянии. И по факту, примерно за тот же бюджет, можно было получить
более долговечный вариант ремонта.
В защиту этого проекта скажу, что 50% клиентов, по какой-то неведомой причине,
категорически против замены рамы или кузова. И тогда остается только тот вариант,
что на фото выше. Труд титанический конечно. Такие проекты - это уйма времени и сил.
Молодцы ребята, что не пугаетесь таких объемов и доводите работу до конца!
причина не такая уж и неведомая > В защиту этого проекта скажу, что 50% клиентов, по какой-то неведомой причине,
> категорически против замены рамы или кузова.
+++ Сабж.
Замена номерных агрегатов влечёт за собой регистрационные действия с экспертизами и прочей волокитой, причём с не гарантированным результатом - ХЗ ещё что там из Владика привезли через полмира. Наш человек лишних геморроев не любит.
Это уже "вечная" машина. Там внизу было написано, что с номером беда...
Заменить кузов - вообще не страшно. Кроме шильда под капотом, на 2-х
заклепках, никаких больше идентификаций.
Молодцы! Впечатляет! Первый хоз-н пожалел 10 к на ан тикор.
По этому, я все новые авто сразу антикорю.
А нафига это всё ? Хобби?
Лучшая ваша работа из тех, что видел.
Феерично! Я впечатлён. ИМХО,300 тыс. за такую работу ... (и материалы, надеюсь, ну,кроме расходов на другой двигатель), это немного. Не ожидал, что из такого :-))) - можно сделать такое!:-)))
спасибо за понимание !
cgfcb
вот у меня вопрос - а кислотник почему не перекрыли ничем перед антикором?
300к на ветер ? ДА :-) Всем привет :-)
Хозяин барин. Дальше начнёт умирать ДВС, коробка, раздатки.
А так да, красиво, поставить во дворе и показывать всем :-)
Какие люди :)
так ДВС же он заменил, там в тексте об этом
Не заменил, а проапгрейдил. Т.е., суда по всему, форсировал.
Учитывая возраст двигателя, результат будет яркий, но не долгий.
заменил, мы сами поставили другой двигатель не новый правда
О, какие люди нас посетили! :) Ты вообще нас забросил или все-таки поглядываешь? :)
Поглядываю конечно:-) У меня ж всё так же 4 мицу:-)
Даже Эклипса не продал? Он не сгнил еще?
Отлично!
спасибо !
Впечатляет работа, конечно. И вопрос а что с номером на раме (до и после)?
спасибо номер частично читаем оказался, на крим. экспертизу раму планировал свозить владелец