Паджеро 3

Доброго времени суток. Размышляю на тему приобрести 3-й Паджеро, дизель. Не просветите, какие ждут радости и горести?
Привет. Почитай http://block-mitsubishi.ru/auto/suvs/pajero/kogda-vyjdet-mitsubisi-padzhero-5-pokoleniya.html
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/170671/pub_5dffdc51e3062c00af9ed545_5dffe50043863f00b2460cf6/scale_1200
У меня один вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Готовь еще тыщ 300-500 Ремонт ТНВД более 200 тр
Ремонт задних супортов 6 тр
Замена бака 70-80 тр
Замена груши тормозов до 10 тр
Замена порогов, боковин, арок 100 тр
Замена передних крыльев - 15-20 тр
Замена трубок АКПП, шлангов задней печки 15-20 тр
Задушить задний кондей - 20 тр
Замена механизмов включения полного привода по 3-5 тр за каждый, их 3 шт
Задушить ЕГР, промыть дросель 10 тр
Замена подшипников ступиц (со ступицами) 17 тр каждая
Ревизия цепи ГРМ, замена прокладки и автонатяжителя цепи 15-150 тр (как повезет)


Это то, что вспомнил :))
Зачем ты так людей пугаешь? > Ремонт ТНВД более 200 тр
---- новый столько стоит, ремонт в зависимости от сложности от 15 тысяч
> Ремонт задних супортов 6 тр
---- это полная переборка обоих
> Замена бака 70-80 тр
----- тут инфа проскочила о баке за 35 тысяч
> Замена груши тормозов до 10 тр
----- не факт, что понадобится
> Замена порогов, боковин, арок 100 тр, Замена передних крыльев - 15-20 тр
----- если все по кругу, то неслабая скидка, да и не факт, что с этим НУЖНО заморачиваться
> Замена трубок АКПП, шлангов задней печки 15-20 тр, Задушить задний кондей - 20 тр
----- см. предыдущий каммент
> Замена механизмов включения полного привода по 3-5 тр за каждый, их 3 шт, Задушить ЕГР,промыть дросель 10 тр
----- возможно, это уже сделано
> Замена подшипников ступиц (со ступицами) 17 тр каждая
---- 3500 подшипник + 2500 работа на 1 ступицу
> Ревизия цепи ГРМ, замена прокладки и автонатяжителя цепи 15-150 тр (как повезет)
---- 150 тысяч - это ПОЛНАЯ переборка движка с заменой всего и расточкой?? :) Полный комплект ГРМ с работой 35-40 т.р.
Резюме: либо ты пугаешь, либо тебя обманывали с ценами (во второе, зная тебя, не верю :) )
Re: упал пад стул с обмороком > > Ремонт ТНВД более 200 тр
> ---- новый столько стоит, ремонт в зависимости от сложности от 15 тысяч

За ремонт ТНВД, если ты его асилишь за 15 тр.... в тебе очередь выстроится со всей нашей (!) и не только страны!

> > Ремонт задних супортов 6 тр
> ---- это полная переборка обоих

Это 3 тр за каждый с заменой поршня на нержавейку + ремкомплект

> > Замена бака 70-80 тр
> ----- тут инфа проскочила о баке за 35 тысяч

Да, китай. И замена всей аппаратуры чуть дороже. На круг дороже оригинала


> > Замена груши тормозов до 10 тр
> ----- не факт, что понадобится

Факт

> > Замена порогов, боковин, арок 100 тр, Замена передних крыльев - 15-20 тр
> ----- если все по кругу, то неслабая скидка, да и не факт, что с этим НУЖНО заморачиваться

Нужно. Там труха. Могу фото те прислать. Как раз в данный момент процесс идет у меня

> > Замена трубок АКПП, шлангов задней печки 15-20 тр, Задушить задний кондей - 20 тр
> ----- см. предыдущий каммент

Еще как надо! Отгнивают в районе радиатора и вытекает вся жидкость АКПП. Мне фортануло: тормознул по нужде и увидел. 70 незабываемых км были на эвакуаторе

> > Замена механизмов включения полного привода по 3-5 тр за каждый, их 3 шт, Задушить ЕГР,промыть дросель 10 тр
> ----- возможно, это уже сделано
> > Замена подшипников ступиц (со ступицами) 17 тр каждая
> ---- 3500 подшипник + 2500 работа на 1 ступицу
> > Ревизия цепи ГРМ, замена прокладки и автонатяжителя цепи 15-150 тр (как повезет)
> ---- 150 тысяч - это ПОЛНАЯ переборка движка с заменой всего и расточкой?? :) Полный комплект ГРМ с работой 35-40 т.р.

Упал апять! За снятие ГБЦ, выведение плоскости и запчасти 35-40??? К тебе опять готовится очередь
Давай тебя поддержу ))) > > > Ремонт ТНВД более 200 тр
> > ---- новый столько стоит, ремонт в зависимости от сложности от 15 тысяч
>
> За ремонт ТНВД, если ты его асилишь за 15 тр.... в тебе очередь выстроится со всей нашей (!) и не только страны!
----- Если без подробностей, ремонт бывает разный
> > > Ремонт задних супортов 6 тр
> > ---- это полная переборка обоих
>
> Это 3 тр за каждый с заменой поршня на нержавейку + ремкомплект
>
> > > Замена бака 70-80 тр
> > ----- тут инфа проскочила о баке за 35 тысяч
>
> Да, китай. И замена всей аппаратуры чуть дороже. На круг дороже оригинала
---- что ты имеешь ввиду под аппаратурой?
>
> > > Замена груши тормозов до 10 тр
> > ----- не факт, что понадобится
>
> Факт
----- то есть, факт замены груши предыдущим владельцем ты не допускаешь? :)
>
> > > Замена порогов, боковин, арок 100 тр, Замена передних крыльев - 15-20 тр
> > ----- если все по кругу, то неслабая скидка, да и не факт, что с этим НУЖНО заморачиваться
>
> Нужно. Там труха. Могу фото те прислать. Как раз в данный момент процесс идет у меня
----- я про то, что чел может отъездить пару лет и продать машину, в таком случае оставляют как есть
> > > Замена трубок АКПП, шлангов задней печки 15-20 тр, Задушить задний кондей - 20 тр
> > ----- см. предыдущий каммент
>
> Еще как надо! Отгнивают в районе радиатора и вытекает вся жидкость АКПП. Мне фортануло: тормознул по нужде и увидел. 70 незабываемых км были на эвакуаторе
----- тебе не повезло, эту операцию вполне мог уже делать предыдущий владелец
>
> > > Замена механизмов включения полного привода по 3-5 тр за каждый, их 3 шт, Задушить ЕГР,промыть дросель 10 тр
> > ----- возможно, это уже сделано
> > > Замена подшипников ступиц (со ступицами) 17 тр каждая
> > ---- 3500 подшипник + 2500 работа на 1 ступицу
> > > Ревизия цепи ГРМ, замена прокладки и автонатяжителя цепи 15-150 тр (как повезет)
> > ---- 150 тысяч - это ПОЛНАЯ переборка движка с заменой всего и расточкой?? :) Полный комплект ГРМ с работой 35-40 т.р.
>
> Упал апять! За снятие ГБЦ, выведение плоскости и запчасти 35-40??? К тебе опять готовится очередь
----- Замена ГРМ со снятием ГБЦ 20 тыр, шлифовка ГБЦ (в 80% она не нужна) в Механике 2200р, цепь с башмаками и натяжителем по-твоему сколько стоят? )))
Re: Марат, ты прав во всем Я умываю руки.
Насосы чинют за 5 тр, цепь меняют за 6

Правда паджероклуб.ру иного мнения, но это совсем мелочи
Я тебе привел цены со ссылками, можешь привести свои
неслабая реклама :)) получается дешевле новый взять
радостей много, если найдешь живой но они в большинстве своем гнилье. Просто на арках пластик и это не так бросается в глаза.

а так у меня и п3 есть коротыш, и п4.
восстанавливать п3 я затрахался, хотя это был еще не самый печальный экземпляр.
а что лучше брать автомат или механику?
механику ты хрен найдешь, это редкость и там стоит офигенный двухмассовый маховик за много у.е.
Лет 5 назад нам пришлось заказывать клиенту оригинальный т.к. ничего толкового тут найти не смогли, а восстанавливать треснутый никто не взялся.
+1, вот посмотри, что скрывал не самый убитый вариант
https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/896924/