Лансер 9.

• DavidFox
  • 4 марта, 13:07
  • Просмотров: 76
Мои сальники приказали долго жить, что можете посоветовать?
И возможно их заменить самому ?
Слышал еще японскую фирму хвалили Нок, если я правильно помню. Вроде как они официально на конвейер запчасти для Ланцеров поставляют.
Проще купить рычаг, поставить и забыть, чем каждые 20 ткм туда лазить и бегать запрессовывать аналоги.
Нифига это не проще. За все дела с запрессовками потратил меньше рубля, и езжу спокойно уже несколько месяцев. И сколько бы мне рычаги обошлись.
От CTR и Febest сейчас уже отказываются, качество стало не то, что было. Резина разваливается в труху.
У меня приятель ставил Mobiland на Aveo, мне посоветовал. Недавно лазил их проверял на разрывы. Смыл грязь, они как новые.
Жеские наоборот хорошо, машина меньше плавает. Год уже на них 7 ткм проехал ни чего не разбилось.
Пулеоританывые сайлентблоки Точка опоры желтые или синие берите и будет вам щастье. Не рвуться вообще.
Выкинул вовремя полеуритан, пошел износ рычага и болтов от того, что они слишком жесткие. Взял качественную резину, намного лучше.
Рычаги CTR в сборе обошлись недорого, заказывал на emexe, месяц как стоят. На прошлой машине тоже их брал, все было ок
СTR скурвились в последнее время, сайленты на рычагах развалились в хлам за полгода. Тоже брал в Эмексе, сомнений в оригинальности нет, маркировка вся присутствовала.
Чуш полнейшая, по осени менял задние сайленты передних рычагов, брал фирмы Mobiland. Снял рычаг и отнес на запрессовку знакомым сервисменам, по дружбе взяли 300р. Пятнашку уже проехал, норм.
Замена сайлентов на передних рычагах - пустая трата времени и денег. Сначала потратишься на сами блоки, потом полетят шаровые. В итоге пойдешь покупать рычаг в сборе и выйдет тебе три стоимости.
заменить на оригинал. Можно и самому если руки есть.
А передние сайленты передних же рычагов или на поперечные линки задней подвески разве существуют в оригинале?