Смешной вопрос - машина не завелась

  • Ezhovsky
  • 9 марта, 13:37
  • Просмотров: 81
Аутлэндер XL ездил 6 лет - каши не просил (до этого только из-за сигналки были проблемы, но решались на месте с помощью секретной кнопки).
Отвык уже, не знаю что и делать. Жигули уж почти 20 лет назад были, потом как-то забыл даже эти слова. Втягивающее и т.п.
Провода для прикуривания где-то проехались, архаичное зарядное устройство выкинул
Да и машина стоит неудобно, не прикурить не снимая АКБ с другой машины

В общем, ток есть, лампочки загораются, музыка играет, но стартер не крутит (вообще не трогается)
Капот открыл - все на месте :) Жидкости в норме и т.д..

АКБ те же 6 лет.
Вопрос - скорее всего это из-за АКБ ?

Проще всего заказать АКБ с доставкой сначала (все равно по регламенту надо менять) ?
Временной ресурс еще ограничен сильно сейчас
Это 80% плохой контакт на плюсовой клеммы АКБ И, если на ней есть встроенный предохранитель, то проблема именно в нем (проверь, не позеленее ли он от окислов).
Во-во, было такое с ХЛ. Включается, всё разблокируется, огни горят, музыка играет, а стартёр - ни звука.
Если коротко - попытка угона. Аккуратно вскрыли машину, перепрошили ключи, но угнать не смогли (противоугонки не дали), да так и бросили.
Советую вскочить на эвакуатор и прокатиться до сервиса, где есть соответствующая аппаратура.
Re: Если бы АКБ - при попытке старта лампочки должны пригасать
коробка случайно на D или R не стоит?
В итоге - был ближе всех к истине!

Но не все так просто :)
Автомат был на P, но ... что-то там подглючило

В общем, все вылечилось переключением на N и обратно на P
Машина сразу завелась на старом АКБ :)

Все-равно поменял его от греха, оставшийся ресурс был 23% (хотя напряжение было 12,7В и заряд 98%)
Жди повтора. Сначала будешь для заводки переводить в N и обратно, потом заводиться будет только на нейтрали, а потом и контакт "N" сдохнет. Когда НИКАК не заведёшься - позвони мне - по телефону за минуту расскажу как завестись в ЭТОМ , запущенном, случае. У меня таких "хитрожадных" клиентов была парочка. ;-)
Телефон мой найдёшь сам - он известен инету.

Михаил.
Поздравляю, легко отделался. :-) > Все-равно поменял его от греха, оставшийся ресурс был 23% (хотя напряжение было 12,7В и заряд 98%)
+++ А как измерить этот самый оставшийся ресурс?
никак, можно только аппроксимировать.
например можно сделать небольшой нагрузочный тест, чтобы понять насколько просаживается напряжение.
ну и, зная как ведет в таком случае такой же абсолютно новый исправный акб, приблизительно оценить оставшийся ресурс.
ну так меня озадачила точная цифра 23% Это не с потолка же взято и не похоже на прикидочную оценку.
Человек, который приехал с аккумулятором - привез также прибор, который показывал кроме напряжения и заряда - еще и остаточный ресурс.

Кстати, машине-то не 6, а 8 лет :) Она 2012 года по ПТС
Я ее покупал в 2013 уже из остатков, XL тогда перестали выпускать
ааа, продавец с чудо-приборчиком. Понятно. :-)))
На это и рассчитано. "Остаточный ресурс тормозных ко лодок Вашего автомобиля 43% левое переднее колесо и 37% правое переднее.

И можно было бы поверить, если бы вечером накануне на машину были установлены новые колодки.

А было бы 43,37% и 37,16% - закрались бы подозрения "ну точно брЭшуть!".

НЕ НАДО В ПРОЦЕНТАХ, давайте остаточную ёмкость в ампер-часах! Никакой прибор никаких "процентов" не измеряет!!!

;-))))))))))))
Михаил.
у меня тоже один раз подзакис поворотный механизм селектора на АКПП после мойки движка и P не включалась полностью.
напшикал на него аэрозольной смазкой, разработал и проблема ушла.
машина другая, но смысл тот же.
Спасибо всем .. надо не только постучать по стартеру (в инете читал советы), но и подергать коробку :)
еще пнуть заднее колесо помогает
Хеппи енд )) Поздравляю! > Автомат был на P, но ... что-то там подглючило
**** Теперь контроллер лечить/менять.
Иначе, следующий подобный случай не за горами...
Спасибо, буду иметь в виду
Нет, на P :)

В других положениях ключ не вынуть

На завтра заказал АКБ .. все-равно менять.
Если не АКБ, то следующий пункт - уже механика позвать
Да-да, я тоже начал с замены АКБ, тем более что всё случилось в морозы.
Только когда это не помогло, обратился в сервис.