На Али торгуют упаковками для масла

  • MishaL
  • 15 марта, 01:20
  • Просмотров: 65
И , смотрю, мицубиси на русском у них тоже есть, а значит кто то уже заказывал.
И наверняка могли налево кому угодно продать:

https://russian.alibaba.com/product-detail/plastic-pesticide-liquid-bottle-packing-for-engine-oil-and-chemical-oil-60765091651.html?spm=a2700.8699010.normalList.61.1e3b61b57VPEEA
Re: так Рольф и не скрывает Что в Мицушных канистрах масло Энеос. И пишет свой адрес: Москва, ул. Обручева дом... (не помню)

И зачем конкурировать с китайцами и самим изготовлять канистры?
А для кого-то большое открытие, что у Мицубиси нет нефтеперерабатывающих заводов и химических предприятий по производству масел? И что в канистрах с красной эмблемой масло какого-то другого производителя (вернее, нескольких разных)? И что сами канистры делаются там же, где почти весь мировой пластик?
Здрассте! ENEOS - и есть Nippon Mitsubishi Oil Corp. после всяких реорганизации они теперь так зовутся:

https://www.noe.jxtg-group.co.jp/english/
Ну не ММС же? примерно таким же образом поступают и другие автоконцерны, продающие масло под своими марками.
Это где видано, чтоб Motor Company делала масла? Вопрос очень странный.
Чтобы автозавод делал свое масло?
Mitdubishi - огромный концерн, который что только не производит, и моторы-автомобили - лишь крохотная его часть :)
Но требовать от автозавода делать масло - это...гм...
Вот VW - это чисто автомобильный концерн, он не может позволить себе свое масло. А Mitsubishi - может, разрабатывает сама и делает.
А существует Suzuki Oil Corp.? Или там, Honda Oil Induscties?
Притом, что каждая из марок имеет свое брендированное масло.
??
Докладываю Suzuki Motor Corporation - это чисто автозавод, не более
Honda Motor Co., Ltd - тоже
А вот Mitsubishi Group - это "дзайбацу", конгломерат из разнообразных фирм, заводов, потому они делают и свое масло тоже.
Вы не поняли моей иронии, адресованной Остапу )) > Suzuki Motor Corporation - это чисто автозавод, не более
> Honda Motor Co., Ltd - тоже
****Это как раз то, на что я намекал Остапу ))

> А вот Mitsubishi Group - это "дзайбацу", конгломерат из разнообразных фирм, заводов, потому они делают и свое масло тоже.
**** Не в обиду, но про Мицу (в большей степени Motors Corporation, в меньшей - все остальные) я в курсе гораздо в большей степени, чем вы можете себе представить...
Кое-кто из конфы в курсе ))
Ааа, просто обидно стало когда пошли заявы, что у Мицубиси нет своего масла.
А потом тихо соскочили задним числом на MMC :)
Труднее найти сферу промышленности, где Мицу ... не присутствует ))
Легкое и тяжелое машиностроение, электроника, химия, финансы... Из неочевидного - напитки Kirin, фототехника Nikon - это тоже группа Мицубиси.
Автомобили - это не только не главный, а наоборот - один из второстепенных бизнесов группы.
В Японии есть расхожая шутка: "А что, Мицубиси еще и автомобили производит?"
Я бы прямо сказал, что Мицубиси - в первую очередь тяжелое машиностроение, остальное - сопутствующие товары для расширения ассортимента (Мицубиси Финанс для обслуживания всего этого), не более)))
вот откопал старую картинку от Mitsubishi которую они сделали при слиянии:

https://static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2018/07/f81e707c44fad70783d0639b1aabf6f2.jpg
Вдобавок - у них крупнейшая лаборатория по маслам в Японии, то есть сами придумывают нужные формулы и производят полностью свои масла, а не OEM
Это понятно. Про Энеос - ни кто не скрывает. Проблема в том, что любой может фирменную упаковку купить и налить туда любую бодягу. И, покупая это масло , нет ни какой уверенности что это не подделка.
Re: Зависит от места покупки Марат или Техком вряд ли будут отовариваться в непонятных местах
https://forum.auto.ru/mark/audi/132683/ https://forum.auto.ru/mark/audi/132683/

Это возможно в любом даже ПОНЯТНОМ месте. Какая-то мало-мальски гарантия от такого рода подделок - покупать эти расходники в малопопулярной таре 20-60 литров, а также в коробках - сами картонные коробки редко подделывают.

Ещё путь, уменьшающий вероятность подделки - забирать масло физически и ЛИЧНО с оптового склада, где его сотни тонн и поставки известно откуда. Например, у меня не было ни малейших сомнений когда я на территории оптового склада перегружал себе в машину масло непосредственно из фуры, пришедшей из Франции и на французских номерах. ;-) Я в этом абзаце про Тотал еслишо.

Михаил.

Михаил.
По поводу непопулярной тары. Не знаю, как дело обстоит с 60 литровками, а 20ки и бочки подделывают в полный рост, особенно бочки Мобила 5W50
Подольский гаражно-мобиловский завод Даж по ТВ как-то показывали
баянистый видос https://www.youtube.com/watch?v=U2hsxBWqIWc
люди кстати тащат это говномасло прям табунами. хз где берут, я ни разу его на склад не закупал и не собираюсь.

покупать хер знает какой гидрокряк по цене нормального бочкового синтетического мобила - увольте-с.
Мобил - давно гидрокрекинг... На ойлклубе обсуждали
Не путай всё в одну кучу. Даже у Лукойла диапазон от минералки до ПАО.

;-)
Михаил.
да неужели, давай пруф что 0w40, 5w30 и 0ц20 гидрокряк
5w30 Super 3000 точно гидрокряк,поаккуратнее)))
уделал( https://www.oil-club.ru/forum/topic/38018-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-svezhee/
И поэтому надо не только вязкость иметь ввиду))) Просто у меня уже в зубах навязло объяснять, почему "один и тот же Мобил 5Ц30" отличается в цене в полтора раза
Ну так на ПАО написано, что это ПАО или "Эстер"
Сорян, не 5W50, а 5W40
А АвтоРусь ? https://www.autorus.ru/catalog/maslo-motornoye

Вроде большой магазин... хотя кто его знает?
Проблема не в фирмах, а в конкретных манагерах которые принимают решения. И у манагера всегда большой соблазн "за долю малую" закупить партию подделки по ценам, в разЫ ниже оригинала. Для справки: все ОЕМ масло распространяется только через ОД, прайс примерно у всех одинаков. Соответственно, цена на ориг. масло 5W30 у ОД для оптовых клиентов на данный момент в районе 1850-1900р, подделку предлагают по 900р. Не правда ли, соблазн велик? :)
Сказки о "закупке крупнооптовой партии по крупнооптовой цене, поэтому у нас дешевле" не катят по вышеуказанной причине - цены на ОЕМ Мицубиси регулирует ММС Рус и ему плевать, насколько крупная партия (так как ВСЁ ОЕМ масло проходит через него, ему невыгодно снижать свою маржу при невыросшем спросе). Грубо говоря, как в России конечные потребители покупали 1000 банок в месяц, так и будут покупать
Re: С подделкой риск большой Купить полную ерунду, начать заливать всем клиентам, и через некоторое время начать попадать на дорогие ремонты.
Был такой опыт у Ниссана в 2012-13 гг. Опыт оказался печальным
А покупают НЕ "полную ерунду", так что не канАет. %)
Соглашусь, так как в подделке хоть и самое дешевое, но все-таки моторное масло (типа минералки М10 летом и М8 зимой, такие отечественный маслА стоят намного меньше 100р за литр, если оптом) и с одной/двух замен обычный движок не угробишь.
Да, коллега GMA прав, цена в 1 доллар за литр подделки примерно справедлива и сейчас))).
Литровая тара обходится намного дешевле доллара кстати, доллар более справедлив для 4-5 литровок
просто давно надо лить нераскрученные марки Motul-ы там всякие...
Я писал, раньше потому лил Ravenol, но сейчас они уже совсем в дефиците, можно только бочками заказывать нынче :(
Мотюль нераскрученное? Не знал )))
куда меньше кастрюля :)
Все до единого кто ездит на Кастроле знают и про Motul. 100%. Даже не 99,9 а 100. %-)
Просто деньги не у всех есть (на это). ;-)

Михаил, желающий купить двушку в Покровском-Стрешнево, но нежелающий ездить на Мотюле. %-)
Re: в нем скидки плохие :)) В Техком на Варшавку 170 надо в выходной с дамой приезжать и будет дисконт 15%
Мне по пути с дачи удобно
Сп3 льют или моторку?
Re: я эту фразу видел на АКППшном оригинальном масле На моторном не смотрел
На моторном тоже есть такая инфа. Причем Энеос периодически теряет право поставлять свое масло, затем его восстанавливает. Что фасуют в период, когда не Энеос - у меня инфы такой нет, а вообще Мицу в свои канистры льет разное масло, исходя из ряда условий, страны сбыта в том числе. Это как у Тойоты некоторые маслА, реализуемые в Европе и Японии, не рекомендованы к применению в России из-за "плохого качества" нашего бензина, а количество присадок в ОЕМ маслах - по минимуму (экология, епт). Даже ВАГ вон обжигались у нас с малозольными, сперва их рекомендуя, а затем не рекомендуя
Уаз-оил там вряд-ли появится, поэтому я спокоен)
Да. Неплохой вариант.