Перебрал тормоза, может кому интересно?

  • Леша Ч
  • 23 марта, 16:57
  • Просмотров: 74
Контора называется брейк супорт. Находятся у ГАИ на Измайловского зверинца.
Процесс проходит так: супорт со скобой греются до 700 градусов - выжигают все гуано. Потом пескоструится, потом оцинковка и покраска, сушка.
Далее вставляются поршня из нержавейки, новые резинки-пыльники.
Процесс занимает 3 часа, цена 6100 за 2 задних колеса. Это если однопоршневой супорт.
2х поршневой по 5 тр за колесо.

По словам мастера, основных клиента 2 - паджеры и 120й Прадо
снять поставить прокачать - входит у цену?
по факту надо просто вовремя менянь тормозуху, выливать воду из нижних частей контуров. И все будет в порядке, а раз лет в 10 можно и ремкомплекты поменять оригинальные ради пыльников потрескавшихся.
По факту надо просто не нести пургу :-) У мицу вообще с тормозами не очень, меняй-не меняй. Мы вот тормозуху меняем строго по регламенту - и все равно переборка суппортов явление вполне рядовое и регулярное. Резина на пыльниках усыхает, вытягивается при большом износе дисков и колодок, плюс реагенты, плюс расположение суппорта роль играет.
Ну и про влагу, которая в нижней части скапливается - тоже, мягко говоря, странное утверждение.
откуда там вода? это только у мицу такая фича?))
из тормозухи) невероятно но факт, если несколько лет не менять тормозуху то накопленная ей влага стекает вниз в суппорты.
я менял каждые 3 года все равно задние суппорта клинили каждую зиму
цилиндры ржавеют вообще быстро...
невероятно, но факт, на альтернативных марках тормоза по 10 лет и больше без закисания прекрасно работают, а вот у мицу - увы. что на галантах 15 лет назад было, что сейчас, парадокс....
соотв. спортивные тачки который меняют тормозуху раз в полгода-год проблем с суппортами вообще не имеют.
чем более "пенсионерская" машина тем больше ржавых поршней.
Re: после каждой поездки? До этого стабильно, раз в год, была замена поршней. Направляющие держатся чуть дольше, + ремкомплекты
я не знаю где и как ты ездишь, но на своем П4 за прошедшие 7 лет поменяны только ремкомплекты и по 1-2 поршню на передних суппортах.

Надеюсь что нержавеющие поршни выточили тебе правильно и резинки поставили неподдельные.
Ну так у 4го Паджа с нетрехлитровым движком и Прадо начинка суппортов одинаковая, все знают про их проблемы
Re: А с 3х литровым почему нет проблем? Неужели для арабов как-то по другому тормоза делают?
Там другие суппорта (от 3го Паджа)
и те-же проблемы
off. это был я, почему-то с id ))