У меня Аут 3.0 ХL. Соседу надо отбуксировать ВАЗ2105

  • Булкин
  • 19 февраля, 10:58
  • Просмотров: 607
до автосервиса. 17 км. А я очкую за автомат. Прав?
не вижу причин беспокоится главное, чтобы водитель буксируемого транспортного средства не въехал в зад твоей авто ))
тут не та нагрузка и не то расстояние, чтобы волноваться всерьез.
Re: Можно, только Я бы предварительно покатался на машине километров 10, чтобы согреть масло в коробке и моторе. Потом не быстро тащить и надеяться, что не догонит по пути пару раз :))
очкуешь за автомат ваз2105?
Некашерно это вазы буксировать Выдай 3000 руб ему на эвакуатор
+1. Зимой тем более.
:)))
это всяко дешевле разбитой жопы
Прицепы возить можно, а ВАЗы - нельзя? :)) Не очкуй, автомат защищен "от дурака"
Re: У прицепа самый главный плюс - там крутятся только колеса. У машины будет крутиться еще редуктор с застывшим маслом, кардан и часть коробки. Тащить вопщем тяжелее
Сдается мне, что ограничения по весу прицепа не из-за нагруженности мотора/трансмиссии тягача (для этого существуют первые передачи), а из-за инерции прицепа (хватит ли тормозов тягача при экстренном торможении)
В сети есть ролики, как то ли Запор то ли такая вот "пятерка" ради прикола тащат КАМАЗ :)
Re: У прицепов есть свои тормоза. Тут в другом дело, при прохождении поворотов на сцепку начинает действовать сила, пытающаяся выкинуть автопоезд с дороги. И если тягач легкий, а телега тяжелая. Сам понимаешь что будет.

Роликов пално, как Субарами фуры таскают, а потом к тебе за ШРУСами едут :)))
а совсем от дурака защищены?)) если при парковке в нынешних условиях уборки 70% улиц Москвы ровно держать газ и активно рулить, чтобы зацепиться и таки припарковаться - автомат шлёт лучи добра такому водителю или защищён?:)
У современных АКПП и CVT есть аварийные режимы при попытках его убить :)
и в чём это проявляется? Как работает?
Он тупо перегревается и перестает работать Ну и лампочку на панели зажигает "давай до свидания, мамкин жыпер"
мы сейчас про классический автомат говорим?
Ну не знаю. Вариатор так себя ведет И автоматы у митцу на мощных движка никогда не получалось. Вечный гимор связка автомат и 3 литра
Плотно катался 3 года на третьем Ауте 3.0 Езжу активно, от души.
Ни разу не загонял автомат в аварийный режим.
С автоматом есть проблемы? Даже не слышал.

Вот вариатор без радиатора перегреть легко, но сейчас радиаторы ставят на все модели с вариатором - проблем нет.
Раньше постоянные были стоны про 6G72 в связке с автоматом. Отрыгивал у несчастных после каждого экстремального заезда
это ерунда какаято. у меня такое сочетание на монтере было. никаких проблем, нещадно в снегу раскачивал да и грязи были
У монтеры двухвальный двиг или четырех?
у монтеры был 6g72, v6, 1 вал на каждый ряд, 24 клапана. были другие 6г72?
У Монтеры были еще 6G73 (3,5) и 6G74 (3,8) 6G73 были и двухвальные (до апреля 1996г)
Вот у Монтеры Спорт движки были только одновальные (и 6G72 и 6G73)
6G73 - 2,5, 6G74 - 3,5, а 3,8 это 6G75, Ыксперт.
Спасибо за поправку, действительно запамятовал ))
я за м-спорт и говорю, у меня оно было, прекрасный был паровоз
Про твой Шпрот я в курсе, но ты говорил именно про Монтеро, а не про Шпрота :)
виноват, не уточнил. подразумевал именно монтерошпрот, каковой у мэнэ и был.
Были 4-х вальные Диаманты, сигмы,3000 gt. Вот их автоматы не переваривали. Это аналог битурбо, без турбин
Там срезались шлицы бублика, дефект известный, его у нас исправляли довольно просто заменой стоковой втулки
сдуру то можно и енг сломать. наблюдал одну хс90 турбо что-то под 300 лс, но с обычной акп. так в этой акепе умудрились просто напополам вал сломать зажигаючи
Вариатор сейчас не интересен).
Что значит "очкую"? С точки зрения техники, если действительно нужно и хотите помочь - цепляйте и тащите. В режиме равномерного спокойного движения (для этого лучше выбирать магистрали с минимумом светофоров) - вообще не проблема.

Если с эмоциональной точки зрения - ну да, очковать можно по любому поводу ))