Вот это фиаско. Ниссан х трейлер, он же

  • Marat_Galant
  • 20 февраля, 19:49
  • Просмотров: 643
Новый аут.
Уровень защиты во время лобового удара о недеформируемый барьер на скорости 56 км/ч американское агентство оценило только в три звезды из пяти. При этом «водитель» заработал четыре звезды, а передний пассажир — и вовсе лишь две звезды из пяти. Мягко говоря, слабый результат для 2021 года
Вспоминая известное видео с Ниссан Наварра, ДТП при котором авто превратилось в гору мелкого мусора при столкновении с грузовиком(водитель к несчастью погиб...), я бы вообще никогда всё что связано с Ниссанами не купил бы.
Вы это серьезно? Вы всерьез полагаете, что будь в том ДТП Хайлакс, Л200 или Амарок (да и не только пикапы) - они не превратились бы в подобную гору мелкого мусора?

Прекрасно помню тот ролик, жуткий...
Там просто без шансов - прямо в лоб тягачу.
не превратились бы.
но и не спасли б.
и я согласен, что ниссаны из гумна и палок делаются, причем не только кузов.
))) Могу только повторить свой вопрос Вы всерьез полагаете, что "ниссаны делаются из гумна и палок", а все остальные (аналогичные) автомобили - из настоящего крепкого металла?

Наивность автомобилистов меня (иногда) восхищает )) или удручает ((

Никто не лучше и не хуже, все примерно одинаковы, в том числе и применительно к условиям того страшного ДТП...
фольга все тоньше...Представляю, как соль металл будет жрать...
Звездец какая каша) Да причём здесь толщина? Она особо и не меняется. Для антикоррозийных свойств имеет значение состав металла, прежде всего.
Который, в свою очередь, весьма опосредовано влияет на пассивную безопасность. На которую прямое влияние имеет расчёт, типа зон программируемой деформации.

Смешиваете несмешиваемое.
ни сы. щас главный спец по сертификации поделок сертифицырует все па чеснаку и все будет соответствовать лучшим образцам. а если что не так с конкретным экземпляром, это ерунда, статистики не делает, просто не повезло..
К чему это злобное шипение?) Несолидно как-то, для взрослого человека.
Если по делу, аргументировано - подискутируем. Иначе - ну, смирись, что ли...
Не стыдно признаться, если в чём-то не разбираешься. Стыдно - упираться рогом и изобретать отговорки, абычо возразить/написать.

Я вот, например, не разбираюсь во многих других областях. В том числе, возможно и в тех, в которых ты являешься профессионалом.



поделок сертифицырует все па чеснаку и все будет соответствовать лучшим образцам. а если что не так с конкретным экземпляром, это ерунда, статистики не делает, просто не повезло..
>
не волнуйся, все хорошо. просто мы в разных мирах живем..
Насчёт "всё хорошо" - весьма спорно))) Вообще, согласен - да, немного в разных.
Но это не самая большая проблема в жизни, не так ли..? ;о)
Да, как-то слабовато... Ссылку можно?
Американские правила, мягко скажем, своеобразные.
Подождем результатов EuroNCAP.
В Европе еще жестче правила https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-rogue-provalil-krash-test-nhtsa
Спасибо. Очень интересно! В Европе правила не жестче и не мягче - они просто другие.
Начиная с того, что в Европе по EuroNCAP не бьют о недеформируемый барьер. Да и обязательные требования - R94, R95 тоже бьют о деформируемый.

Интересные результаты. Удар даже до лобового не дошел - оно не то, чтобы не разбилось, даже не треснуло.
Конечно, нужно смотреть по конкретным критериям.
Вот почему с интересом буду ждать испытаний европейского/российского варианта. Испытаний сертификационных и добровольных, типа того же EuroNCAP. А потом еще и российские сертификационные испытания - это уже сам, скорее всего, воочию буду наблюдать ))