А подскажите где оутленлера купить можно подешефше

  • serjiko
  • 28 марта, 18:31
  • Просмотров: 648
Скажем 2wd 144 лс ..
И есть ли смысл в такой покупке...
Скидка 700 тыр - это очень хорошо)) А 2WD - это только, если от машины ничего не ждёшь... Тупой овощной универсал. Ну, просторный, правда...))
Таких скидок больше нет. Я успел прямо Перед этим нефтяным ковидным адом проскочить. В начале января начал процесс, за неделю перед лакдауном забрал. Насчет овоща, все шьется обратно к стоковым 170 лыс и он хоть как то начинает ехать. В спорте кстати норм разгоняется
А прошивки эти потом следов не оставляют? Гарантия то сё..
Нет. Двухлитровый для России задушен В угоду налогам. В стоке он 170 лошадей
Можно подробнее про "задушен"? Насколько знаю, 4В11 всегда имел примерно одинаковую мощность - 107...110 кВт (145...150 л.с.), для разных моделей Mitsubishi.
Для Европы аналогичный движок 4J11 тоже 110 кВт.

В каком стоке 4В11 имеет 170 лошадей?
(надеюсь, ты не про Эволюшны с Раллиартами?)
Японские галант фортис с 4b11 170 лыс С 4b10 143 лыс. Утверждать на 100% не буду, но встречал такую информацию. Естессна это все атмосферники без наддува
Японский Галант Фортис - это Лансер для остальных Не встречал что-то у них 4В11 с 170 л.с.
Прямо так и написано, 170hp?
Фиг его знает, как они для себя лошадей считают.
В нашей метрической системе все четко: 1 л.с. = 735,499 Вт.
Да лансер 10, видел такую информацию Сейчас не смогу найти. Но на правду похоже, судя по тому, что шьются программно на 170 лыс.
Разогнать-то программно можно почти любой движок Это понятно.
10-20-30 лс добавить можно.

Ты говоришь, что наши 145...150 лс - это дефорсированный сток.
Вот мне и стало интересно, откуда взялись 170 лс в стоке ))
Не помню такого для 4В11.
Если только, японцы для себя мощность брутто указывают? Дык, вроде, она сейчас нигде не применяется...
Не знаю, но сейчас снять с 2 л 170-180 лыс Стало нормой у всех производителей. Так, что уверен что для митцу это тоже не проблема. Тем более дилер шьет официально. Прайс только конский
2wd смысла нет, обламываться будешь Подемше сейчас научу. Идем на автоспот, смотрим какая скидка. С таким скидосом дилеры хрен продадут, это максимально возможная скидка. Берем ее за ориентир. Покупаем иностранное ведро за 30 тыр, или предлагаем свое при его наличии в трейдин. Оставляем заявку в автоспоте. Начинаем ждать предложения и идем в ближайший митцудилер. Там узнаем цену, охреневаем. Получаем предложения от автоспота. Если особой активности по предложениям не будет, значит дилеры выполнили план и похрен на все. Выжидаем и повторяем заявку. Ну а далее все зависит от вашей наглости и упорства. Начинаем ходить и по дилерам и говорить, а там мне предложили на 100 тыр дешевле, а еще коврики, защиту картера и антикор. Главное не наглеть и сильно не врать. Помним, что скидос они охотнее дают за трейдин, то самое ведро о котором написано выше, кредит/лизинг, покупка страховки. Год назад по этой методике я отжал 700 тыр скидки. Два месяца разводил трех дилеров. Все это работает только в большом городе. Покупать строго у официалов
Спасибо за советы
Еще забыл, в автоспоте не нужно говорить, что был у определенного дилера. Они тогда туда заявку не скидывают. Нужно найти одну жертву дилера, самую договороспособную и дожимать максимально.
Спасибо. Не секрет если 700 тр с паджерика какого-нибудь отжалось?
Аут, комплектация инстайл 2 л. Но там битва конкретная была.
Круто.. отжать треть цены.. К тому ж у официала я так понимаю
Да, у максимума. Они сами не поняли как Пролетели)))