Салонный фильтр аут 3 1920 руб

  • Marat_Galant
  • 7 апреля, 14:44
  • Просмотров: 1018
Не дофига ли дилер хочет при ТО? Как его грамотно послать и вообще не менять у них? Или может я совсем марамой?
До фига ! 2 цены! Самый крутой МАНН 2141 с доп слоем против пыльцы стоит около 1 тыс. А менять там - 2 мин. Инструмент не нужен.
все офицыальные дылеры пи до ра сы.
Не будешь ходить в их гей клуб Снимут с гарантии. Страдания владельца нового авто
кто тебе напел про это? я в гей-клубе под названием рольф был только на ТО1, выбесила замена масла криворукими ПТУшниками за бешбабло. и они же мне 2 раза меняли лобовуху по гарантии - абсолютно у е би щная работа.

в целом у меня 2 вывода: 1. никогда больше новой машины в этой стране и 2. повторюсь: все од пи до ра сы.
накипело, не могу забыть.

да, при попытке снять меня с мифической гарантии (хаха, гарантия на мицу это оксюморон с учетом тормозов и лкп), представительство ммс получило бы письмо на чистом епонском езыке, полагаю не отвертелись бы. но суки все так рассчитали, что и лкп и тормоза произошли аккурат по окончании гарантии.
игры разума короче это все..
за 15 лет покупал 4 новых авто в Рольфе, н и разу не было проблем.
Я не спорю, что они педерасы Но тачка в лизинге и европлан возбуждается очень быстро если что не так
Вроде, как давно известно Что с гарантии снять нельзя...))
Просто, если очевидность или экспертиза докажут, что возникшая неисправность возникла по причине непройденного/пройденного не у официалов ТО, то владельцу будет предоставлена возможность самому решать свои проблемы.
Они от очевидных гарантийных случаев Яростно отмахиваются, что уж говорить если ТО будет не пройдено
Не, ну что значит... ..."Яростно отмахиваются" ?
Это же не детский сад.
Вы же к ним пришли не за ради Христа попросить...

Есть гарантийные обязательства изготовителя, есть условия выполнения этих обязательств, есть ЗоЗПП.
Все это - юридически значимые права и обязанности, за невыполнение которых следует некоторая ответственность.

По моему опыту, как правило, все делается с первого раза (с первого обращения). Если не с первого - обозначается серьезность намерений (перевод хода дела в официальное русло). На третий раз пишется официальная претензия. И т.д. Ну, в общем, все как обычно. И не только по отношению к автодилеру - вообще везде в сфере обслуживания.
Дилер, кстати, прекрасно знает, что практически в 99% случаях официальных ход дела приведет к выигрышу клиента. Поэтому в 99% случаев не доводит дело до официального (с бумагами) уровня.

Не надо ожидать, что будут облизывать и подрываться по первому зову клиента. Спасение утопающего никому, кроме него самого, не нужно. Это так уже давно и везде.
У него на юрлицо авто, ЗоПП тут неприменим. И ОД с юрлицами все претензии отправляют в суд.
Не знаю, что там с лизингом У меня одна из машин оформлена на юрлицо)) - так без разницы.
Общается с дилером и пишет претензии тот, кто имеет на это право - по праву владения или по доверенности.
У меня доверенность есть, с дилером общаюсь сам. Но, как уже сказал, реальных поводов для общения не было. Чуть облезла никелированная облицовка - ну, первый раз с приёмщиком пообщался, вроде, отказали. Второго разговора, непосредственно с инженером по гарантии и более серьёзного, хватило, поменяли по гарантии.
Как думаешь может сразу претензию написать? От юрлица с печатью. Типа исправьте по списку печать подпись, номер исходящего. Писать на имя дилера где буду делать то?
Ну, я же не знаю, насколько там все запущено )) Если все так, как рассказываете - пара устных разговоров, один спокойный, другой настойчивый. Можно позвонить/оставить претензию на хотлайн на сайте сервиса.
И можно писать претензию от владельца или водителя (если у него есть соответствующая доверенность) - на имя руководителя сервиса, копию Руководителю службы по работе с клиентами. Для уверенности в себе и устрашения противника - можно озаглавить "досудебная претензия" (это потому, что там в конце обычно бывает приписка, типа "в случае ..., оставляю за собой право обращения в судебные инстанции РФ").

Вообще, конечно, лучше во всем этим разбираться. Чтобы противник понял серьезность намерений - так он легче пойдет навстречу.

Я честно, не знаю, как там у вас что. В плане общения с дилерами, у меня до письменных претензий никогда не доходило (а вообще - да, доводилось разбираться письменно - с продавцами смартфонов, со строителями и т.д.).
Передние двери криво висят Водительская сидушка болтается и подогрев лобового хреново греет. При покупке на двери указал. Сказали типа норма. Бодаться сил тогда не было
Гм, а вот это уже неоднозначно Уверены, что это действительно дефекты, т.е. недостатки, влияющие на использование изделия?
По пунктам:
У меня с покупки водительская дверь тоже как-то не так закрывалась. Дилер сказал, резинка - должно примяться через 15-20 тысяч. Сейчас, то ли привык, то ли резинка принялась, но реально не беспокоит.

Подушка - да, с люфтом в 1-2 мм болтается при некоторых движениях. Не нравится, но "на скорость не влияет")) точнее - не является недостатком по описанию в Сервисной книжке.

Подогрев стекла - ну, мы уже обсуждали. Вряд ли стоит ожидать волшебной эффективности (мгновенного растопления льда и осушения стекла) в минус 15 и на скорости...))

Посмотрите объективно, всё действительно критично?
Как думаешь это норма? https://a.d-cd.net/gpgAAgF3z-A-960.jpg
Убедил. На фото - явный дефект. (ещё у себя посмотрю, то такого, вроде, нет)
Работай с дилером, с их инженером по гарантии. Потом - по схеме, можно претензию дилеру, можно сразу обращение на хотлайн дистрибьютора (ММС Рус).
Я на драйве просил людей Фото выложить своих авто для сравнения
https://www.drive2.ru/l/573064636836872508/
В комментах есть
Слушай, ну явный же баг Неужели за 15000 км (первое ТО - полагаю на этом пробеге) всё, что сделал - это обсудил проблему на драйве??
Ну надо же как-то работать с дилером, проявить какую-то настойчивость...
Под лежачий камень вода не течёт.
Пробег 11000, когда забирал началась пандемия. Потом не стало времени от слова совсем. При покупке сразу увидел и спросил что за фигня. Отказываться уже было накладно, слишком длинный путь был пройден. Вот на ТО 1 отложил этот вопрос.
Пинай дилера. С двух ног пинай))
Письменная претензия и в суд,суд назначит экспертизу судебную, года через полтора будет решение, после кассации Рольфа итп.
Как то странно на дилера в суд подавать Он же всего лишь продавец. Да и это не Рольф
Подаешь в суд на того, кто впарил тебе что-то, не устроившее тебя. А уж он будет дальше разбираться сам с кем хочет в порядке регресса (этим кстати пользуются однодневки, впаривающие заведомый брак - претензии производителю не предъявишь, разве только как третьему лицу, а продавец тупо сливается). К сожалению, только так - вы самом деле, не подашь же в суд на то, что кто-то ПРОИЗВЕЛ брак - может, этот кто-то его на помойку выкинул, а с помойки подобрали и тебе впарили)))
Тем не менее.
Ну вот в этом плане мне нравится всё-таки Тойота.
Знакомый, на днях звонят из Тойота-Центра.
Вы владелец (пятый) РАВ4 2002 года выпуска?
Извольте прибыть для замены по отзывной подушек безопасности и ещё какой-то хрени.
Прибыл. Поменяли и подушки и хрень. Бесплатно.
Спросил как нашли.
По базе ОСАГО.
О, знакомые песни...)) Тойота - прелесть, Мицу - ацтой.
Продолжаю: Хонда рулезз, Ниссан - шрот.
Мерс вещь, Фолькс - консервная банка.
И т.д. Можно поменять местами марки и вообще упоминать любые в разных сочетаниях)))

Если объявляется отзыв, тем более, касающийся таких серьёзных вещей, как подушки безопасности - владельцев ищут всеми известными и допустимыми способами. Простейший - по базе проданных ОД машин. При невозможности (2-3-й владелец, нет данных) - используются любые возможности, в и.ч. и ОСАГО. Это ответственность дистрибьютора и подставляться он не будет.
Сейчас все отзывные компании объявляются официально, информация обрабатывается Госстандартом, дистрибьютор отчитывается о ходе отзывной компании.
Я это к чему... Пофигу - Тойота, Мицу, Мерс или ФВ - всё одинаково...
Я больше скажу, даже в Яндекс навигаторе Можно проверить свое авто на отзывную компанию, вбив гос номер
Да много где можно проверить Начиная с сайта самого Госстандарта.
Здесь речь о том, что не владелец ищет, а самого владельца ищут для проведения отзывной кампании.
Росстандартом
просто сказать - не менять.
Я примерно так и сказал
Там вообще что-то ненормальное с запчастями творится. Такая политика по всем оригинальным для Японцев.
Хотя и ненцы не отстают. На Тигуан масляный фильтр на опте более тысячи за штуку, масло родное уже к 7 тысячам руб за канистру. Но кто-то платит и не парится.
В общем и целом цены вполне адекватные Не считая работы. Но при цене не оригинала в 350 руб и простой замене этого не влияющего на работу авто девайса, жаба что то душит
Ну так меняй его сам, пусть только отметку поставят, что ТО пройдено в полном объеме (кроме этого салонного фильтра)
Видать совсем дела хреновые у дилеров Видимо как у всех. Безропотно убрали салонный фильтр из счета. И того ТО 01 7700 руб с НДС.
А самый прикол, что приходят ко мне дилерские машины и в единицах стоят фильтры оригинал, в основном это Зеккерт ... парам пам... самый дешевый вариант на рынке.
Бизнес ничего личного))) Это такой в синей упаковке?
Да, скорее голубой
Зеккерт (а точнее, Цеккерт) не самый дешевый вариант и вполне себе за свои деньги приличного качества
На озоне 350 руб. Хз что
Я торгую в том числе и Цеккертом, за свои деньги качество весьма неплохое. А если учитывать общемировую тенденцию к снижению качества, то вообще нормальное.
Так же знаком с бренд-менеджером Цеккерта, очень адекватный человек.
Ну а если учесть, что разговор ведется о такой нетехнологичной вещи как салонный фильтр и вспомнить, что заводы, делающие фильтровальные материалы, можно перечесть по пальцам одной руки, и обеспечивающие с ба-альшим запасом всю мировую потребность, то тем более