Подбор дисков на III Outlander

  • RusKey
  • 14 апреля, 21:31
  • Просмотров: 1234
Здравствуйте)
Не могу уже неделю с вопросом по дискам разобраться.
Допустимые размеры дисков на Outlander III 2017.

Посмотрел все эти калькуляторы, почитал статьи в интернете, посмотрел руководство, там написаны только стоковые данные, дальше написано звоните дилеру. Позвонил дилеру, дилер предложил свои родные диски и ничего больше не сказал. Заехал в шинку, сказали мол мое дело, рекомендаций особо не дадут.

В стоке 7Jx18 ET38 5x114.3
Какие отклонения по диаметру диска и вылета допустимы вообще?
На одном сайте написано 38-45 вылет потолок, на другом написано диск до 8 в диаметре, на другом до 8.5. Всё понятно, что ничего не понятно.

Шины 225/55/18
Родные диски хочу на зиму повесить, купить на лето.
Конечно же отлетают откровенный Китай, реплики и Русские диски.
Остался в адеквате по цене и качеству только Enkei.

Диск 8x18 5/114,3 ET35 67,1
Есть такой же, но с вылетом 45.
Как я понял, вылет на 35 лучше, чем на 45.
Нормально ли 8 дюймов вешать на это дело?
Спасибо

"Диск на 10 мм ближе к деталям подвески. Для большинства автомобилей приемлемо.
Шина будет выпирать наружу на 3 мм относительно заводского.
Диск будет выпирать наружу на 16 мм относительно заводского."
По вылету мысли правильные, 3 мм особо не влияют. А ширина великовата. Допускается максимум +0,5". Я б воздержался. И ещё. Почему предубеждение перед Российскими дисками? Не хуже большинства, не говоря о том, что если хорошо поискать, можно найти ковку по ценнику литья. И вообще. Из нормального импорта есть Momo и ширпотреб - все остальное.
У меня огромное предубеждение перед большинством Российских компаний во всех сферах деятельности.
А причина не в качестве оборудования, а в качестве специалистов, лени и их нежелания работать за те деньги, которые им платят(замкнутый круг). И причем все мои предубеждения более чем подкреплены личными приобретениями и наблюдениями за продукцией компаний.

Схема не должна работать в таком ключе, что ты "рад" что твоя покупка не рассыпалась за ближайший год. Потому что по статистике, какой нибудь третий покупатель будет грустить от качества этого товара, потому что типо "не повезло". Отсюда если понаблюдать за отзывами по продукции, можно увидеть абсолютный разброс от положительных до отрицательных.

А если по сабжу, ниже мне вроде ответили: "Ширина. 1" разницы это 25.4мм, по 12.7 мм в каждую сторону, в том числе и к деталям подвески. Учитывая вылет ет35, в сторону подвески выпрет не на 12.7, а на 9.7."

А это получается разницы всего сантиметр в каждую сторону, если я правильно все понял.
Нет.Дело не в разнице,а в опасности разбортировки Рекомендую все же почитать статьи на эту тему. Решать и ездить Вам, конечно, но я предупредил - моя совесть чиста.
Фигня, если диски шире всего на дюйм, хампы давление шину на колесе удерживают мертво, тем более, профиль достаточно большой. Народ вот так умудряется ездить, и ничего ))) https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1606228/pub_5c95af4a42c5cc2bb59938a4_5c989e0598af3500b23deb75/scale_1200 https://i-a.d-cd.net/PEAAAgEKDuA-1920.jpg
Российские красноярские поставлялись (а может и сейчас поставляются) как ОЕМ на конвейер Мерседеса, а дисками ВСМПО оснащаются колеса у самолетов, так что российское - не значит плохое))
Вот я про это и имел ввиду. А еще Белая Калитва.
выбирать надо красивые. остальное - дело дяди в шиномонтажном магазине типа колесо.ру.
Re: выбирать надо красивые. остальное - дело Я тоже так думал, будучи в роли этого самого дяди
https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/899349/
дык любые диски положено примерять в магазе на машину. это ж как обувь.
Ты хочешь сказать, что прямо-таки любой магазин тут же тебе снимет старые и поставит новые? :)
я много лет все делаю в колесе и ваще не парюсь никакими размерами. новые диски в обязательном порядке перед монтажом примеряются.
Вылет. 38-35=3мм наружу. Вообще не критично.
Ширина. 1" разницы это 25.4мм, по 12.7 мм в каждую сторону, в том числе и к деталям подвески.
Учитывая вылет ет35, в сторону подвески выпрет не на 12.7, а на 9.7.

А при вылете ет45 выпрет аж на 19.7 к подвеске.
Радуют развернутые ответы)
На форуме по ауту ничего не написали пока дельного)

Т.е на шину 225/55/18 и к самой машине - нормально зайдет 8x18 5/114,3 ET35 67,1?

Как на это потом будет реагировать автомобиль и будет ли?)
Предположения разумеется)
ширина диска 8" = 203,2мм
ширина протектора резины 225мм
ширина боковин резины всяко шире протектора, так что запас есть.

вопрос только в геометрии спиц диска, чтобы сильно не выпирали, а то об бордюр можно поцарапать при парковке вплотную. я наоборот люблю диски поуже, чтобы резиной в бордюр без опаски тыкаться - так сказать парковаться на ощупь)

и еще, не очень понятно нафига городить такой огород со всей этой резиной, когда правильнее на зиму взять комплект 17 колес(обычно влезают), а летние вообще не трогать.
Я на зиму 16 примерял, по слухам типа Они не подходят на зад, из за электроручника. Нифига, от 3000 gt все, как родное подошло
Там помимо вылета есть еще и рисунок самих спиц. Если спицы прямые или выпирают внутрь, то вполне возможно задевание деталей суппорта.
Имел с этим раскладом как-то большой гимор, когда подходящие по всем параметрам (диаметр, ширина, вылет и т.д.) 18" диски стоимостью под 1000 у.е. не подошли к машине именно из-за того, что спицы были прямыми и задевали задние (именно задние) суппорта.
Чел на авито продавал обычные железные Диски 16 с аута, говорить на новый аут не подошли. Я то мерил литье. Просто оно на 3000Gt спереди не налезает из за супортов. Вот и подумалось, что с аутом тоже самое но сзади. Но нет
17 колеса
https://www.drive2.ru/l/562651437088113200/