масло в двигатель

  • id66763429
  • 31 мая, 23:46
  • Просмотров: 660
ланцер 9 2006 года 1.6. сейчас залито масло профи кар 5w40. на этом масле компенсаторы гремят. настала пора менять. посоветуйте, какое лучше залить?
Ланцер сам по себе этого года вещь масложрущая.
Владетели, увидев такую картину, до продажи лили туда самое дорогое и высококачественное, только бы её продать поскорее, ибо надоедает на каждом светофоре бегать к мотору с ведром масла. ИМХО идите тем же путём - покупайте любую дешевку и пишите объяву на Авито - не бита, не крашена, масло не жрёт.
Масляная система забита дерьмом, давление слабое, компеснаторы не набиваются маслом... Как одна из причин.
Двигатели там разные Есть митцовского происхождения, а есть плоды сотрудничества с мерседес. 2 и 1.8 гуд, остальное шлак
Вроде как, речь про Лансер 9 Там были 1.3, 1.6 и 2.0.
4G13, 4G18 и 4G63, соответственно.
Они да, немногомасложрущие )))
Как писалось в мануалах, 1л масла на 1000 км считалось в пределах нормы ))

Про что говоришь ты - это Лансер 10.
Там были 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0.
4A91, 4A92, 4B10 и 4B11, соответственно.
Первые два - как раз совместной с Даймлером разработки, вторые два - чисто Мицу.
Добавлю > Там были 1.5,
> 4A91
------ 4A91 были двух разных исполнений, с разными ГБЦ (клапанами, их сальниками и т.д.) В чем прикол был на один и тот же движок делать две разные головки и продавать такие машины параллельно, я не понимаю. Может, у тебя есть инфа по этому поводу?
Емнип, это связано с MIVEC Насколько помню. На 100% не поручусь.
Вроде как, на одной версии был полный MIVEC, на другой - только на впуске.

Эти же 1.5 (4А91) ставились не только на Лансер-10, но еще и на последний Кольт. Разные спецификации под разные потребности разных рынков.
Нет, муфта там только на впуске в обоих вариантах
Тогда не знаю По крайней мере, 4А91 для Лансера и Кольта были одинаковые - оба на 80 кВт.
Может, для других рынков была какая-то разница. К примеру, для своего, японского.

Возможно, "разница" (ГБЦ и т.д.) обусловлена разными маркировками вследствие двойной принадлежностью двигателя. Ну например, по обозначению Даймлера это двигатель не 4А91, а 135950. Он же ставился на Smart ForFour.
Я уже упоминал, что там клапана (и сопутствующее им) разные. Так же там разные коленвал, кольца, шатуны...
Даже блоки имеют разные каталожные номера для МКПП и АКПП (что странно) разные
Так что не только маркировка :)
Лансер 9 это с даймлером Лансер 10 уже нет. 1.3,1.5, 1.6 это с мерсом совместная разработка. 1.8 и 2 расово верные мицушные. Мерзкая клювообразная морда это от Булэ, акулообразная 10 лансера от того же дизайнера, что и знаменитый галант 8 делал
Сам ты из подмосковья! "Мерзкая клювообразная морда" На вкус и цвет, -все фломастеры разные!
Кому-то нравятся только девочки, и не нравятся остальные. А кому-то НЕ нравятся НЕ только лишь все девочки, но и остальные...)))

Ты свой воьмой Галант упомянул, с мордой от БэЭмВэ? Ну что-же, весьма и весьма красивая машинка. Была. Вопросов нет.
Но нефига обсирать и дизайн Лансеров, особенно 9. Ты просто привык к одним штампам, образам, клише, определениям прекрасного с твоей точки зрения. Но дело в том, что она во первых твоя и тодько твоя, а во вторых вовсе не единственная на Свете, и уж тем более (в третьих) никем кроме тебя она не может считаться истиной в последней инстанции.
Дизайн Лансера 9 вполне достоен, адекватен и красив, тем более его эволюция длилась десятилетия. Просто его целевая аудитория была уже не твоя...
Картинка из Интернета Для привлечения внимания, и в качестве твоей персональной "красной тряпки" )))
http://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1604130/2a00000168f14738084373fdaa5978df474e/cattouchretcr

https://a.d-cd.net/aec579ds-1920.jpg
Потому что все что делал Булэ Было адское уродство. Хорошо, что митцу одумалось и вернуло японских дизайнеров. 10 лансер и галант акула это творение одного и того же дизайнера. Лично мне по душе 6 галант в кузове седан. И он есть у меня Е39
Лансер ещё туда-сюда, вот 1й Аут реально носатый уродец
Все они уродцы Начиная от лансера и заканчивая чемоданом галантом. Кстати галант аналог чемодана для китайского рынка офигенен по своему дизайну
Я его видел вживую > галант аналог чемодана для китайского рынка офигенен по своему дизайну.
**** Это не только для китайского, для ЮВА вообще.
Когда руководство РОЛЬФа увидело этот вариант Галанта, очень сильно сожалело, но было поздно - за рабочий вариант уже был принят американский дизайн.
Я видел один раз на фото, продавали На авто ру. Дня через 3 продали. Сейчас даже фото не могу найти
Да фото найти не проблема Поиск по Mitsubishi Galant Grunder или просто Mitsubishi Grunder - именно под этим именем он продавался в ЮВА (Китай, Тайвань, Филиппины и т.д.)
Сильно отличается от американского 9-го Галанта - как внешне, так и внутри.
Ничего особенного. Никакой. На "Волгу" похож.
А кто-то говорил про особенное? ) Просто отличается от американской морды и, судя по всему, в лучшую сторону ))
На сайбер что ли? Тогда уж на крайслер. Похож он больше на тиану, с некоторых ракурсов на мерседес. И не забываем, что прошло уже 13 лет с тех пор.
Хм... разговор про обычный Лансер 9, а у тебя фотка РаллиАрта. Много ты видишь таких машин на дорогах? :)
Это стандартная комплектация Л9 2,0л спорт. 5-ти болтовые ступицы колеса R16 на литых дисках, обвес пороги, задняя юбка и спойлер. Всё. Такие машины спокойно продавались.
Все верно, кроме решетки радиатора:) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=664cc0a5-6356-4018-a80c-bdecb7ddec6e&GroupId=19C0001A&SubGroupId=050&Title=КУЗОВ%20(РЕШЕТКА%20РАДИАТОРА)
Вообще все верно Левая решетка (круглая) - дорестайл.
Правая - оквадраченная - рестайл. Выглядит много лучше, имхо.
На фото решетка сплошная, именно от Раллиарт Еще сплошные решетки на американских Лансах, но мы их не роассматриваем, так как у нас они официально не продавались. Стоковые Лансеры имеют двойные решетки, на что и указал, приведя схему
А, вот вы о чем... Не слишком большие нюансы, но в общем - понятно... ))
Will прав. Решетка сплошная, именно от Раллиарт. Однако, чисто внешне, по картинке моей, это пожалуй единственное отличие от стандартной упомянутой комплектации Л9, 2.0л, “Спорт”, которая широко продавалась. Возможно, что владелец, немного, например, тюнганул свой “Спорт”.
Однако, своему оппоненту , с “Галантом” в нике, повторю, нефиг обсирать дизайн Л9.)))
Как можно обсирать то чего нет?)))
Вот и не тужься тогда! ))
Так я не тужусь. Высказал свое мнение Твое право согласиться или нет. Если не нравиться можно не читать и не комментировать
Высказать мнение, -это: Что-то типа: "....Милостивые государи, позвольте мне высказать свое скромное личное мнение по поводу дизайна такого-то автомобиля! С прискорбием вынужден заметить, что я испытываю острые личные неприятные ощущения, и категорическую неприязнь, к дизайну этого автомобиля. Поскольку форма решетки радиатора выдержана не в линиях традиционных дизайнерских бюро, а имеет некоторые отличительные особенности от последних тенденций дизайнерской моды сезона 1999...2003 года. Так в представленной модели просматриваются нотки Форд Скорпио или даже Опель Кадетт, что тлетворно влияет на зрительные ассоциации потенциальных покупателей...." и так далее.

Это высказать обоснованное мнение.


А вот "Мерзкая клювообразная морда", -это именно обсирать.
Для тебя, все что касается Галанта, это хорошо, а всё остальное -какаша? )))))))))))))

КстатЕ в Ипонии Лансер Х кажись продавался под ником Галант Фортис
Ну так краткость сестра таланта Фортис это 10 лансер.
Ты сейчас о чем? )) ТС говорит о Лансере 9.
С учетом этого, твое сообщение
https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/899531/
некорректно, т.к. описывает двигатели 10-го Лансера.


> Лансер 10 уже нет.
**** Лансеров вообще уже нет. Никаких.

1.3,1.5, 1.6 это с мерсом совместная разработка.
**** Не мешай в кучу двигатели Л-9 и Л-10.
1.3 и 1.6 были у Л-9,
1.5 и 1.6 - у Л-10, но это другой 1.6!

1.3 (4G13) для Л-9 - чистокровный Мицу.


1.8 и 2 расово верные мицушные. Мерзкая клювообразная морда это от Булэ, акулообразная 10 лансера от того же дизайнера, что и знаменитый галант 8 делал
**** Спасибо, кэп! ))
Да я собстна о том же Где противоречия? Я про 9 и топикстартер про 9. Или про 10? Может я что то не понял
Я уже написал, где противоречие Содержание твоего поста
https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/899531/
некорректно в отношении Л-9, о котором идет речь у ТС и у любителя гротесков Бориса батьковича...
Ну ок
Попробуй добавить присадку-загуститель. Если компенсаторы затихнут, а через пару недель опять загремят, то менять не масло, а компенсаторы
0W-40 или 0W-40. Как в мануале. Мобил1 или Шелл.
очепятка сорри испр.: ...или 0W-30
но можно и втрое дешевле Лукойл 5W-30, 5W-40, или все то же 0W-30 (но цена уже вернется на уровень Мобил1)
оливковое дорого, из виноградной косточки норм.
у Вас что не камент - то свидетельство невменяемости
вменяемых нет, есть недообследованные
к нику, как понимаю, претензий нет? :)
Самое лучшее лей Если серьезно, то гремят они не из-за масла. Просто умерли