наконец-то. долго ждал, когда же начнут

говнище здесь лепить. начали собирать в калуге пспорт модификации
плачущий пидорас©

http://media.mitsubishi-motors.ru/press-reliz-dan-start-proizvodstvu-novogo-mitsubishi-pajero/

интересно, в тишине слышно, как он ржавеет, навроде уаза?..
Очень интересное отношение к качеству у японцев Того, что собирается в Калуге. Им просто похрен. Видно место проклятое
у меня сродственник работал в здоровенной епонской корпорации IHI. металл. пытались наладить тут штамповку кузовщины для автофрамоса. не вышло. кривое было все, от говенного металла до рукожопых рабочих.

мицу думаю настолько поглощены экономией на всем, что абы как. цена только в 3 млн для хлама, краска на котором царапается ногтем, несуразна.
Между прочим На заводе "ПСМА Рус" принята система качества PSA, а не Mitsubishi, как могло бы показаться на первый взгляд.
Но это не главное.

Естественно, никому не похрен на качество. Работают люди. И не хуже других.

Ну вам вот с Йорком не повезло - бывает (шрам от Мицу, конечно, через всю душу и на всю жизнь ))
Но тысячи (десятки, а то и сотни тысяч) владельцев изделий "ПСМА Рус" ездят - и у них все нормально. Они просто ездят, а не плюются в профильных конфах ))

Контрагрумент "и на ВАЗах просто ездили" - не приемлю. Во-первых, ВАЗ уже не тот, во-вторых - иномарки уже не те. ВСЕ, не только Мицу.
Если хотите ездить на авто вечного качества - копите деньги на машину времени и отправляйтесь в прошлое, лет на 30 назад ))
Ты сейчас серьезно про не повезло? У всех аутов этого ПМС, двери висят криво. Я специально ездил смотрел. Сегодня кстати стеклоподъемник слегка отрыгнул. Перестал работать в автоподъеме. Опять сука не повезло
Абсолютно Ты с таким дефектом (памятуя твоё фото) на моей памяти первый.
Ни на одном из знакомых Актов двери не висят криво. А уж я-то их повидал, поверь. В том числе, на выходе с конвейера))

> Сегодня кстати стеклоподъемник слегка отрыгнул. Перестал работать в автоподъеме. Опять сука не повезло
**** Сам себе злобный Буратино. Ещё будешь тянуть - дверь совсем перестанет закрываться. А потом вообще отвалится. И получится неисправность, вызванная неустранением ранее возникшей неисправности (какой там пункт условий гарантии?)
Под лежачий камень вода не течёт, а именно такой камень я и наблюдаю. Извини, не в обиду.
Аха я когда приехал с претензией по дверям Думаю сейчас с инженером по гарантии пойду в шоурум гордо покажу, как должно быть и как у меня. Хрен там плавал, так же криво висят двери у машины выставленной в салоне. На асх все в идеале, на ауте криво. Не уловил связи между криво повешенной дверью и не работающим в автоматическом режиме стеклоподъемником.
А когда я увидел твою фотку https://a.d-cd.net/gpgAAgF3z-A-960.jpg

тоже смотрел двери Аутов, специально.
Такого перекоса, как на твоем фото - на массовых машинах не наблюдается.
При случае, сфоткаю и выложу свои двери, в конце концов.
О, вспомнил - в соседнем дворе стоит Аут с украинскими номерами (а там продавались и продаются Ауты только японского производства) - тоже интересно будет посмотреть...

> Думаю сейчас с инженером по гарантии пойду в шоурум гордо покажу, как должно быть и как у меня. Хрен там плавал, так же криво висят двери у машины выставленной в салоне.
**** Наверное, специально к твоему визиту криво повесили, чтобы в качестве примера показать ))
Ссылаться нужно на нормативы, а не на то, что "у других тоже все плохо".

На асх все в идеале, на ауте криво.
**** Это потому, что ASX производятся в Японии
(спойлер - это едкий сарказм))

> Не уловил связи между криво повешенной дверью и не работающим в автоматическом режиме стеклоподъемником.
**** Это тоже был сарказм, точнее - гротеск )) В продолжение:
теоретически, можно сколь угодно долго ездить вообще без двери. А вот без тормозов - только один раз. Это я насчет твоего шипящего вакуумника. Это уже не сарказм, а намек.
Ну вот смотри, провел небольшое исследование Опрос. Это известная проблема у российских аутов. И рукозадые уроды из Калуги кладут на это болт. Им похер. И даже есть какие то нормативы на этот косяк. Миниопрос на моем драйве https://www.drive2.ru/l/573064636836872508/
Почитал. Сначала ржал, потом несмешно стало Твое вступление особо комментировать не буду... ну хотя бы просто для того, чтобы сейчас не разосраться ))
Доставил набор стандартных приемов современных блогггггеров, включая "вы там в Калуге из автоваза работников набрали" ))

Описание "дефекта" в плане функционирования стеклоподъемника мне, выпускнику МАДИ с красным дипломом (в самом начале 90-х еще делали нормальных инженеров) доставило особое удовольствие )))))
Из описания вообще не следует никакого дефекта. Хочешь - перечитай еще раз то, что написал сам, только вдумчиво.
Открою секрет, даже два:
1 - практически у всех машин, использующих сходную кинематику стеклоподъемника, "дверная карта" (название-то какое )) "толкается" точно так же.
2 - (специально для сторонников теорий заговора) стекло двери водителя на машинах, выставляемых в салоне, остается открытым для того, чтобы можно было подробнее рассмотреть место водителя снаружи, не открывая дверь.
Хинт: на автосалонах, которые в значении моторшоу - та же самая ситуация для выставляемых автомобилей ))

Дальше - коменты.
Без обид )) Сборище пациентов детского сада, грозящихся нагнуть дилеров, которые пишут примерно следующее: "Приехал к дилеру, а они мол на подобные дефекты гарантия 1500 км пробега... Итог приехал к своим мастерам и за пару сотен отрегулировали". Это крутые нагибальщики?
Абаржака...

Ты пойми, я вообще никого не защищаю, а стараюсь быть просто объективным.
Нет машин, которые не ломаются или у которых не бывает дефектов - есть люди, которые пытаются выставить виноватыми других в том, что сами не хотят пошевелиться.
А еще бывают люди, которые почему-то думают, что им все должны, а они не должны ничего. Ну, да ладно - не хочу развивать и углубляться.

Такие бренд хейтеры, как ты и Йорк (точнее, с ним более другой случай, но сейчас не об этом ), есть у каждой марки, даже самой уважаемой и надежной. Это обычное дело, даже нормально. Поэтому я достаточно спокойно к подобному отношусь.
Да нет никаких обид Просто если сравнить хундай и мицубиси. Разница в качестве и подходу к своим авто огромная. Получилось сравнить, автосалон у дилера один. Просто стеночкой разделён. В одной части мицу, во второй хундай. Я не считаю что мне все должны. Просто удивляет когда показываешь на конкретный дефект, а в ответ слышишь ну это норма. Я что должен уговаривать или в суд идти?
Я же тебе уже надавал советов )) В том числе:
https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/899335/
)))
Сначала уговаривать, потом в суд (хотя, обычно до суда не доходит).
"Не мы такие - жизнь такая"

Разница в подходе - да, действительно значительная.
Хотя Хёндэ (позже + КИА) и возникло на технической базе Мицу, в какой-то момент (примерно в самом начале 2000-х) они здорово переориентировались на Европу.
И если Мицу продолжает исповедовать т.н. азиатский подход, то Хёндэ/КИА гораздо ближе у европейцам и к нас, по всему - подходам к производству, продаже и обслуживанию своих авто.
Мицу же в Европе никогда толком не хотели и не умели продавать свои автомобили. И судя по по роли, уготованной Мицу в Альянсе (имею в виду недавно анонсированный план дележа территорий )), ситуация в Европейском регионе вряд ли изменится к лучшему.

Что любопытно, технические и дизайн центры Мицу (не путать с ММЕ) и КИА находятся под Франкфуртом, в 10-20 км друг от друга. А какая большая разница....
Немного не точно написал > Что любопытно, технические и дизайн центры Мицу (не путать с ММЕ) и КИА находятся под Франкфуртом, в 10-20 км друг от друга.
**** Имел в виду не центр КИА в самом Франкфурте, а техцентр Hyundai в Рюссельхайме.
Там до техцентра Мицу в Требуре вообще какие-то 5-6 км... ))
мы уже выяснили, что живем на разных плонетах и имеем по обозначенному вопросу несовместимые мнения.

унд цвай - я не хейтер мицу. мицу было, еще как было. но кончилось, как и бОльшая часть современного копроавтопрома. особенно оно кончилось в Калуге, но ты упорно этого не видишь, пачки этих ржавых пспортов-2 бегают по дорогам, это видимо у меня зрение такое.. все владельцы, с которыми говорил, жалуются на говно-лкп. но с твоей колокольни, это все единичные случаи, не повезло(с)

риторическое - почему лансер 2007 епонской сборки не хочет ржаветь?
Именно поэтому я отвечаю Марату, а не тебе )) Мне вообще очень сложно общаться с человеком, с удовольствием повторяющим слова типа "говнище" или "пидорас".
Не говоря уже о желании такого общения.

> унд цвай - я не хейтер мицу.
**** Вот здесь прав. Ты не хейтер Мицу. Ты просто хейтер. Всего и вся. Ну есть такая категория людей - вечно недовольных и ворчащих по любому поводу (желательно в инете, ибо сделать и изменить что-то в реале ленивы. Это не обязательно к тебе, я тебя в реале не знаю).
Просто есть такие люди и я принимаю их существование ))
Но общаться - увольте-с.
Поэтому, извини, по последующим аргументам обсуждения не будет. Нечего обсуждать и незачем.
У меня к тебе кстати созрел вопрос по МПС Ремень балансирных валов MD310484 пр-ва Японии на 4D56 не имел никаких проблем. После того, как вместо него стали ставить 1145A081 пр-ва Таиланд - сразу начались обрывы, да так, что на форумах народ ломает голову, каким неоригиналом заменить оригинал (!)
Почему ремень японского производства без напряга выхаживал 150-200 тысяч (некоторые просто их не меняли при замене основного), а тайский иногда даже 50 не выхаживает?
Потому что это Китай, а не тай
Прикалываешься... ) Во-первых, непонятно, почему ко мне вопрос.
Ты меня каталожными номерами не прессуй, я ж тебе не спец по подбору запчастей ))
4D56 с незапамятных времен производился именно в Таиланде - неудивительно, что в какой-то момент локализовали производство ремней.
Почему именно 50 vs 150-200, скажу так:
все дело в подходе к оценке ситуации и интерпретации некоторых понятий.
Пример:

> Ремень балансирных валов MD310484 пр-ва Японии на 4D56 не имел никаких проблем. После того, как вместо него стали ставить 1145A081 пр-ва Таиланд - сразу начались обрывы,
**** Что такое "сразу?" Вот прямо так, как стали ставить ремни тайского пр-ва, прямо сразу начались обрывы? У всех и повсеместно?

> Почему ремень японского производства без напряга выхаживал 150-200 тысяч (некоторые просто их не меняли при замене основного), а тайский иногда даже 50 не выхаживает?
**** Что такое "иногда"? Как часто? Это одна из десятка машин, или из сотни? Или из тысячи?

У тебя получается прямо как у некоторых коллег:
как только перенесли производство Аутов в Калугу, так сразу начали провисать двери ))
Или вот у меня ступичный подшипник загудел (кажется, надо прислушаться)... получается, они 75 тык не выхаживают иногда?

Я не цепляюсь к словам. Я просто знаю, как составляется статистика и как субъективное отношение можно выдать за объективные данные в обычном житейском разговоре...
Нисколько > Во-первых, непонятно, почему ко мне вопрос.
----- ты был там на произволдстве, инсайд какой-никакой ))
> 4D56 с незапамятных времен производился именно в Таиланде - неудивительно, что в какой-то момент локализовали производство ремней.
> Почему именно 50 vs 150-200, скажу так:
> все дело в подходе к оценке ситуации и интерпретации некоторых понятий.
> Пример:
> > Ремень балансирных валов MD310484 пр-ва Японии на 4D56 не имел никаких проблем. После того, как вместо него стали ставить 1145A081 пр-ва Таиланд - сразу начались обрывы,
> **** Что такое "сразу?" Вот прямо так, как стали ставить ремни тайского пр-ва, прямо сразу начались обрывы? У всех и повсеместно?
---- сразу имеется ввиду, что они с самого начала были хуже японских, с первых партий, а не потом "оптимизировали затраты путем удешевления технологии" и стали хуже
>
> > Почему ремень японского производства без напряга выхаживал 150-200 тысяч (некоторые просто их не меняли при замене основного), а тайский иногда даже 50 не выхаживает?
> **** Что такое "иногда"? Как часто? Это одна из десятка машин, или из сотни? Или из тысячи?
----- у меня затариваются несколько десятков, одну знаю точно при 30 тысячах, + см. ниже
> У тебя получается прямо как у некоторых коллег:
> как только перенесли производство Аутов в Калугу, так сразу начали провисать двери ))
> Или вот у меня ступичный подшипник загудел (кажется, надо прислушаться)... получается, они 75 тык не выхаживают иногда?
>
> Я не цепляюсь к словам. Я просто знаю, как составляется статистика и как субъективное отношение можно выдать за объективные данные в обычном житейском разговоре...
----- из тех же нескольких десятков рвало ремни у нескольких (процентов 10) именно при пробеге, меньше ТОшных 90 тысяч. Из-за этого многие предпочитают менять ремни аж на 40-60 тысячах
И про подшипник не совсем корректное сравнение - замена подшипника даже у ОД с их конскими ценами не больше 10ки, а ремонт ДВС минимум 100ка даже "в гаражах". Про загудевший подшипник большинство и не скажет, так как замена подшипника рядовой и не самый дорогой ремонт. И именно поэтому случаи обрыва ремня с последствиями так явно видны.
На производстве был. Но не ремней же ))) > ---- сразу имеется ввиду, что они с самого начала были хуже японских, с первых партий, а не потом "оптимизировали затраты путем удешевления технологии" и стали хуже
**** Не понял, чем не устраивает вариант:
"оптимизировали затраты путем удешевления технологии при переносе производства ремней из Японии в Таиланд" ? Вполне (самый) реальный вариант.

> ----- из тех же нескольких десятков рвало ремни у нескольких (процентов 10) именно при пробеге, меньше ТОшных 90 тысяч. Из-за этого многие предпочитают менять ремни аж на 40-60 тысячах
**** То есть, ты ответственно заявляешь, что у 10% машин с моторами 4D56 ремни рвет при пробеге менее 90 тык. Я правильно тебя понял?
Смотри, ведь проверю... )) Среди ребят в ММСРушном афтерсейлзе есть большине умницы (реально профессионалы, уважаю) и многие из них - мои знакомые... )) Можно ведь поднять статистику (сводка по всем обращением и ремонтам, которой я лично доверяю, потому что ее не нужно искажать никому - она просто есть) и проверить: у скольких % из обращенцев к ОД с порванным ремнем был пробег менее 90 тык ))

> И про подшипник не совсем корректное сравнение - замена подшипника даже у ОД с их конскими ценами не больше 10ки, а ремонт ДВС минимум 100ка даже "в гаражах".
**** Дело не в стоимости, конечно, а в подходе к обсуждению.
Про ОД и ремни. Было бы неплохо поднять статистику, но тут есть момент, что на конвейер идет скорее всего таки MD310484 (во всяком случае так АСА говорит), а 1145A081 предлагается типа как для послегарантийного обслуживания, так что статистика до первой замены не скажет ни о чем. Вот если бы на конвейере ставились именно 1145A081, тогда бы такая статистика была бы реально наглядна.
Лишний раз дергать не буду > но тут есть момент, что на конвейер идет скорее всего таки MD310484 (во всяком случае так АСА говорит), а 1145A081 предлагается типа как для послегарантийного обслуживания, так что статистика до первой замены не скажет ни о чем. Вот если бы на конвейере ставились именно 1145A081, тогда бы такая статистика была бы реально наглядна.
Но при случае поинтересуюсь.
И еще несколько замечаний, уже не про Мицу Есть такая машина - Тойота Камри. В свое время легенда надежности. Так вот, с начала российской локализации Камри в 70м кузове пыльники ШРУС и соответственно сами шарниры стали расходным материалом
Прикол в том, что не припомню, чтобы на Тойотах японской сборки ШРУСы на машинах моложе 200 тысяч выходили из строя, на российских 70ках спрос идет на машины с пробегом 50-70 тысяч.
Номера ШРУСов и пыльников на российских и японских машинах - разные. 40е и 50е кузова российские и японские комплектовались ШРУСами с одинаковыми номерами.
Частных примеров можно привести тысячи И с одной, и с другой стороны.
И не будет конца такому приведению ))

Ну первое, что приходит в голову: Камри для разных рынков вообще различаются, как небо и земля.
И еще, ты японские дороги видел? Понимаешь их разницу с российскими? Если уж сравнивать Камри, то хотя бы со штатовскими (производства и эксплуатации).
Хотя и здесь наломать копий можно целый воз.

Ну хорошо, понял твою мысль: произведенная в России модель будет всегда хуже/ненадежнее/отстойнее/..., чем аналогичная японская/европейская/штатовская/...
Путь так и будет - сдаюсь, устал.

Только не нужно об этом писать на всех заборах и во всех конференциях. Потому, что это неправда ))
Нет, не так произведенная в России модель будет всегда хуже/ненадежнее/отстойнее/..., чем аналогичная японская/европейская/штатовская/...
---- ни в коем случае я это не утверждаю (про качество сборки у меня никакой инфы нет), а лишь обращаю внимание на то, что детали для машин японской и неяпонской сборки из-за локализации стали отличаться и почему-то не в пользу неяпонской.
Про американскую - те же Тойоты ( и куча других производителей авто) использует детали, локализованные в Мексике (РТИ и подшипники), качество которых тоже почему-то не сравнимо с японским.
Про европейскую - у меня Ниссан как раз английской сборки с врожденными дефектами именно по локализованным деталям (электрика БОШ оказалась намного хуже Денсо + масложор из-за поршневых колец "для Европы", отличающиеся от японских покрытием и формой скребка. А качество защиты контактов вообще анекдот, когда при включении левого поворотника затыкается подача топлива, как раз при обгоне).
ДОбавлю так же, что БОШевские датчики ДВС на лансерах/Кольтах/Аутах я держу в наличии, тогда как Денсовские или МЭлКо КМК вообще не спрашивают. ТО же и про лямбды - БОШи даже не предлагаю, очень много на них жалоб, в отличие от Денсо
Локализация - это нормально Ненормально, когда локализация используется как повод не только перейти на местное производство, но еще и снизить себестоимость, чаще всего - за счет снижения уровня качества.
Проблема известная и всемирная.

В отношении калужских машин - знаю точно, что при локализации получилось хуже. Но не скажу - это уже инсайд.
Не петли дверей точно ))
Подтверждаю каждое слово!
В том числе на днях пришла Хонда СРВ американка, оба обводных ролика гуляют восьмёркой, пробег 40 тыс.
Аутов