Еще кое что про качество митсубиси калуга

Стеклоподъемник снова стал работать в автоматическом режиме, правда только водительский, пассажирский так и не раздуплился.
Это не про качество митсубиси калуга Это про качество твоего конкретного автомобиля.

Сегодня заезжал к ОД, специально посмотрел двери Аутов. Такого безобразия, как у тебя на фото, нет даже близко.

Не нужно распространять персональный дефект на всю продукцию.
Лучше бы поехал к дилеру и решил вопрос.
А его авто кто делал?
Именно что характеризует качество Калуги. Вернее, его нестабильность. Что, впрочем, присуще почти всему у нас - блоху-то подковать можем, а вот выпустить 100 одинаковых жигулей не получается.
Ну-ну )) А можно вот без этих клише, типа ничего делать не умеем"?

Я уже сказал и могу повторить, дефект ТС - это дефект конкретно его экземпляра, не свойственный всей продукции ПСМА Рус.
Это понятно?

Если до сих пор непонятно, даю еще пример:
На ФЫЧЕ загудел подшипник ступицы. Это говорит о качестве продукции завода Mizushima?

Если честно, не имею особого желания дискутировать с людьми, менталитет которых был сформирован представлениями об отечественном автопроме 80-х годов и совершенно не изменился до сих пор. В отличие от реальной ситуации.
Мореман. Почему ты так яростно защищаешь ПСМА?
Он не защищает конкретное производство, а пытается объяснить, что в целом все сборочные производства машин из масс. сегмента на сегодняшний день - примерно одного уровня (по сравнению с 80ми) говенности :)
Почему ты так яростно защищаешь меня..? %))) Вот так лучше:
> объяснить, что в целом все машины из масс. сегмента на сегодняшний день - примерно одного уровня (по сравнению с 80ми) говенности :)

Сборочные производства - они наоборот, стали прогрессивнее, технологичнее, экологичнее, унифицированнее и т.д и т.п. )))
Нравишься ты мне)))) Шутка с долей правды в хорошем смысле)
А если серьезно, ты у нас единственный инсайдер и твое мнение лично для меня очень ценно, тем более, в основном оно совпадает с моим. Жаль, что ты больше по сборочным производствам, а не по деталям )))
Да, непосредственно с деталями не работаю Если только некий тактико-стратегический вопрос не упирается в какую-нибудь конкретную деталь ))

Да и какой из меня инсайдер )) По большей части, информация открытая, просто для неспециалистов невостребованная (не особо нужная) и узнать ее особо негде ))
У меня там дядя работает )) Все очень просто:
поскольку имею некоторое отношение к российскому и международному автопрому, я просто выступаю против поверхностных, досужих и дилетантских мнений.

И если ты хоть немного в курсе того, что я говорил - все это вне зависимости от конкретного производителя - будь то ПСМА Рус, ФГР и Вольво в Калуге, Рено Рус (бывший Автофрамос) в Москве или даже Мазда на дальнем Востоке... да что там, ладно уж - даже сам АвтоВАЗ )))

Просто это конфа Мицу и ПСМА Рус как-то более профильно.

Так часто бывает - возражения против некорректных высказываний в адрес определенного субъекта часто воспринимаются как "яростная защита" этого субъекта.
И это тоже поверхностное мнение, кстати.
Ну, не у тебя одного ))
и все равно, вариаторы - говно ))
Да и вся наша жизнь... понимаешь )) Наблюдаю вариатор на Ауте ХЛ с пробегом 276 тык. БОльших пробегов пока не видел. Вроде, полет нормальный.

А какие претензии? Второе поколение Жатковских вариаторов нормально получилось. Особенно, если с радиатором охлаждения.
Мицу и Ниссаны (и другие, если покопаться) - ездят и... жужжат потихоньку ))
Как раз на ниссанах они отъезжают На раз два. На митцу новых все нормально. Но да, для гонщиков вариатор тупое гавно.
Про гонщиков разговора не было Для гонщиков - лучше секвентальной механики ничего придумано не было ))
Я к тому что он не едет)))
И я к тому же Написал же про секвентальную коробку, в которой передачи переключаются с практически максимально возможной скоростью.

А что, кто-нибудь когда-нибудь (в здравом уме) утверждал, что вариатор - лучшая трансмиссия для автоспорта? ))
а претензии такие На XL 2012г нет радиатора. Вот на Лансере 2008 у меня был, а на этом нет. И поэтому при пробеге от 100 тыс начинается перегрев после часика езды по трассе, ну и до кучи ошибку давления иногда дает с провалом газа. И это при нежнейшем нажатии на тапку на протяжени восьми лет. ГОВНО ВАРИАТОР!
Re: после того, как 2 раза зажглась лампа из-за перегрева, поставил радиатор.
XL 2012
Ну вот, опять... Да не вариатор говно, а те, кто додумался убрать радиаторы охлаждения на ХЛ-ях.

На третьем Ауте с радиатором вариатора 3-4 часа (подряд, без остановки!!) по немецкому автобану на 120 км/ч - без каких-либо проблем вообще.

Ты попробуй убрать радиатор охлаждения двигателя, потом тоже будешь стонать "у Мицу движки говно"? ))
Хорошо, что на Lancer 2008 года радиатор есть...
150кмч в течении часа - и как с куста, едет и только жужжит.
а сброс давления с загор-ем чекина тоже от радитора?
А что еще в кармане? Выкладывай, не стесняйся ...все претензии сразу )

_а сброс давления с загор-ем чекина тоже от радитора
**** Не понимаю, о чем ты.
Понимаю, что (очередная) претензия, но - "непонятно, что конкретно ты имела в виду?" (с)
едешь по трассе километров эдак триста без остановки, и вдруг выскакивает чекин и при нажатии на газ прямо провал в разгоне.

Ошибки -
Р0776 - контроль вторичного давления CVT
Р0868 - низкое вторичное давление CVT
P0741 - соленоид блокировки гидротрансформатора заблокирован в положении выкл.

И это прямо на ходу, вашу ж мать, господа из мицубиси.

Ну и продолжается несколько минут, потом пропадает, как ни в чем ни бывало, и ошибка гаснет)
И еще, непонятно, почему помянута мицевская мать) > И это прямо на ходу, вашу ж мать, господа из мицубиси.
**** Может, вопрос к Жатковской матери? ))

Ну, и не нравится - меняй машину нафиг. Сейчас, вроде никто никого не неволит, выбор (хотя и не слишком богатый) есть...
потому что я покупал мицубиси, а не жатко и мне, как потребителю конечного продукта, похер, что там у неё внутри, поэтому и претензии по адресу)

а по поводу выбора... у меня их три, катаюсь по очереди, не критично)))

НО ВАРИАТОР ГОВНО! :)))
Ну, ты судишь по закону, а я по справедливости ))
Продавай машину нафиг... Не сложилось ))
900т, есть желающие? :)
Да, это при +33 С > На третьем Ауте с радиатором вариатора 3-4 часа (подряд, без остановки!!) по немецкому автобану на 120 км/ч - без каких-либо проблем вообще.
**** Т.е., жара, примерно как сейчас. И скорость не 120, а 130, по круизу.
Личный опыт 2019 года.

Запомни, все лучшие инженерные решения губят экономисты...
Согласен, у большинства мной обслуживаемых владельце льцев пробеги за 200 тык.
Не надо использовать семейный паркетник в роли внедорожника или драгстера, и CVT при регулярном обслуживании переживет сам авто
не согласен, и как внедорожник никогда не испол-л
А он у меня что из Америки? Не у меня одного такой косяк. Это я про двери. Валнаватся не надо, я решу эту проблему. Как будет время