прохудилась трубка кондея на Делике L300,

всем привет!

Делика не трухлявая, недавно приехавшая. хоть и кирпич)

видать, тюкнули мотором по той длинной толстой трубке, что идет снизу от морды к задней печке, вся она в кондейном масле в месте предполагаемого надлома и система сдувается за пару дней.

есть ли контакты мест, где кирпичика знают и где могут вместо этой трубки изготовить и вставить шланг армированный?

спасибо!
шланги, кримпер и фиттинги есть, но что там конкретно на Делике прохудилось и можно ли это заменить можно сказать только после осмотра.

А так на П3/4 штук 10 комплектов шлангов за последний месяц изготовили и установили, установка кондейная уже перегревается к концу дня от непрерывной работы)
ты сейчас по кондеям стал работать? где если не секрет?)
на хонде муфту компрессора починить сможете?
я что-то не планирую менять место работы в которое вложил столько сил и средств)

а по кондеям работаем конечно, но больше по замене сгнивших задних трубок на Паджерах.

по муфте: если щелкает но не включает компрессор то возможно надо просто кольцо в ней подточить чтоб компенсировать износ поверхностей. Если не щелкает то прозвони провода от нее, может там подшипник уже развалился и обмотка уже в кашу превратилась.
Ну а если и не щелкает и обмотки не в КЗ и не в обрыве то надо глянуть не сработал ли аварийный датчик давления на магистрали. (без давления работать не будет ничего)

В общем и целом там все очень просто устроено)

А так звони и заезжай в гости, правда загрузка сейчас адовая. Глянуть-то без проблем но с ремонтом или заменой возможно придется подождать.
понял, что-то упустил момент, когда вы переехали)

с муфтой там все хитрее, она просто частично отваливается :
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2015/RCRIT-15V417-4288.pdf
вобщем отзывная кампания вроде есть, но официалов акуры у нас уже нет...

и я так понял основная проблема, что _возможно_ остается кусок болта внутри вала компрессора и его надо как-то выкручивать, чтобы не менять компрессор.
машина друга, он попросил меня заправить кондей, но фреон оказался на месте в отличие от муфты.
катушка там живая, я проверил, а механическую часть можно купить.
вопрос только кто возьмется за такую работу.
хрена се, 5 лет уже как на новом месте) в муфту на непрофильной машине сейчас не полезем, другой работы полно. Если только в сентябре)