вопрос к ланцероводам

  • like2807
  • 23 августа, 11:19
  • Просмотров: 573
Всем привет! Владею ланцером 9 2006 года с марта 2021. В мае заметила проблему. При движении авто подергивалось, но не критичино. При разгоне до 3000 оборотов как будто держали за попу. После 3000 как будто открывалось второе дыхание и машина ехала. Сейчас, уже недели две-три, дергается и при разгоне, и при движении. Периодически загорается чек и тухнет. Снимала ошибки. Показало пропуск в одном из цилиндров. Электрик проблему не нашел. Сказал менять бензонасос. Поехала в другой сервис. Заменила свечи, бронепровода. Проблема не ушла. Все также дергается периодически и держат за попу. Еще плюсом пропал сигнал и магнитола к заводским настройкам сбрасывается. Что за фигня такая не пойму? Куда лезть, к кому идти, с чего начинать?
ЛунТик, проблема началась в марте, когда вы начали эксплуатировать эту машину.
Верните её взад. Это будет лучше. Намного.

Михаил.
:))
Считать компьютером ошибки сначала У меня при таких симптомах отказал датчик положения распредвала (не ДПКВ) и движок работал в аварийном «щадящем» режиме
В аварийном режиме движок работает все время, у ТС время от времени
ну почему же, вполне знакомые симптомы разница при попарно-параллельном впрыске (по сути, аварийном) и фазированном - весьма заметна
у меня при нерабочем датчике холла все это и наблюдалось, как описано, причем заводился дольше и порой на ХХ вообще глох - было ощущение, что при попарно-параллельном впрыске оборотов ХХ недостаточно - дергается как описано.
У ТС ошибка показала бы на датчик
Возможно, датчики ПКВ и ПРВ тоже влияют на зажигание и если они (один из них) глючат, но не окончательно сдохли, то возможно и дергание
В общем, ТС нужно проверять зажигание начиная с датчиков
Да, с глючным ДПКВ бывает и не только Датчик температуры (для мозгов) тоже может так хулиганить, давая неверную температуру двигателя
"Дергается" - это не про аварийный режим
Я бы осторожно порекомендовал прекрасной даме, обратиться к серьезным людям в приличный автосервис, где бы за относительно скромные деньги в районе 1тыр. смогли бы сделать диагностику двигателя. С подключением к сканеру, с проверкой свечей, проверкой работы бензонасоса, с замером давления на топливной рейке, с заглядыванием микрокамерой во все цилиндры.

Я не обижусь, если этот осторожный совет будет проигнорирован. Каждый сам себе режиссер.

Однако, выдвину еще одно предположение (исходя из личного опыта).
Была похожая ситуация, с поведением точно такого мотора на точно таком же авто, на точно таком же пробеге. А именно, -состояние свечных наконечников (Это то что надевается на свечи. Без обид, прошу, просто чтобы понятнее было). Так вот, внешне -идеальны. Тряпочкой протер, -блестят чистотой, и ничего на них нет. А вот если присотреться внутри или под резинкой, -т.н. ДОРОЖКА пробоя. След от искры, которая не доходит до свечи и уходит на корпус свечного колодца. Свеча не работает. Или работает с перебоями. Мне эту проблему искали очень долго, пока не ткнули носом в практически невидимую дорожку.

Лечение (если именно это), -заехать в автозапчасти для иномарок, и купиль практически любые свечные наконечники. Новые. Можно неоригинал. Не знаю, сколько они сейчас стоя, ну может 200р/шт.

Но и это не главное. (кстати, взглянув в цилиндры камерой, диагносты очень многое смогут сказать и о текущей проблеме, и вообще о состоянии мотора).
Главное, что уважаемая дама ведь должна же быть в курсе, что этот мотор, склонен к масложору? Осторожно спрашиваю, чтобы не напугать и не обидеть... Есть такой сайт/форум, ланцер-клуб. Там есть тема которой около 15 лет или больше. В теме было свыше 200страниц. Называется "Жрет масло как КАМАЗ".
Я прошел через это. Началось на примерно 150-170тыкм. Прогрессировало до 240 тыкм. Решился на частичный ремонт ДВС (замена поршневых колец, и сальников клапанов и части клапанов. Стоило 50+тыр.
Вроде поубавился масложор, но потом опять. Доехал до 378тыкм расход масла стал >1,5л на 1000км. И решился на капиталку.
Сделали в этом феврале. Авто от силы стоит 250...300тыр. Капиталка (настоящая, с расточкой в первый ремонтный размер, с заменой поршней на ремонтные, колец на ремонтные, вкладышей коренных и шатунных, выпускных клапанов, помпы, ремней, жидкостей, всех остальных расходников, обошлась примерно в 90...100тыр. И еще попутно помимо капиталки мне меняли, чинили, ремонтировали кучу всего по моей просьбе на ~70тыр. Итого 170тыр.))) Напугал? )))
Знать правду бывает горько. Но нужно ))
Поэтому, все же надо в сервис нормальный. А тут только советы типа аборт по телефону. Очень рекомендую спросить тут в конфе, кто поможет подобрать и ПРОДАСТ правильные запчасти, по разумным ценам. Тут есть такие. И контакты грамотных и уважаемых сервисменов могут подсказать, если спросите.

Удачи на дорогах, и в жизни!
чё в ней прекрасного? грубит...
ТС утверждает, что катушки в порядке :)
1) какой пробег? 2) какой движок? 3) на горячую и холодную поведение одинаковое? 4) свечи выкручивали, осматривали? 5) провода и свечи какого производителя ставили? 6) при замене свечей катушки меняли, хотя бы местами, чтобы исключить их неработоспособность?
1) 340000
2) 1.6
3) одинаковое
4) свечи новые поставила
5) оригинал все
6) катушки смотрели, в хорошем состоянии, меняли местами, ситуация не поменялась
Вот с этого, самого первого пункта и начинать > 1) 340'000

Машинка отъездилась, её надо ПРОДАВАТЬ, а не кататься и чинить, чинить и чинить.

ПРО
Д
ВАТЬ


У каждой железки есть свой срок жизни, после которого поддерживать железку в рабочем состоянии просто НЕТ СМЫСЛА. Если не верите - штопайте колготки годами и наслаждайтесь, новые - не покупайте.
Аналогия - прямая, проверенная годами и десятилетиями.

Михаил, любитель поремонтировать машинки. Точнее, профессионал.
Когда снимали первый раз чек, в каком цилиндре были пропуски? Когда поменяли катушки местами, пропуски остались в этом же цилиндре?
в каком именно цилиндре не показало. чек потом потух. не загорался неделю. потом опять загорелся. машину заглушила, через какое то время поехала , чек уже не горел.
То есть чек не горит, а машина дергается? Механика или автомат?
механика.
абсолютно верно. дергается даже при негорящем чеке.
Такие симптомы только в двух случаях: 1) проблемы с подачей топлива (форсунки), проверять цепи питания и исправность форсунок и 2) проблемы с зажиганием, проверять цепь зажигания. Если верить вашим словам (!), цепь зажигания исключаем, остаются форсунки.
Но я бы на вашем месте таки проверил бы еще раз цепь зажигания, попросив у кого-нибудь и переставив на свой с такого же Лансера свечи/катушки/провода.
ЗЫ. у оригинала о-очень много подделок, вы уверены, что у вас те же свечи или провода не подделка?
https://aliexpress.ru/item/1005003056609410.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.45c51dffCspdQZ&algo_pvid=2002b087-037c-4303-af52-a1d11dd1be38&algo_expid=2002b087-037c-4303-af52-a1d11dd1be38-1&btsid=0b8b034116297288596404419ed5ae&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=1005003056609410&sku_id=12000023623230983 тоже написано, что 100% оригинал :)
и я совет спрашиваю у адекватных, а не "умников".
господи... бронепровода!)
что смешного?
Свечные провода обозвать бронепроводами Где там броня? :)
пи*дец...
что же тогда производитель этих проводов их обозвал бронепроводами???
жаль выбросили упаковку. щас бы выложила для вас, умников.
Провода кЕтайские что ли? :) Название с Алиэкса? :)
Вот норм производитель, никакой "брони" )) https://www.am25.ru/upload/iblock/a07/a07bad0e99cef44649892e3f40a892a2.JPG
провода оригнал!!!
Вот ещё норм производитель, тоже никакой "брони" )) https://a.allegroimg.com/original/03f527/9a00238f4ea4878ff6f711646a2a/Przewody-Zaplonowe-NGK-RC-ME96-MITSUBISHI-MD334043
отстаньте вы уже от вашей брони!
у меня машина не едет, а вы все про одно...
Это не у нас бронепровода, а у вас, это вы первая начали :)
И вот еще фотка, оригинальных проводов, тоже никакой брони, так что броня вам показалась :D


https://a.d-cd.net/nwAAAgFOMuA-960.jpg
что я начала?! что вместо помощи тут одни "умники" собрались? вместо того чтобы помочь, осуждать начинаете и показывать какие вы всезнающие.