привет соседи. Есть вопрос по авто.

  • dj-alex
  • 11 сентября, 15:10
  • Просмотров: 541
выбираю альтернативу своему старичку Б13 Ауту. все устраивает, кроме того, что семья растет, места не хватает, да и он уже совсем старенький... Новые ауты "за гранью разумности" и по деньгам и по налоговой.
глаз упал на Аутлендер новый. Вроде как побольше моего, комплектация получше, моторы +- одинаковые (я смотрю только 2,4 / 3,0). но вопросы по:
1. как ведет себя вариаторо, сколько живет? (субаровские знаю, достаточно надежные). Как тут? стиль вождения активный, да и по горам люблю полазить. Аут терпит.
2. как кузов себя чувствует с химозой зимней? если не делать капитальный антикор с полным разбором, насколько железа хватит? в сети пишут, что не очень стойкое железо, или "врут злые языки"? :)
3. штатный диаметр там 18", встанут ли 17" (судя по суппортам - легко, а по факту?).
4. как с обслуживанием кроме официалов? есть адекватные сервисы со знающими матчасть слесарями?
Чем могу. > глаз упал на Аутлендер новый. Вроде как побольше моего, комплектация получше, моторы +- одинаковые (я смотрю только 2,4 / 3,0)
**** Аутлендеров 3.0 больше нет, не выпускают.
Ну, может если только в глубоких закромах у дилеров, но вряд ли.

. но вопросы по:
> 1. как ведет себя вариаторо, сколько живет? (субаровские знаю, достаточно надежные). Как тут? стиль вождения активный, да и по горам люблю полазить. Аут терпит.
**** 82 тык - полет нормальный. Езжу тоже довольно активно ))
Сейчас они все более-менее, радиатор охлаждения ставят - не перегревается. Знакомый свой Аутлендер предыдущего поколения продал с пробегом 214 тык.
"Аут терпит" (с) ))
В местной конфе Аут - это однозначно Аутлендер. Поэтому сначала даже не понял темы - меняю Аут на Аут %))

> 2. как кузов себя чувствует с химозой зимней? если не делать капитальный антикор с полным разбором, насколько железа хватит?
**** Не в курсе.
Сам ничего не обрабатывал. За три зимы ничего не вылезло. На второй год зацвел блестящий кусок облицовки радиатора - поменяли по гарантии.

в сети пишут, что не очень стойкое железо, или "врут злые языки"? :)
**** Окраска никогда не была сильной стороной Мицу )) При нещадной эксплуатации царапается. Но не облетает.
У меня точки ржавчины в местах сколов на капоте есть, но не расползается.
Хотя да, отзывы о появляющейся ржавчине периодически появляются.

> 3. штатный диаметр там 18", встанут ли 17" (судя по суппортам - легко, а по факту?).
**** Зачем? Диски у новых Аутов красивые, резина русская, но живучая. Смысла переходить на 17" не вижу.
Насколько помню, из местных таких нет ))

> 4. как с обслуживанием кроме официалов? есть адекватные сервисы со знающими матчасть слесарями?
**** Не скажу. Мне контора оплачивает обслуживание у официалов. Но вообще - адекватные сервисы существуют и найти легко, ничего в этом Аут(лендере) сложного нет.

У самого сейчас 2.4 2017 82 тык.
До этого - 3.0 2014, что-то около 70 тык (но там классический автомат)
До этого - Аут XL (предыдущий), 110 тык (но механика ))
Спасибо. > **** Аутлендеров 3.0 больше нет, не выпускают.
> Ну, может если только в глубоких закромах у дилеров, но вряд ли.
- А давно сняли? пару месяцев назад был в Рольфе, сказали, что есть. Редко очень, но попадаются.

> . но вопросы по:
> > 1. как ведет себя вариаторо, сколько живет? (субаровские знаю, достаточно надежные). Как тут? стиль вождения активный, да и по горам люблю полазить. Аут терпит.
> **** 82 тык - полет нормальный. Езжу тоже довольно активно ))
> Сейчас они все более-менее, радиатор охлаждения ставят - не перегревается. Знакомый свой Аутлендер предыдущего поколения продал с пробегом 214 тык.
> "Аут терпит" (с) ))
> В местной конфе Аут - это однозначно Аутлендер. Поэтому сначала даже не понял темы - меняю Аут на Аут %))
- да, периодически в обсуждениях приходится уточнять, о каком из Аутов говорим: о -бяке или -лендере :)

> > 2. как кузов себя чувствует с химозой зимней? если не делать капитальный антикор с полным разбором, насколько железа хватит?
> **** Не в курсе.
> Сам ничего не обрабатывал. За три зимы ничего не вылезло. На второй год зацвел блестящий кусок облицовки радиатора - поменяли по гарантии.
>
> в сети пишут, что не очень стойкое железо, или "врут злые языки"? :)
> **** Окраска никогда не была сильной стороной Мицу )) При нещадной эксплуатации царапается. Но не облетает.
> У меня точки ржавчины в местах сколов на капоте есть, но не расползается.
> Хотя да, отзывы о появляющейся ржавчине периодически появляются.
- ну сравнивать с 21 Волгой вообще не приходится, там слоев грунта и краски на слоях защиты металла толще самого металла... :)
По сколам на капоте, рамке - это не вопрос, это понятно, пленка защищает, или регулярный подкрас. А вот все, что снизу или скрыто от внешнего мира - это вопрос...

> > 3. штатный диаметр там 18", встанут ли 17" (судя по суппортам - легко, а по факту?).
> **** Зачем? Диски у новых Аутов красивые, резина русская, но живучая. Смысла переходить на 17" не вижу.
> Насколько помню, из местных таких нет ))
- ну это простая экономика: резина на 16-17" дешевле, а я предпочитаю 2 комплекта резины на дисках. а по рыхлому снегу более высокую подспустить легче :)
Да и изнашиваются у меня они за 2-3 сезона...

> > 4. как с обслуживанием кроме официалов? есть адекватные сервисы со знающими матчасть слесарями?
> **** Не скажу. Мне контора оплачивает обслуживание у официалов. Но вообще - адекватные сервисы существуют и найти легко, ничего в этом Аут(лендере) сложного нет.
- ясно, спасибо.
Если куплю, то года 3 особо мучиться то не придется, а к тому времени уже и найдется что-нить подходящее.

> У самого сейчас 2.4 2017 82 тык.
> До этого - 3.0 2014, что-то около 70 тык (но там классический автомат)
> До этого - Аут XL (предыдущий), 110 тык (но механика ))
>
Не за что )) > - А давно сняли? пару месяцев назад был в Рольфе, сказали, что есть. Редко очень, но попадаются.
**** Чуть ли не с начала года.
Вот здесь писал: https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/898600/
Непопулярная модификация. Меньше 3% в объеме продаж.

> По сколам на капоте, рамке - это не вопрос, это понятно, пленка защищает, или регулярный подкрас. А вот все, что снизу или скрыто от внешнего мира - это вопрос...
**** Периодически при ТО захожу в цех, смотрю. Взгляд на подъемнике снизу на кузов не шокировал ))
Хотя, периодически залезаю на высокие бордюры со скрежетом, но это, скорее, рычаги )

- ну это простая экономика: резина на 16-17" дешевле, а я предпочитаю 2 комплекта резины на дисках. а по рыхлому снегу более высокую подспустить легче :)
**** Можно оставить на литых дисках штатную 18", а на зиму 17" на штамповках. Но здесь по применимости не скажу - по месту мерить надо. Штатные у Аут(лендера) - 16" или 18". 17" нет.

> Да и изнашиваются у меня они за 2-3 сезона...
**** Видимо, езжу несколько менее активно ))) Думаю, штатных еще на сезон может хватить, если по лужам не летать. Хотя, уже подходят.
(82 тык)

> Если куплю, то года 3 особо мучиться то не придется, а к тому времени уже и найдется что-нить подходящее.
**** Проблема в том, что подходящего становится все меньше. Перспективы Субару, не имеющего производства в РФ, вообще туманны. Все остальное - новомодные поделки за бешеные деньги (типа нового Соренто). Текущий Аут потому и не слишком дорог, что уже почти 10 лет выпускается. Новый Аут будет, через 1-2-3 года, но сколько будет стоить - вопрос сильно неопределенный.