Скажите, что сейчас с з/ч, KOYO подделка или говно?

  • Vychik
  • 1 октября, 15:05
  • Просмотров: 531
С-Сrosser или Outlander XL. Задолбал акустический свист.
попросил знакомых привезти ролики вспомогательных агрегатов и ремень
что - нибудь нормальное. Привезли, паразиты, OPTIMAL, говорят сэкономишь, какая там экономия я только не понял, поставил ролики, поехал домой и... ремень улетел. Не так страшно, даже, имея в наличии ключ на 12 и 17 я смог ремень заправить не снимая колеса и доехать до дома, сходить в магазин за ключом на 16. У дома снял все просмотрел, ни хрена ничего не нашел, поставил старый натяжной, оптимал с проставочной шайбой был в к/те (само устройство не менял). Вроде работает. Покатался и.... опять потерял ремень, кое как 100 м дотянул до парковки в 12 часов ночи. Утром сгонял в гараж, вернул взад старый ремень и старые остальные ролики. Так и катал, пока машину на капиталку не загнал. Заменил натяжное на INA к-том, ролики поставил тот же оптимал и поменял шкив. Завел и... тут же потерял ремень.

Кароче, знакомые проставили меня по мимо роликов еще и на ремень и хрен предъявишь, ну т.е. предъявить то предъявил, но банкет за мой счет.

Купил теперь вспомогательные KOYO, уже в 1001 ,они дороже оригинала были (с оригиналом боялся вляпаться так же как с оригинальными опорниками) Начал ставить и, оригинальные шайбы с роликов зажали подшипник. Снял замеры, высота оригинала 14мм высота Koyo 12мм.

Резюме : НИКОГДА не покупайте OPTIMAL,FILTRON и все польское, даже духовка у меня польская - то еще ГОВНИЩЕ.

И вот такое с KOYO попадалово. Коробочка стикерами запечатана, подшипник внутри made in JAPAN и вот такая неприятная хрень, купил 1.5 мм шайбы, пойду ставить, посмотрим что получится
Даже SKF превратился с изготовителя в упаковщика Я в свое время и помпы и ролики SKF ставил.
Теперь уже и не знаю...
И - да, Оптимал польская только номинально, всё (или почти всё) производство у них в кЕтае, сам бренд был рассчитан на продажи бывшим странам социалистического лагеря (Беларусь и Прибалтика) и имеет соответствующее говенное качество и не всегда адекватную цену
Добавлю про Фильтрон. Фирма с 2015г принадлежит MANN+HUMMEL, качество за свои деньги
вполне пристойное (позиционируется как бюджетная линейка Манн)
У меня знакомая в Манн-Хуммеле работала Была на заводе фильтров в Польше. Рассказывала с круглыми глазами о современнейшем производстве))
Вроде, всё честно у них...
Возможно, после 13 года их не ставлю, что-то изменилось (хотя и сомневаюсь). И при чем тут супер-пупер производство, если технология не соблюдена?!
Если технология соблюдена и комплектующие соответствуют, пускай хоть цыгане на коленках их клепают!!!

А из-за этих уродов из Польши, я чуть не купил дорогую з/ч, ибо симптомы были, что накрылась именно она!

Вот скажите мне, какая вероятность того, что после замены топливного фильтра и когда на спидометре пробег больше 200 тыс. км. машина нагревается и просто глохнет, при том глохнет на передаче на скорости 100 км/ч, после 250 км пробега после замены?

На ХХ заводится, работает, трогаешься - глохнет, остынет, заводится и едет, пока опять не заглохнет через 30 минут.

Я фильтр 2-мя атм продул с трудом!!! Разрезал, посмотрел - ГОВНО внутри. Даже воздушный в салон Фильтрон я себе больше не поставлю!

Еле 200 км ночью по холодку доехал до дома, а потом муки - с манометром в машину, убедился что да, давление падает, снял насос, отдельно его в посудине гонял через манометр, нагревал - он как работал так и работать продолжал.

Старый БОШ не выкинул который с новой машиной был еще, воткнул и... счастье, так машину с ним и продал.

Говорили мне, что нет на моей машине топливного фильтра, а я взял и нашел, лучше бы не искал!

P/s даже тогда в 2013 стоимость насоса в сборе была что-то в районе 15 т.р., неоригинала на мой аппарат не было, только если насос отдельно, а если клапан виноват, один фиг всю колбу покупать!
Ты всерьез продувал мокрый топливный фильтр? :) Попробуй свернуть туалетную бумагу хотя бы в 4 раза и профильтровать через неё простую воду, поместив её в воронку (как учили на химии в 7м классе). А в фильтре слоев на-амного больше
"супер-пупер производство, если технология не соблюдена?" Все современные производства в Европе сертифицируются (и затем проверяются на соответствие) по стандарту ISO, который в том числе обязывает соблюдать технологию (Мореман больше в теме, если что, дополнит). Поверь, настроить на определенный стандарт производственную линию и гнать что-нибудь с постоянным нормальным качеством намного проще и в конечном итоге дешевле (себестоимость материалов в фильтре в лучшем случае 30%), чем перестраивать линию туда-сюда для выпуска изделий разного качества
ISO - слышите звон, а не знаете где он это требование к безопасности изделия. Они написали какая бумага нужна и все, главное чтоб когда фильтр выбросишь кто-нибудь не сдох ну и чтоб во время эксплуатации тоже никто не сдох.

"Стандарты ISO поддерживают глобальную торговлю, стимулируют инклюзивный и справедливый экономический рост, продвигают инновации и способствуют охране здоровья и безопасности для достижения устойчивого будущего."

На короче почитай https://www.iso.org/ru/home/about-us/strategy-2030.html
Ппц, я не знаю не только, что здесь дополнить... Но и вообще о чем можно разговаривать с человеком, так уверенно рассуждающем о том, о чем еще 5 минут назад не имел никакого представления...
Да он и сейчас, судя по его словам, не понимает, что такое ISO :)
Не обязательно понимать Главное - процитировать слова общего описания по только что найденной ссылке.
И попутно насчет звона что-то там прозвонить...
Может я Вас расстрою тоже, но даже УАЗ и его компоненты сделаны по ISO, но это не мешает автомобилю быть со своими техническими и технологическими особенностями.
Почему сразу мокрый? слил для начала
Я же писал, разрезал в конечном счете ...

Да и вспомнил, недавно по необходимости в салон фильтрон поставил, ничего не изменилось, конечно в япомобилях вентиляция салонов полное дерьмо, но мне его хватило на неделю.

Куда фотки Вам кинуть& телеграмм @Slk75
p-arts собага маил ру или сюда, предварительно разместив их на каком-либо хостинге
Есть такая штука - пылесосы Дайсон. И там есть фильтр тонкой очистки, который последний - он съёмный и подлежит мойке. Так вот, если его вымыть и высушить часов эдак 10, положив на батарею, то после установки пылесос выдаёт ошибку "грязный фильтр". А вот если сушить сутки и более, КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ - не выдаёт.
Проверено многократно.

Поэтому продувать мокрый фильтр 2 атмосферами - смех и грех. Ты ещё масляный фильтр со слитым маслом попробуй продуть... ;-)

Мих
Побольше восклицательных знаков, и капслок ещё можно включить.

Право же, заявления типа "всё польское - гумно" меня сильно забавляют)))
не поверишь, аппаратура связи польская тоже дерьмо! У них только яблоки вкусные были пока под санкции не попали. Ну сейчас еще метрологическое оборудование хорошее.
А блин вспомнил автомобили польские - верх инженерной мысли, не помню только когда я их видел только на дороге
Ну да. Что и требовалось доказать
Я собсна об этом же
1) На XL Койо паразитные пластиковые ролики раньше не делал. В оригинале идет INA со своим же подшипником, цена за INA 1000-1100р.
В связи с этим хотелось бы взглянуть на фотки роликов и упаковки (либо галимая подделка, либо какая-то новая номенклатура)
2) ролики оригинальные стоят совсем недорого даже у ОД (в районе 1500р), но там INA, смысл переплачивать есть или нет, не знаю
На XL Койо паразитные .
> В связи с этим хотелось бы взглянуть на фотки роликов и упаковки (либо галимая подделка, либо какая-то новая номенклатура)

да без проблем, только упаковку, ролики поставил сделаю чуть позже
Упаковки будет достаточно, жду или сюда или на мэйл p-arts собага маил ру
Спасибо заранее