Консультация по Mitsubishi Colt 2011

  • Fahr3nh3lt
  • 9 октября, 20:30
  • Просмотров: 503
Добрый день.

Покупаем с женой автомобиль. Это моё первое авто. Изначально хотим взять что-то, что разбить не жалко. Нашли отличный вариант, Mitsubishi Colt 2011, мануалка, 1.3 бензин. В отличном состоянии, приемлемая цена. Однако суть не в этом.

Суть вот в чем. Я ростом 190 см и при посадке в авто мне всё очень удобно, кроме одного нюанса. В ногу константно упирается этот дьявольский подстаканник. Учитывая стоимость автомобиля, я в серьёз задумываюсь просто спилить его ножовкой. Однако эстет во мне требует хотя-бы попробовать найти решение этой проблемы. Возможно, эту дьявольскую хреновину можно снять и заменить чем-то другим?
Подскажите, кто разбирается.

[/img]https://i.imgur.com/IoVxiV1.png[img]

Спасибо.
Я 186 см и 100 кг. И РЖУ. > Покупаем с женой автомобиль. Это моё первое авто. Изначально хотим взять что-то, что разбить не жалко.

>>> Очень плохая вводная, хотя распространённая. Она расслабляет, и приводит как раз к этому самому "разбить".

Нашли отличный вариант,

>>> Отличный он или не отличный - это ваша оценка, причём ниачом, ибо водитель вы пока что никакой. Лучше бы дать объективные данные, а местное сообщество оценило бы - отличный это вариант для 10-летней машины или не отличный.

Mitsubishi Colt 2011,

>>> См. заголовок. Мелкопупырка вовсе не для 190-см мужчин, хотя и не Матиз, да.

мануалка,

>>> То есть ручная механическая доисторическая коробка передач и три педали на полу? Ну точно НЕ ТО.

1.3 бензин.

>>> Ещё раз ОЙ

В отличном состоянии,

>>> Далаааааадна! Кто это сказал? Продавец в этом убедил?

приемлемая цена.

>>> Ой, опять "оценка". Проще было сказать "цена 380". %о)

Ну а про хреновину я ничего не скажу. Просто это "не ваш размерчик", отсюда и проблемы.

Мих
Такой полезный ответ, я даже не знаю что сказать.

Машина за 200к рублей, с гарантией на год. По местным меркам это ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ вариант. И это не моя оценка, это реалии страны, в которой я проживаю.

Как только дадите мне денег на внедорожник, я сразу пересяду за него. А до тех пор, какая есть, такая есть.

Ручная коробка передач у меня никаких проблем не вызывает. Хотите, катайтесь на своих автоматах, роботах, чем угодно.

Бензиновый двигатель 1.3, опять таки, в реалиях государства в котором я проживаю, просто изумительный вариант. Т.к. экономит огромное количество денег в год на зелёном налоге.

В отличном состоянии, по тому что есть гарантия на год.

Приемлемая цена для меня.

Такая жалкая попытка показаться самым умным, что аж смешно читать. 37 лет за рулём, но ни года дружбы со здравым смыслом.
Не обращайте внимания ) Обычный великомосковский шовинизм - класс В не признается в принципе... только фулл сайз, только хардкор! ))
Ну, и еще большой жизненный, водительский и ещечертзнаеткакой опыт призваны совершенно вас раздавить )))

По факту, если машина в нормальном состоянии - вполне себе вариант, тем более, за такие деньги ))
Если не напрягает ручная коробка (как раз на этих же машинах были роботы - они преподносили сюрпризы) если не упираетесь головой в потолок (а эта машинка все же повыше многих одноклассников и совсем не Матиз) и хватает диапазона регулировки водительского сиденья - катайтесь на здоровье.

В свое время, подобным же образом жестко упирался правой ногой в левую кромку тоннеля на Форд Фокус-2. Над головой и продольно расстояния хватало - просто неудачная эргономика. Приходилось ездить долго и далеко - доставляло сильное неудобство.

По основному вопросу - к сожалению, не подскажу.
Иных вариантов оформления тоннеля на этих машинах не предусмотрено.
Можно попробовать спилить аккуратно и заткнуть дырку тем же стаканом - будет резать глаз чуть менее сильно )
Ну, вам-то виднее кто дружит с головой а кто нет, да