А вот кому гидроусилитель на ТАЗомотор? Много

Правда, пока только недействующий макет.
Параллельно с перекидкой начинки Железного Коня в Княжеский кузов решил вкрячить гидрач. На 30-й движок нашел Шнивский насос ZF. Встает казалось бы "НА УРА", но есть несколько подводных камней.
Первый: в блоке цилиндров нужно сверлить 3 отверстия под шпильки М8х1,25 вокруг места маслофильтра. А нужные приливы есть только в 213 блоке (в "шестом" их нет в принципе). Хорошо, что у меня - 30-й блок, как версия 213-го. Толщина железа там приличная, просверлил, нарезал.
Второй: насос продали без резиновых колец - прокладок, которые обеспечивают нужный ход масла в каналы кронштейна. Поиск не дал ничего. Внешнее кольцо вырезал из аналогичного кольца штатного маслофильтра, сделав его тоньше и ниже. Второе кольцо, внутреннее - тоже вырезал из какого-то ремкомплекта от 412-го. Встали вроде бы нормально, н пока не проверяд под давлением.
Далее: на Шниве генератор стоит слева (как на СВР) и ремень нужен короткий, вместе со штатным роликом он обеспечивает нормальный охват шкива коленвала. У меня при получившемся расположении шкивов ремень лишь слегка касался ведущего шкива. Хошь-не-хошь, а без лишнего ролика между шкивами коленвала и насоса не обойтиться.
Ролик взял от Волги, а вот с его кронштейном пришлось поурчать. Сам ролик вставал по геометрии нормально, но кронштейн пришлось вырезать из 5-мм железки, изгибать хитрым манером и подваривать усиление упора натяжного болта. Закрепил сам кронштейн прямо на насосе. Что вышло - видно на фото на <a href='http://www.ias2004.narod.ru/booster.html'>http://www.ias2004.narod.ru/booster.html</a>
И еще: Ремень для всего этого дела нужен 5 РК 1513 (можно 1550).
Все шкивы там, кроме генераторного (см. другую страничку на IAS2004) оказались пятиручьевыми. Я поначалу взял 1590, так вот он еле-еле натягивался в крайних положениях генератора и ролика. 1513-й позволил генератор прислонить практически вплотную к движку, при этом на ролике ход выбран примерно наполовину.
Зима расставила точки с запятой. В холодном гараже не поработаешь, а мне еще предстоит возня с электрикой - новая проводка с 48-м ЧЯ не захотела работать сразу. Потому стоять Князюшке до теплых дней. Движок ему еще заведу, чтобы отогнать в нижний гараж, а вот гидрашку лить пока не буду. Тем более, что не придумал пока, куда бачок ставить.
Да! Еще один камешек: маслофильтр нужен маленький и короткий, как на иномарки. Штатный упирается в подушку, а маленький длинный - в нижний патрубок радиатора, который и без того пришлось повернуть (видно на фото UP.JPG).
Удачи всем.
GD
Обсуждение закрыто модератором
? а почему не Рено., имхо ВАз -дохлый для КВх у меня 3-ка стоит ито мало
уже год собираюсб 7-ку поставить,вроде собрал полный комплект
Re:? а почему не Рено., имхо ВАз -дохлый для КВх По наследству от Железного Коня перешел ТАЗомотор 2130 - 1,8 л. и, по прикидкам, никак не меньше 90 лыс, ибо с моментным распредвалом 50 от DynaCams очень не кисло крутится до 5500. По паспорту у него 84 лошади при 4800, но со штатным валом 21213, а 50-й дает ему посвободнее дышать и крутиться.
Так что, это, конечно не F3R, но и не 2106.
А Княжеский кузов со всей обвязкой и начинкой уже встал не менее 50 килорублей, к тому же установка гидроуслителя и незнакомой проводки с 48-м ЧЯ тоже добавила возни. Так что заморачиваться еще и на F(X)R пока нет никаких силОв... Поглядим, что будет далее.
GD
? а почему не Рено., имхо ВАз -дохлый для кв
сори за дубль
в ФАК можно? Супер!
А пуркуа бы и не па?
сделано <a href='http://www.moscvich.auto.ru/manual/rule/articles/4591.html'>http://www.moscvich.auto.ru/manual/rule/articles/4591.html</a>
Вдогонку А как бы ее подкорректировать? В контексте FAQ&quot;a я бы немного изменил акценты и добавил еще деталей. Основной текст готовился вчера вечером и второпях, а сегодня вспомнились существенные детали.
Игорь
ну дык. пиши текст в мыло, заменим
ОтписАл...
Молодец! Респект тебе! Давно здесь такого не было!!
Барыжат в основном.
Респект, поражён твоим фанатизмом и наличием свободного времени... :) Мало того, что &quot;Москвич&quot;(сам по себе геморрой с з/ч), так ещё и князь (вдвойне), так ещё и с гидравликой, нах! Снимаю шляпу...

P.S. Ни за что бы не ввязался в такое, даже если бы я вообще не работал и имел кучу нетрудовых :)
Re:Респект, поражён твоим фанатизмом и Причина проста: Железный Конь за последние 3 года по лужковским угодьям совсем поистаскался. При том, что в 2004 году были полностью заменены ходовая и движок, кузов в тот момент еще казался вполне приличным. К лету этого года прояснилось его истинное состояние. Поэтому, чем вкладывать денюжку в бесконечное подваривание, было решено разведать истинную цену слухов о дешевой распродаже кузовов с конвейера. Немного поисков - и кузов в гараже... Остальное - дело техники. И честно скажу: верно говорят, что мужчина отличается от мальчика только ценой игрушек. Князь - это ТАКОЙ КОНСТРУКТОР, скажу я вам!!!
К тому же очень хорошее поле приложения усилий для отца - старогкосмического инженера и КТН. Плюс сыновья лишний раз гайки покрутят - чем не полезная практика?
Так что фанатизм тут весьма условный. Как в анекдоте: - это ты занимаешься работой. А я - любимым делом! (:-))
Удачи всем.
GD
Если бы ещё были запчасти... [em]&gt; Причина проста: Железный Конь за последние 3 года по лужковским угодьям совсем поистаскался. При том, что в 2004 году были полностью заменены ходовая и движок, кузов в тот момент еще казался вполне приличным. К лету этого года прояснилось его истинное состояние. Поэтому, чем вкладывать денюжку в бесконечное подваривание, было решено разведать истинную цену слухов о дешевой распродаже кузовов с конвейера. [/em]

Та же фигня; но я представил, КАКИЕ проблемы будут у меня с кузовщиной, &quot;если что&quot;, если я решу пойти по тому же пути.. Представь, что кто-то в будущем въедет в такого князя.. железок же нельзя будет найти днем с огнем! Жаль будет такого труда.

[em]емного поисков - и кузов в гараже... Остальное - дело техники. И честно скажу: верно говорят, что мужчина отличается от мальчика только ценой игрушек. Князь - это ТАКОЙ КОНСТРУКТОР, скажу я вам!!! [/em]
Будь у меня гараж -- я бы поигрался тоже с удовольствием; но нет такой возможности. А кузов мой тоже доживает последний год, и надо будет как-то решать проблему.
Re:Если бы ещё были запчасти... [em]Представь, что кто-то в будущем въедет в такого князя.. железок же нельзя будет найти днем с огнем! Жаль будет такого труда.[/em]
А представь, что кто-то в будущем &quot;саданет под сердце финский нож...&quot; (не мое, плагиат у некоего С.Е.) Не дай Бог, конечно, но все мы под Ним ходим. Каково ближним-то будет, а?
А ведь ничего! Живем пока и особо не печалимся...
Так и с Князем. Не век ему вековать, но что отпущено - пусть будет. И в этом я приму участие.
Удачи!
GD
а оно после этого поедет?
Нивапрос!
по прямой (с) :))))
йеа, дайош драг-расинг! :)))