VW купил наименование Aleko,Алеко и эмблему с кремле

  • Somax
  • 21.05.2013, 12:46
  • Просмотров: 676
Все подробности в Майском Авто ревю - подробностей особо не знаю,но цены были около 6 тыс за каждую алеко и 12 тыс на кремль ЕМНИП
В инете пока нет электронной версии - кто найдет выложите сюда почитать всем
Обсуждение закрыто модератором
moskwitch - das auto
Ссылко http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129357&SECTION_ID=7332
Re: VW купил наименование Aleko и эмблему Плоховато, но читаемо


http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1132.0;attach=52676;image

http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1132.0;attach=52678;image
Спасибо за скан! Кстати судя по ответам на мой пост это важно для мена Father 42 и Ahlena (((
Да все неоднозначно :( Вот представьте, в 2004 Рено договорилось бы со всеми, с кем надо, приобрело бы завод с потрохами и стало выпускать те же Логаны, но под брендом "Москвич"? Я понимаю, что с точки зрения маркетолухов все было правильно, бренд Рено пипл хавает с гораздо большим аппетитом. Но тем не менее, гонят же на ВАЗе Дачию-МПВ под маркой Лада-Ларгус?
Вот задавал себе это вопрос, и однозначного ответа дать не могу, как бы я к этому относился.
Так и с покупкой марки ВАГом.
будут выпускать гольф под маркой москвич интересно - многие купят?
Рено завод с такими долгами был не нужен. Тут в принципе не договоришься.
По мне так хорошо, что Логан не назавали Москвичом, и что бренд этот по крайней мере не у Рено. А там поживём - увидим.

Алексей.
Уважаемый Алексей, в статье упомяналось , о погрузсчиках Атлант,можете в кратце разказать о этом звере и фоткуу его???
Соглашусь с Алексеем в том месте, что логан не Москвич и это радует, ибо логанЪ - убогая коробчёнка :-)
Борода, ты в этой убогой коробчёнке хоть ездил? Отец вот у меня просто прётся после СВРа даже от 1,4. И с 2006 года ни точки ржи. Да, "квадратишь". Но "практишь и гут". И ещё - рено есть, а азлык сдох. "Вот такая вот загогулина, поэмаэшь..."
Ездил. Цельных 17 плотных дней провел - в отпуск брал съездить на прокат.
Вот именно - коробчонка. А представьте, будет VW столь же убогую сверхбюджетную модель под маркой Москвич проталкивать. Уж лучше в морг :(
Полагаю, что не будет. Хотя бы по той же причине, почему тот же Логан эволюционирует и перестаёт быть тем, чем был вначале. Потому что бюджетность, вообще говоря, отнюдь не тождественна понятию убогости, в том числе и в дизайне. Причём, Логан - не какая-нить "Калина", тут "что вы хотели от дизайна за такие деньги" не катит. Этот аппарат креативили те же самые "светила дизайна", что создавали другие модели Рено для французского рынка, которые были признаны вполне шедевральными (тот же Эспас). То есть та откровенная печать внешней убогости и клоунской бутафорности первого Логана была рукотворна - именно так и задумывалось с целью дистанцироваться от его потребителя (и в этом отношении дизайн первого Логана ИМХО не менее шедеврален). Сейчас от этого явно пытается уйти сам Рено, а другие его последователи - не наступать на эти грабли.

Алексей.
Калина-то по дизайну КУДА БОЛЕЕ человечна и гармонична, чем Логан - так что фраза про "что вы хотели от дизайна за такие деньги" выглядит явно притянутой за уши.

Калину делали с лучших (пусть не самых свежих - но и не старых) образцов "биодизайна" (Корсы-2, Микры-2 - т.е. с моделей, уже принявших в себя какие-то "улучшайзинги" и сделанных явно ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА).

Логан же изначально срублен топором ДЛЯ БЫДЛА (румынского и расейского) - никаких прямых предшественников у него нет, т.е. рубили "с нуля" и "за три копейки". Вот тут фраза "чего вы хотели за такие деньги?" как раз более чем уместна!
у Калины дизайн уродский хетчбек ещё более-менее, всё остальное - жуть. Хотя
о вкусах не спорят.;-)
расскажи нам о таком критерии дизайна, как человечность.
вот, чей дизайн более человечен: фольксваген джетта или хёнде солярис?
Макс, не только для них, но что бестолку топтать клавиатуру? Ничего не изменишь :(
+100500 То, что Москвичевкие символы теперь принадлежат Пальцвагену (собственно все равно кому из зарубежных фирм) лично меня огорчает. Потому как даже если и будут машины прозведенные под этой эмблемой (с моей точки зрения купить могли с двумя целями - либо что-то производить под этой эмблемой, либо не дать производить кому-то другому), это будут не наши машины - в них не будет ни капли нашей интеллектуальной собственности. Пример Шкоды тому доказательство. Просто налепят на очередной гольф с измененной внешностью Москвичевкую эмблему и все. А власть придержащие будут во все трубы орать про возрождение "отечественного" автопрома.

Алексей.
представим на минутку: шкода сохранила независимость - где сейчас была бы шкода?
Нынешняя Шкода - Чешский авто? да/нет только
она есть или её нет? цеха - действуют или разорены?
люди на заводе работают или разбежались?
прочее - не столь важно
В огороде бузина, а в Киеве - дядька > цеха - действуют или разорены?
*** Цеха действуют

> люди на заводе работают или разбежались?
*** Людей сначала выгнали на улицу. Потом вновь набрали, причем только рабочий класс. Все инженеры там - немцы, причем разработчиков там нет в принципе.

> прочее - не столь важно
*** Кому - как. Лично мне важно. И на вопрос ты не ответил. Так что слив засчитан. Точка.

Алексей.
Я так и не понял Шкода это чешский автомобиль или мировой???
Икарус где выпускали вроде уже и места нет.
Алексей, продать Кремлёвские зубцы немцам и при этом делать вид, что в стране "возрождается поцреотизм" - могут только нынешние недопрезиденты...

Мало кто заметил события 7 мая с.г. - а они сильно всё здесь меняют. Даже лапшу на уши уже вешать больше не будут. Здешние провокации с Авалонкой, затеянные именно ТЕМИ кукловодами на этом фоне - просто детский лепет, и также в прошлом. Теперь просто в сортир - и всё.
лучше продать немцам, чем подарить китайцам
Чем и кому лучше?
Всем хорошо. Россия(избавилась от позора типа), Мир получил часчичку России без всякой войны..
С этим согласен полностью. Я свой пост написал на самом деле безотносительно содержания эмблемы. А вот если еще и учесть конкретную содержательную часть - то выходит прямая торговля Родиной. Что говорит о том, что у тех кто это продал нет вообще ничего святого. Противно до невозможности.

Алексей.
бросте вы ваше мракобесие... пока эта эмблема обходилась без хозяина (гос-во не в счёт, ибо хозяева из них - никакие) - всем было пофиг. зато теперь - вой подняли. не храним, что имеем - так нефиг и плакать, ребяты
Точно! Это не же не просто эмблемма, это Эмблемма. Как символ центра России. И если для Москвича она была "к месту", то "в целом" теперь эта пакость уже точно попахивает "продажей Родины". И как они там в своём Кремле не подавятся от жадности?
Какую родину,о чем Вы говорите. ВВП, сказал, что нацыональный бренд Лада продовать не будут,это гордость всей страны.
В определённом смысле так и есть речь уже не о продаже Родины, а о её перепродаже. С "брэндами" ещё проще - франчайзинг и лизинг (им с такой терминологией очень удобно называть чёрное беллым).
Эта страна сама загонит себя в могилу Обратный отсчёт пошёл. Надеюсь, оптимистичный "ответ лидера" на письмо Москвичеводов все помнят? Работает над исполнением "обещаний"...
ЗЫ Отличная статья В. Бортко в "Советской России" , ктстати, недавно опубликована в тему. А то у нас его любят вспоминать обычно как режиссёра великолепного фильма "Собачье сердце", забыв у Булгакова среди прочего прочитать ещё "Белую гвардию" и "Бег"...

И вождь, и государство существуют для сохранения племени или нации, которые они представляют. Для этого и только для этого. Выживание и умножение нации – вот основная цель государства, диктующая его необходимость.

...

И если нынешнее государство не в силах сохранить нацию, которая его породила (а Россия – это государство, образованное русским народом), зачем нужно такое государство? Разве такая постановка вопроса не закономерна?

Выпуск журнала в хорошем качестве:
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/21971-avtorevyu-10-maj-2013.html
Мне "Советскую Россию" почтальонша приносит в посёлке - по подписке. Я, ясен пень, в и-нете читаю, но хочу газету РУБЛЁМ поддержать...