Замена выжимного без ямы возможна? Кроме выжимного еще что ?

Форумчане. Летом буду менять выжимной ибо от родного кусок выпал год назад. Есть пару моментов. Ямы нет,кпп тяжолая. Есть Заводские эстакадки сваренные из труб. Вот если наеду на них , смогу снять\ поставить?
1 Выжимной в наличии скф. В магазине видел еще старого образца по 100рэ..
https://texkom.ru/catalog/zapchasti-izh-azlk/podshipnik_vyzhimnoy_m-2141002274/
2 Раз снята кпп, что нужно еще менять и если морда к верху, то в случаи замены заднего сальника масло сливать? Вроде масло из мотора не уходит.
3 Для съема кпп снимать выхлоп и механизм переключения кпп?
4 сцепа в наличии Люк с корзиной.
5 Сцепу снять для ревизии можно, а вот чем центрировать?
Спасибо.
Re: Замена выжимного без ямы возможна? Кроме выжимного еще ч > Форумчане. Летом буду менять выжимной ибо от родного кусок выпал год назад. Есть пару моментов. Ямы нет,кпп тяжолая. Есть Заводские эстакадки сваренные из труб. Вот если наеду на них , смогу снять поставить?
Снять легко, а вот поставить будет сложнее, так как надо попасть колоколом на болты , а коробка нелегкая. Я делал на яме, путем подкладывания досок до нужно высоты и потом ломом подавал коробку вперед.
> 1 Выжимной в наличии скф. В магазине видел еще старого образца по 100рэ..
> https://texkom.ru/catalog/zapchasti-izh-azlk/podshipnik_vyzhimnoy_m-2141002274/
> 2 Раз снята кпп, что нужно еще менять и если морда к верху, то в случаи замены заднего сальника масло сливать? Вроде масло из мотора не уходит.
Ну посмотреть точно не помешает, причем еще и сальник в коробке.

> 3 Для съема кпп снимать выхлоп и механизм переключения кпп?
Кулису только откинуть от коробки. А вот с выхлопом - вопрос, так как штаны сейчас делают непойми где, то у них разная кривизна. И один раз пришлось пердячим паром и ломом запихивать коробку которая упиралась в трубу штанов. После этого я уже всегда вваривал гофру, которая устраняла такие проблемы
> 4 сцепа в наличии Люк с корзиной.
> 5 Сцепу снять для ревизии можно, а вот чем центрировать?
Я использовал первичный вал от разобранной коробки.
> Спасибо.
Спасибо, но не полный ответ.
1 какой выжимной лучше?
2 За сальник спасибо, а направляющую подшипника менять, да и втулки на которой шток вилки ходит нужно трогать???
3 Значит приемка будет мешать и для этого в варивали сильфон-верно?
4 Шпилька длинная вместо болта поможет для надевания кпп? На 2140- помогает хорошо. Ну еще есть подкатной домкрат.
Привода откручивать с подручней будет если вместо г образного шестигранникак на 8 будет бита(вставка) и трещетка?
Спасибо.
Re: > Спасибо, но не полный ответ.
> 1 какой выжимной лучше?
Знал бы - сказал. У меня стоит LUK комплект всю жизнь москвича.
> 2 За сальник спасибо, а направляющую подшипника менять, да и втулки на которой шток вилки ходит нужно трогать???
Яниибу, это только покажет вскрытие.
> 3 Значит приемка будет мешать и для этого в варивали сильфон-верно?
Да ну и не только для этого. Оно как бы уменьшает нагрузку на систему выпуска в плане всяких колебаний. А то обычно от времени у меня обламывались штаны в месте входа в резонатор.
Но у другой стороны сильфон - слабое место, зимой в сугробе цепанул за чтото и похоже надорвал его, теперь там сечет.
С сильфоном я дрыном отгибал силовой агрегат назад и тогда все лезло гораздо легче.
А ксати у вас двиг то какой? А то все что я написал это касательно уфы.
> 4 Шпилька длинная вместо болта поможет для надевания кпп? На 2140- помогает хорошо. Ну еще есть подкатной домкрат.
Вааще не понял, как шпилька поможет?
Домкрат поможет при наличии ямы. Я клал доску поперек ямы и на нее докладывал еше досок под коробку поднимая ее на уровень мотора. Все это делалось в одно лицо но тогда здоровья было побольше чем сейчас.
> Привода откручивать с подручней будет если вместо г образного шестигранникак на 8 будет бита(вставка) и трещетка?
Блин ну тут вообще банальности какие то пошли. Еще лучше если пневмопистолет но откуда у нас такое счастье. :)
> Спасибо.
Не за что :)
мотор Уфа. Штаны не ломало, верней тока по сварке у фланка , где прикручеваем их к чугунному выпуску. Хотел из нержи, так и не нашол адекватной конторы.
Шпилька вместо болта, для того , что б кпп первичным валом не сидела на сцепе и гнуло ее.
Вот вычитал, что шпильки стартера нужно выкручивать. У мну Уфа.
Какие еще шпилки стартера :ОХ У уфы шпильки в колоколе а стартер надевается фланцем и тянется двумя гайками.
"Яндекс, найдется все"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=1O85hvXBiwk
Этого перца знаю. он не любит эмку.
[iя, вкурсе как сидит стартер. Просто в инете нашол статью, что если шпильки не выкрутить, то кпп будет проблемотично снять и тем болеее поставить.