Поделитесь инфой по моторам АЗЛК

Нашол скудную инфу в инете, что на 412 мотиор были головки 16 клапанные сделанные НАМИ. 20 клапанная головка собранная на самом АЗЛК. Были и выпускали инжектора. Вот,где можно эту всю информацию почитать в одном месте?
Спасибо.
Знатоки поделитесь инфой.
Вот друг говорит на ИЖ , был изготовлен мотор Уфимский на 150 лошадей. И этот мотор возили в Австрию на тесты. Там сказали, дорабатывать ничего не нужно ,кроме впуска. Отличный типа мотор..
Мотор который малой партией делали в Москве, был конкурентноспособным хотябы с ф3р?
Re: Насколько я помню уфимский узам 248 был 105 лошадей, но имел как всегда тракторный момент.
Это надо дождаться Ahlen, он помниться чтото писал про этот мотор.
Если речь идет о 2 литровом УЗАМ248 то возможно что да.
Емнип было, но .... с выпуском в режимах "опытной партии", с минимумом доступной информации. На уровне 2141 с V6 :-) Их и тогда то живьем похоже видели единицы, а после стольких лет......
2141 с V6 никаких опытных партий не было. Это было уже во времяя агонии.
Под руководством В.А.Борисова был сварганен один автомобиль.
Получилось неплохо.
Толком этот экземпляр так и не ездил.
К тому же, как известно, ГАЗовский V6 и сам по себе-то был сыроват (о чём жалел Стас Гесс-де-Кальве, ставя его на одну из своих формул).
Борисовский V6 так и не собрали. Изготовлением деталей занималось НАМИ, ему не проплатили и уже изготовленные детали ушли в лом. А была мысль хотя бы из корпусных деталей с крышками собрать макет для музея, пусть и без полной начинки.
Re: Борисовский V6 Когда я несколько дней подбирал для вывоза в Коломну химлабораторию, Валера внизу примерял в кузов собранный V6 - явно ходивший, весь грязный и коцаный.
А насчёт неоплаты - это да, злой и огорчённый Витя мне жаловался.
Не плохо бы фоток этого чудо.
Если не секрет ,что в Коломне было и, какие экспонаты возили?
Спасибо.
Да, партия маленькая но в инете мно видов моторов инжекторных Москвичевских, заводских.
Вот один из них. Брал на прокат давно
\http://s019.radikal.ru/i628/1712/47/97f09a749944.jpg
У меня стоит с карбюратором и едет вроде неплохо..
Понятия не имею. ждемс Ахлена.
Это УЗАМ-248 AVL ТУРБО - 140 л.с. в теории до 170 л.с. Диаметр поршневого пальца увеличен на 2 мм.

Картинка у меня на сайте

http://ahlen-auto.narod.ru/uzaminj_02.jpg

Но всё это никуда не пошло, и делалось не в Москве. Да, работали с Австрияками - это было.

В реалии карбюраторный УЗАМ-248 - 95 л.с., инжекторный - 99 л.с. (нетто, брутто -10 сил) - на странице сайта http://ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm таблица в самом конце.

Более приближен к реалиям двигатель 412-2В с двухвальной головкой без коромысел, использовавшийся на раллийных Москвичах.

http://autozam.ru/wp-content/uploads/2012/10/Dvuhval-ny-j-motor-412.jpg

https://d-a.d-cd.net/4951cs-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/204951cs-960.jpg

Там с литража 1.8 снималось 130-135 л.с.

А вот неплохая статейка: http://smotra.ru/communities/990/blog/144861/

Есть там и фотки нашего Папарацци (и он сам со спины) ))
Алексей и всеже где есть вся правда о заводских испытательных и малосерийных моторах инфа? У ТЕРРЫ?
Желтый был в малой партии? И что насчет конкурентноспособности?

http://s016.radikal.ru/i336/1712/76/9ff2946707d8.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1712/b3/11acaa715ab1.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1712/e9/0162fe6a1ecb.jpg
[
url=http://radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i093/1712/e2/04e2f99f674f.jpg[/url]

http://s010.radikal.ru/i312/1712/b9/f6b3324a1d6c.jpg
Эти моторы раньше были в летающей тарелке. Сейчас в другом месте,там и сделал. Алексей, в инете есть моторы с датчиком расположенном в центре клапанной крышки.
Аркадий, ты о РАЗНЫХ моторах говоришь 412 и все УЗАМ-УМПО - это одна песня, новые моторы под 2141, для которых и строился новый моторный цех для АЗЛК - те, что стояли в Музее АЗЛК) - другая); между этими моторами нет ничего общего.

Если ты о новых АЗЛК-вских моторах - это к Terra_Inc, я уже говорил: не в курсе.

Если про УЗАМ-УПМО - то с австрияками их дорабатывали по инициативе башкирцев, но мне кажется - это был по большей части "распил" после покупки у австрияков стенда и под эту программу, т.к. сразу после завершения программы башкирцы сделали совершенно ДРУГОЙ впрыск на "Уфу", ничего общего не имеющий с совместной с австрияками работе:

http://ahlen-auto.narod.ru/uzaminj_03.jpg

Сравни с тем совместным с австрияками УМПО-248 AVL, что я постил в посте ранее - ничего общего.

Датчик в клапанной крышке можешь и здесь на картинке как раз увидеть (это тот же, что на твоей картинке, только крышка нового образца). Это датчик фазы, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), твоим изысканиям он не поможет, т.к. датчики МПСЗ на маховике или шкиве он не заменит - точность мала, этот датчик всего лишь определяет порядок работы цилиндров - хотя в аварийном режиме и может работать на зажигание с точностью плюс/минус лапоть.
Те которые в музее это Уфа или ,те которые для нового моторго цеха делались?
В Музее были новые моторы для нового моторного цеха к УФЕ ни в каких видах никакого отношения они не имеют.
14 лет назад.... https://forum.auto.ru/mark/moscvich/370993/
Сходи, может интересно будет...

Алексей.
Ну вот и ответ! ((( ))) Алексей, ну ты же понял: в какие мне это органы?
Да я не тебе, это рсфср-у...
Извини, Алексей
Небольшая ремарка для пояснения ситуации В Предисловии к своему сайту я исключительно полно охарактеризовал перечень тем, которые мной будут освещаться.

Это, в основном, модели Завода 2141, 2142 и 2144 (последний в меньший степени ввиду отсутствия у меня такового, а предпоследний как раз в большей степени, ввиду присутствия).

По данной тематике мной собрано и, что не менее важно - классифицировано достаточное количество информации, позволившее взглянуть как в целом на концепцию данных моделей, так и на их развитие в производстве или потенциале.

Это не означает, что указанную информацию нельзя использовать в других целях - но упор сделан именно на эти.

Одновременно совершенно твёрдо мной было отмечено: чем совершенно точно в рамках данного проекта я заниматься НЕ БУДУ:

а) другими моделями автозавода;
б) историей его трансформации;
в) сбором информации о ремонте автомобилей.

И то, и другое, и третье направления, безусловно, важны. Однако в данном случае для получения адекватных сведений я не располагаю ни временем, ни необходимой технической информацией. Я не являюсь и никогда не был ни работником Завода, ни связанным каким-либо образом с авторемонтом. А для адекватного описания происходящих трансформаций необходимо было "вариться" в этой кухне, знать её подноготную (это не означает, что её обязательно следует выкладывать в общий доступ) и людей, этим занимающихся - только в таком случае данная информация имеет историческую ценность.

К сожалению, безответственнейшая ликвидация Музея по конъюнктурно-финансовым причинам перечеркнула то много из того, что в этом направлении было сделано. Но остались люди, многие из которых занимались этим, которые в курсе и по этим вопросам лучше обращаться к ним. Вынужден ещё раз подчеркнуть: не ко мне!
Такой то царь, в такой-то год вручал России СВОЙ НАРОД!