Вариатор на 2141 Дмитрия Дорофеев АЗЛК Джигурда А. ответь

Вот источник. Джигурда Алексей ответь плиз.
https://www.drive2.ru/b/1426336/
9 лет назад обсуждалось тут https://forum.auto.ru/moscvich/865166.html
Спасибо!! Почитал. Вот интересно кто лазил и сдавал в цвет-цермет-торг? Любители наживы, случайные прохожие или засланные конкуренты, а может иностранные шпионы?? Тем самым показав , что за железном занавесе была только разруха и голод и не было сдвигов в промышленности?
А чего отвечать-то? Я в курсе этого проекта. И вот этот экземпляр вариатора, что на фотке, Дмитрию лично с завода вытаскивал. Тогда ещё пожалел, что он не захотел его в заводской музей отдать. Теперь выходит, что правильно, что не отдал...
Алексей, так как оно в деле и получается в одном экземпляре??
А никак, даже на стенд поставить не успели. В 1 экземпляре у Дорофеева. Говорят, были ещё картера, но их успели сдать в лом раньше, чем я до них добрался. И ещё какое-то количество потрохов, ящик с которыми канул в лету с Музеем АЗЛК. У Дмитрия трансмиссия не совсем комплектная, не хватает полуосевых шестерёнок дифференциала (оригинальные - с геометрией 2108 под ШРУС 2141). Я вроде как разыскал их комплект на складе экспериментального цеха при его ликвидации, но всё не доберусь до Дмитрия передать.
Агрегат интересный, Дмитрий очень много поработал над его компоновкой в плане уменьшения габаритов. Первые варианты требовали подштамповки пола, последний уже не требовал.
Спасибо за информацию..То есть, Вы передадите запчасти не достающие. Собрать и можно ездить??
Сколько видел автоматы, они большие, требуют много масла... А, тут меньше чем механика..
Не всё так просто. Там ещё система управления нужна. А она, уже готовая, сгинула в недрах одного "почтового ящика", который её разрабатывал по договору и встал в начале 90-х. Дмитрий мог бы подробнее рассказать. Там же серьёзная гидравлика, в гараже её не сымитируешь. Вариатор короче штатной КПП, но значительно шире, с этим были проблемы.
Дмитрий описал всю достаточно интересно, единственное фото не открываются и сцылки.
А, что еще успели таким образом сохранить? И, что кануло в лом или отдано конкурентамм?
Re: > Дмитрий описал всю достаточно интересно, единственное фото не открываются и сцылки.

http://foto.ixbt.com/?id=album:8486

> А, что еще успели таким образом сохранить? И, что кануло в лом или отдано конкурентамм?

Да ничего, кроме комплекта тел качения и ещё нескольких деталей моего торового вариатора для "Истры".
Спасибо. По теории вариатор должен был по веселей ехать? А, экономность?
Некоторые фото видны, просто ссылки кривые http://ixbt.photo/?id=album:8486
Спасибо!!
d d d , TERRA_INC-подскажите, цепь была сделана где и кем???
Да и по теории как должно было быть с автоматом , по сравнению с механикой??
В нашем экспериментальном цехе. По крайней мере собрана. Кто отдельные элементы цепи делал - не в курсе. Или у нас же в экспериментальном цехе, или кто-то по договору, имеющий специализированное оборудование. Дмитрий со мной на пару, в частности, в тех же 80-х ездил в командировку Киев на местный вариаторный завод, где производили цепные вариаторы, но "классические", с ребристыми шкивами. Было ли продолжено дальнейшее сотрудничество с этим заводиком и в какой форме - не в курсе. Мог и какой-нибудь ГПЗ делать, так как материал деталей - та же ШХ15 с соответствующей термообработкой.
В той стране сейчас ни чего нет, если уж чернозем продают( или отдают)США, то какие заводы..
Я совершенно не в курсе, надо ждать ответ Алексея Просто недавно листал https://rusautomobile.livejournal.com, наткнулся на это: https://rusautomobile.livejournal.com/37670.html
hallo kann mir hier vielecht jemand weiter helfen ich suche eine komplette scheibenwaschanlage mit düsen für den moskwitsch 412 bei uns in deutschland finde ich leider nichts mer lg tino
Не могу почему то отредактировать.