И еще немного: Не все фото видел раньше:
https://www.drive2.ru/d/?d=_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
Интересно. Главное в этих очерках, что б была истина, а не враки.
Вот еще настольгия https://www.drive2.ru/b/494705741660160070/
Занимательная статейка. Не более. Из нее выходит что все сервисмэны криворукие ворюги.
А кто то сталкивался с таким явлением что бы снимали с машины новые детали и ставили убитое старье? И если да, то где, на какой станции?
В современной РФ, это часто. Особенно мелкие легко снимаемые. Типа рэле и брочего. На ино дешевого то нет.
В статье фото старые, тем паче сдание скоро снесут. Собственные классы обучение механиков были, да и вообще как он автосервис гарантийный был организован. Про жиговский Варшавский техцентр знаю от человека который там работал. Имеет личное клеймо ОТК.
Пририсовать Москвичу жопу и морду от Ланоса? У 2141 дизайн был вполне себе.
Не био-дизайн, конечно. Но лично мне больше нравятся формы Volvo 850/940.
так вот почти тоже самое, но не в фотошопе и от дизайнеров азлк

https://www.drive2.ru/b/2524862/
вот еще фоток http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?s=5cf3a4f9052834fcd364a1175d67a0eb&showtopic=3918#entry79427
Re: вот еще фоток Хрень пишет автор, ну, или копипастер.
Никакой стажировке на Рено не было отродясь. Начиная с 1984 были сменные группы, поддерживающие технологическую проработку подготовки производства по составу оборудования - априори большинство отправляемых на Рено составляли технологи и производственники.
Правда, под этим соусом кто только туда по блату не ездил... :-)
Даже родственники министерских чинуш и различные парторги - оформлялись на завод, их посылали на Рено, а по возвращении они тут же увольнялись (хотя подписывали прямо противоположную бумагу на этот счёт)...
Саша же Сорокин был чрезвычайно талантливым прорисовщиком у Лёни Леонова. Был направлен на конструкторскую поддержку техпроцесса панели приборов. А фактически, если без лишних подробностей, самостоятельно полностью переработал её экстерьер.
Коломников увидел эту панель там, во Франции, и тут же решил - вот будет новый Главный конструктор. Как раз в это время был тлеющий конфликт с Ю.А.Ткаченко, по которому и рубанул Коломников.
Собственно, Ткаченко и обязан своим появлением автомобиль 2141 - он доверял профессионалам,сам был профессиональным коробочником и курировал трансмиссию, мало лез в остальное.
Ну, несколько робким был, правда.
стоит ли так категорично автор пришел на азлк в 97.
естественно события 15 летней давности он знает только со слов других.

например нас водили году в 95 (если не ошибаюсь сам сорокин) в дизайнцентр азлк. и у меня в целом в памяти осталось такое же впечатление-что он знакомился на рено с работой дизайнеров. разумеется я могу и путать чтото за давностью лет.
ну и сам вопрос что можно назвать "стажировкой"-это вопрос определений.

мне например больше интересен вопрос имеет ли внешний дизайн москвича французские корни. я задавал его здесь както, или в ретро.

линия разъема светотеника-крыло бампер москвича, на мой взгляд, напоминает решение у рено фуэго.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Renault_Fuego_front_20080123.jpg/640px-Renault_Fuego_front_20080123.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Renault_Fuego_front_20080123.jpg/640px-Renault_Fuego_front_20080123.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/6/2/1/carznetuap_3418190_29462621.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/6/2/1/carznetuap_3418190_29462621.jpg

ну и симка, просто так:)
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/5/0/9319050.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/5/0/9319050.jpg
вопрос азлковцом кто справа длинноволосый?
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/06/04/12/149660884519929811.jpg
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/06/04/12/149660884519929811.jpg
А, остальные кто, особенно с лева в галстуке:?
Re: вопрос азлковцом Имя-фамилию уже не помню, это один из макетчиков ХКБ (не дизайнер, как стоящий рядом с ним Марат Антонович Елбаев, автор дизайна "Яузы").
Это Вова Скрипников. Он же исполнитель макета ШКГ-2140, для кольца.
Ага, он. Вспомнил.
Чем то напомнило дизайн "Волги"... Но в целом - хорошо. Как бы то ни было, но продукция ВАЗа затрагивает компакты. Среднего и большого автомобиля в отечественном автопроме, увы, нет и скорее всего не будет... :(
Такой тоской по ностальгии, упс, "клювом" капота себе голову можно пробить.
Капот почти один в один - капот "Калиты" только очертания скруглены и решетка чуть глубже, в остальном - он как есть.
Решение было на аудях, вроде все живы