Грусть печаль

Сняли в субботу бензобак - оказалось верхний хомут заливного шланга сгнил так что от него даже намека не осталось, металлическая труба заливной горловины отгнила от крепления и отвалилась, в месте где крепежные ленты подходят к баку два сквозных отверстия, металл в этом месте непонятного сиреневого цвета, видимо бензин там сифонил и такой результат. Как я понял между лентой и баком набивался разная дрянь и потихоньку давала корозию, а антикор похоже туда просто не попал.
Вот теперь думаю что с баком делать?
1. Запаять заплаткой на олово.
2. Запаять твердосплавным меднофорсфорным припоем.
3. Выкинуть и найти чтонибудь в более приличном состоянии на авито.

Помимо этого как я уже писал сгнило крыло в районе заливной горловины, внутренняя часть. Антикор внутрь туда видимо не попал ,так как везде было обмазано герметиком. Попутно еще в этой же стороны сгнило место стыка пола и крылв - герметик адское зло!!!
Худо бедно залатали оцинковкой на сварку, прокрасили теперь надо промазать герметиком и пролить антикором.
Вот такие новости с полей.
Вварил
Заменил бак Купил на авито за 500 ре бу метал, по возрасту такой же как и мой, но выглядит гораздо приличней и без сквозных отверстий. Прошелся по нему щеткой на болгарке, грунтанул, покрасил и покрыл антикором. Теперь все сгниет а бак останется :).
Болеменее удачно вперли бак на место, немного промахнулся приваривая ухо к горловине заливной и теперь она малость сикось накось, и за этого пришлось резинку и заливного лючка провернуть чтобы встала без морщин. Резинка уже тоже на последнем издыхании, все в трещинах в местах складок :(.
НУ вот, осталось зачистить второй борт понизу и днище, все это покрасить и заантикорить и конь может спокойно дальше дожидаться когда его следующий владелец таки соизволит получить права и начнет эксплуатацию.
Кстати бык с дырками никому не нужен для экспериментов? А то выкину нафиг.
выкидывай. какие там эксперименты...
Ну мобыть огурцы в нем солить :)
По идеи бак гниет изнутри..
У меня как всегда исключение из правил Как я уже писал выше бак начал гнить под ремнями и именно снаружи, туда видимо не попал антикор, зато попала соль.
А внутри при свете фонарика вроде как идеален :)
тогда зачем менял? Снял, почистил, преобразователь, грунт и далее.
Re: Дык две дырки разве не причина поменять?
Я же писал - под ремнями прогнил бак насквозь, гнил со стороны улицы. Дырочки были меньше миллиметра, начал шкрябать, тыкнул туда - а там как фольга уже, но повторюсь, корозия именно снаружи. Вдимо туда не попал антикор, зато попала соль.
Сдай в утиль. Паять заплаты никто не будет, а варить смысла нет ибо при сварке внутри сгорит покрытие бака.
Re: Я б запаял но мне оно нахрен не надо.
Отдам соседу в чермет нехай снесет.
Ну и правильно.
Вариант №3, найти пластиковый бак.
Пластик шел на реногор , на том баке дырка для насоса посередине. Мне то с ней что делать?
Запечать пластиком.
У меня в закормах бак пластиковый для карбюратора.
Были в ограниченном количестве и простые баки, без бензонасоса.
Но если даже и реногоровский бак, вырезать заглушку из пластика и затянуть родной гайкой - не составит труда.
Ну, вариант №1 работает во все времена. Если не заморачиваться, тогда, конечно, вар.3.
Или спросить у "Александра2141" в Балашихе - у него наверняка дохрена всего по-прежнему.
Вариант №3