Двигателисты, в Уфу какое масло лить то?

Авто ездит по Мск и по Западу Тверской области (Ржев). Мотор Уфа, вот лил всегда . 10W-40 SL/CI.Фирмы Эльф, Хадо и Последние 2 тысячи Кастрол. Используется авто круглогодично. Вот вроде такая маркировка подходит для теплых зим и лета. В столице бывают и хорошие морозы. Масло нужно менять ибо ему 2 года( при пробеге 2000км), вот может нужно 5\40 или 5\30?
Мотор нормальный.
Спасибо.
А что уважаемый ALL скажет про HESSOL? В свое время для Уфы покупал именно его полусинтетику и был крайне доволен. Марку сейчас не имеет смысла вспоминать, так как за столько лет все поменялось. Новый ряд их продукции можно найти, например, здесь:
http://www.chirol.ru/prod1000_0.html
Одним из доводов выбора этого производителя в наши "лихие 90-е" было допущение, что нераскрученную марку реже подделывают.
Во всяком случае МАННОЛ 5W50 c Кетчерской не бери Он у них палёный. Чуть движок не угробил им этим летом. До того по нужде пришлось залить синтетику ТНК 5W40. Дорогая оказалась (пришлось взять что было на ближней АЗС взамен вытекшего через выдавленную при холодном запуске прокладку маслофильтра), но результатом был доволен - как по хорошему стабильному давлению в маслосистеме, так и по расходу масла (что для меня было совсем неожиданно). Полгода на нём проездил, а когда пришло время доливать - не нашёл (я так потом понял, они бренд Роснефти перепродали). Взял тот самый МАННОЛ "для большей лучшести", но не проехал и тысячи - упало давление масла, резко подскочил его расход и начались проблемы с ГРМ (впрочем, может, наложилось). Когда сливал, холодное масло журчало как вода.
Алексей, а Манол поленка или оно все плохое?
Спасибо. Отдали манол 5\40. Залил. Из под бензанасоса хорошо гнать начал, хотя и на 10\40 тоже. Больное место это.
Зависит от состояния вкладышей в Уфе с этим часто проблемы, которые проявляются при черезчур жидком масле. Лил Эльф - так и лей, зачем изобретать велосипед? 10w40 зимой нормально, летом иногда и 10w50 лил.
Эльф былд на обкатке. Потом и большую часть Хадо и последнеее масло Кастрол. 10\40 зимой говорят плохо нужно 5\40 или 5\30.
Есть еще и 15\50.
Короче Алексей что залить то?
Если интересно конкретно моё мнение, то считаю, что для Уфы слишком жидкое масло плохо. 5W40 синтетику я лью в F3R и F7R, и в зимний и в летний. Для Уфы меньше, чем 10W40 считаю не стоит. Выше я оговорился - летнее в Уфу брал Shell Helix 20W50, а не 10W50. При твоих пробегах делить масло на зимнее и летнее вообще нет смысла, нужно КМК брать среднее. 10W40 полусинтетика этим всем условиям удовлетворяет.

А марку - любую импортную, которая тебе нравится. Брать "наше", при коррупции в стране в тысячи процентов - это заведомо проиграть по цене/качеству даже китайцам. Никаких Лукойлов, ТНК и прочего, и уж (упаси) Роснефти! На крайняк импортную марку, изготавливающуюся здесь - там хоть контроль качества ихний будет. Но лучше такое, которое и делали и разливали не здесь.
Алёша, наверное, ты прав. Ранее я не обращал внимания на масло - лил в УЗАМ всё подряд.
Даже то, о чём я упомянул в начале дискуссии... :-)
Однако, в последние лет 7-8 постоянно пользую ARAL.
Да, дорого, блин... Однако, без треволнений, тем более, что мой 28-летний полторашник по-прежнему не дымит, масло не жрёт, давление держит и нигде не сопливит.
Плюс полная уверенность в качестве.
Единственная настороженность - у ARAL'а из ассортимента постепенно напрочь исчезает минералка... :-(
Я кстати первого 41-го брал с битым двиглом хозяин за маслом не уследил на том самом 331.10. Помнишь, какой там маслоприёмник на первых был с маленькой дырочкой? Вот он и попал, а я - выиграл. Там ему "палёнка" весь малоприход забила...

С тех пор к маслу УЗАМа достаточео серьёзно отношусь.
И да, ARAL - помню, но подзабыл.Даже не помню откуда помню )

Хорошее масло щас?
А вязкость какая?
Так синтетика лучше или полусинька..
А, вот в чем дело. В вашем случае медицыина бессильна...
Тут не консилиум докторов в общем-то. Отдельные наши масла действительно не гэ на пэ. Например в Логана набрал в своё время запас литрушек узлука 5W30.
Просто сама эксплуатация настолько редкая и щадящая, что имхо лить можно всё, что по вязкости подходит.
В его случае не надо быть доктором чтобы понять что у него с головой непорядок. И уж точно не стоит руководсвоваться его "идеологическими" советами.
В отличие от массы виртуальных тут персонажей мой тёзка реален и в начале недели с ним общался. Так что не надо диагнозы раздавать направо и налево.
КМК просто некорректно сравнивать API SF/CC и SL/CF первое-то как раз в Уфимца, второе - в тот же F3R. Ну и посмотри разницу в цене. Допустим, что для масел API SM/CI БМВ действительно делает выборочный контроль за качеством. Разве из этого следует, что такой же контроль делается за категорией SF/CC? Конечно - НЕТ! Т.е. ссылки на "допуски БМВ" здесь никак не показывают качества масла. Более того: зная, что в "нашей" стране проблемы богатых решаются за счёт бедных, можно с уверенностью сказать: если на SM/CI перестарались, то своруют как раз у категории низшей, т.е. SF/CC.

Ну а если сравнивать по цене масло уровня SL/CF "наше" и, скажем, тот же Elf - разница будет менее 5%. При риске на попадалова в 1000%. И смысл?

Ну а про стремление "ура-патриотов" не нравящийся им вопрос тут же перевести на личности - так же обычен, как поведение Золотова. Внимания на это обращать смысла просто нет.
На нижней ценовой много не натыришь. Да и зачем лезть в эти материи? Если задуматься, основной рынок масла не канистры на полке лошана, а бочки, поставляемые в сервисы и т.д.
Как раз наоборот. Это все Жигули-Нивы-Лады которых в регионах пока что навалом. И очень даже здорово раскрутить бренд на Бентлях, а лохам впаривать просто воду. Как, собс-но, сделали с пенсионерами. В этой стране система одна.
Пенсии, масло сливочное супротив масла машинного - большая разница. На масло в двигатель нет необходимости держать цену ниже плинтуса, из-за того, что так приказали.
Поэтому в баклажках от лукойла-газпрёмнефти масло, а не вода или отработка. Но надо знать, что можно лить и в какие движки.
Например в форик Наташкин нет у наших производителей требуемых "писек сиротки Хаси 0W20 SN". От слова "совсем". Юзаю идемитсу. Кстати тоже дёшево и сердито, только меняю раз в 7,5 тык.
Ну вот смотри Вот парнишка эксперимент провел именно с тем конкретным Лукойлом SF/CC, что нужно лить в Уфу или ТАЗ, а не с тем, что льют в БМВ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18645-lukoyl-standart-10w-40-api-sfcc-oao-%C2%ABavtovaz%C2%BB/

Почитай, и увидишь: там да, не вода и не отработка, но д-мо д-мом. И цена этого д-ма совсем не копеечная. Ну и вообще небезынтересно обсуждение почитать, мнения разные.

С пенсиями то же самое. Ухитрились же обобрать нищих каждого по полтора лимона с носа. Откуда они у них, казалось бы? Вот так вся наша система и построена.
Лёх, что у тебя будет с любым пихлом, перегретым до температуры 250 градусов? Думаю вопрос риторический.
"Бздынь!"-сказала электропила
"То-то, ..@!"-сказали мужики.(с)
Нормуль, это как раз масло в зоне колец, а его туда специально разбрызгиванием шатун заплёскивает.

И далее читаем конкретный отзыв уже другого:

Stater, Опубликовано 13 августа 2016: "У меня оно оставляло осадок на 4600км . Двигатель покрылся равномерным темным налетом.
Считаю, что серия "Стандарт" от Лукой - позорит марку.

О чём я и говорил изначально.
Ты кастроловский "шоколад" когда-нибудь видел? Я - да. И ценничек - три-четыре лукойловских.
Короче бери Лукойл Люкс полусинтетику 5W-40 или 10W-40. Масло проверенное. При твоих мизерных пробегах меняй раз в год.
Менять раз в год при пробеге 2000? По окисление понятно, про выброс денег на ветер - тоже )
И в итоге как поступать?
Забить менять масло по пробегу, даже если пошел второй, а то и третий год. У меня кстати на Чёрном зимнем с F3R масло не выходит ресурс за сезон и половины, меняю через год.
Да, Алексей, задолбал бензанасос -проклдадки. Что можно придумать. Хотел из ал сделать, но говорят кипеть будет.
Бензонасос - беда УЗАМа. Ставил электрический сначала от Волги, потом от СВРа, но это слишком кардинально. Что делать с прокладками - не подскажу.
Вот взять длумаю новые дистанционные прокладки и вымазать не герметиком( один фиг не помогает), а эпоксидку намазать. Должно помочь или эпоксидка после затвердевания от масла все же размягчитса? Прилипает она ко всему..
Алексей, противоречие. Менять по пробегу, а сами при малом меняете раз в год.
Да нет, "ЧЕРЕЗ ГОД" - это раз в 2 года так что меняю чисто по пробегу.
Ясно. Да. Мешать разные фирмы но одного класса можно?Скажем литр кастрола, литр Хадо, литр Нордикс при том , что они все 10\40 и А3\В3?
Я бы не стал этого делать Не скажу, что шибко разбираюсь в химии, но... У масел разных производителей разные присадки. Предсказать, чем закончится их смешивание - не берусь. В лучшем случае, одни будут мешать работать другим; в худшем - между ними произойдёт какая-то реакция и что-то выпадет в осадок. Я рассуждаю чисто теоретически, но оно надо? Одно дело, когда в картере при смене масла осталось несколько капель старого и этот процесс носит ограниченный характер, и совсем другое - при массовой смеси.

Кстати, "есть мнение", что движок "привыкает" к маслу, - т.е. однажды выбранную марку не следует менять без видимо уважительных причин.
Хорошо, забыли о смешивание. Вот такой еще вопрос, почему у одного и тогоже производителя большой выбор масла одной вязкости к примеру у Мобил 5\30 полно канистр.. Ладно для дизеля и бензина отличаются, а еще чем?
Аркадий, это не ко мне ))) Я ща в философию полезу, а моя философия 90% народа раздражает. Давай оставим как всё есть? Будет время - обсудим ОЧНО.
неморочься, узаму что мобил, что лукойл всё едино ездил на узаме 1.7 лил шелловское 15-30 что зимой что летом
брат ездил на таком же моторе лил тнк
никакой разницы, оба мотора были живы и здоровы вплоть до продажи
Эльф, Хадо, ерунду льешь какую то.
Лей MOTUL SPECIFIC BMW LL-04 , ты ведь не нищеброд какой то.
А ты в курсе что масло надо менять не только по пробегу, но и независимо от пробега раз в год, в зависимости от того что раньше наступит?
А почему не это?
MOTUL SPECIFIС VW 504.00 / 507.00 5W-30
Если оно дороже, то бери его. Ведь чем дороже, тем лучше...
Дороже все го 6 000рэ. 4 литра
Знаем про раз в год, но пробег за два года вместе взятых все го менее 2 тыков.
Ты бы залил в мотор масло которое хранилось два года просто залитым в железное ведро с крышкой? Пусть даже в ведро его заливали свеженьким? Я бы не стал.
Ну и???????
Откуда такая уверенность что именно год? Почему не 9 месяцев или 18?
Например езжу в месяц один раз по 200 км, но проходит год, и о беда, происходит непоправимое!!!!!
Или все таки все эти байки придуманы производителем, что бы не было кризиса перепроизводства?
Например мной проверено, за 3 года пробег 10 тысяч, замена масла, масло нормальное, двигатель чистый. Масло Эльф, автомобиль пробежал 100 т. двигатель в идеала.
Жду историй из личного опыта доказывающих обратное, что например через полтора года масло или двигатель превратились в "тыкву".
Прошу прощения, Меняете масло раз в три года? Или не так понял? Нужно, что б народ чаще покупал всего ибо это прибыль.
Именно так. Ну не всегда три года, но получается от полутора до двух лет. Было два автомобиля, один стоял в гараже, пользовался не часто, и получалось что 10 т. пробега за 1.5-2 года. За 10 лет машина пробежала 80 т. На 100 т. автомобиль продан. ДВС в идеале.
Я догадываюсь что скажут что все это скажется позже, при 150 или 200 т. Но....
Есть у меня знакомый который вообще меняет масло после 15 т. и все в порядке. Хотя я привык менять после 10 т.
Хотя скажу, если бы все три года стояла без движения, все же перед эксплуатацией поменял бы масло. Почему? Не знаю, поменял бы и все.
Интересно другое, вот масло в кпп ни кто через год менять не торопится. И опять предвижу ответ - другие нагрузки, температурные режимы...... Но если машина стоит?
В том и дело, что авто не консервирован, а по необходимости ездит. Вот в данной ситуации и спрашивал нужно менять 1 раз в год или можно 2 раза в год. В моторе масло может контактовать с бензином при пуске в кппп тупо масло, правда если авто периодически ездит то контакт с конденсатом-наверно. В кпп менял масло когда менялд болт первичного вала- оочень давно 7-8 лет назад. Масло нормально по цвету, в моторе черноватое.
Можно и два раза в год, и три раза в год :-) Но можо один раз в два года :-)
Многие производители машин сейчас допускают замену раз в два года при малых пробегах. Я думаю это поправка на современные масла.