Грусть печаль 2

Дырки были заварены, покрашены, замазаны герметиком и покрыты антикором. Низ дверей и пороги зачищены, покрыты грунтом, краской и антикором, казалось бы вот он виден свет в конце тоннеля. Но не тут то было. Решил глянуть а что у нас на дне. Помниться у левого переднего лонжерона было немного ржавчины. Ага, глянул, здоровый кусок лонжерона по длине 10 см просто проткнулся пальцем. Выковырял эту труху оттуда, там оказалась какая то непонятная многослойная конструкция,внутри последний слой был чтото типа полосы по ширине лонжерона и толщиной 5 мм, но при этом ломался рукой как печенье. Как так - непонятно, вроде метал, а в тоже время - полное г-но. Толи с завода так изначально было сделано из чего попало (2000гв машина) толи хз:(.
Прыснул я туда грунта с преобразователем и плюнул, оставил до следующего лета. Новоиспеченный владелец чтото все никак не сподобится получить права, так что аппарат опять на зимнюю консервацию.
Подскажите кто курсе как у нас устроен лонжерон?
Как его лучше восстановить?
Сварить чтото похожее на швеллер и вварить туда?
Или согнуть из листа 3 мм?
Или вваривать кусками более толстый метал?
Еще очередная печаль ожидала при взгляде на место на днище где находятся ноги заднего пассажира за водителем, параллельно порогу наблюдались продольные дыры от корозии, видимо так был какойто сварной шов с герметиком и под герметиком все благополучно сгнило.
Вобщем на следующее лето развлечений у меня уже заготовлено впрок. :(
Re: Грусть печаль 2 Лонжерон - не очень простая конструкция. Состоит из нижней части ,верхней части и накладного листа. Также в конструкцию лонжерона в сборе входит ещё и усилитель пола передний.
Толщина штамповок - 1,5 мм, усилителя пола - 1,2 мм.
В зоне усилителя пола - получается "многослойный пирог" - три толщины в зоне нижнего фланца.
Довольно поганое место, если плохо обработано изначально в цехе окраски, или повреждено при экспуатации.

Езжай к Слоняре в Ивантеевку, что тут скажешь... Он обрежет труху, наварит новых кусков и замажет герметиком.
Re: Грусть печаль 2 > Лонжерон - не очень простая конструкция. Состоит из нижней части ,верхней части и накладного листа. Также в конструкцию лонжерона в сборе входит ещё и усилитель пола передний.
> Толщина штамповок - 1,5 мм, усилителя пола - 1,2 мм.
> В зоне усилителя пола - получается "многослойный пирог" - три толщины в зоне нижнего фланца.
> Довольно поганое место, если плохо обработано изначально в цехе окраски, или повреждено при экспуатации.

Видимо с завода чегото было напортачено, и даже антикор не помог. Ну да ничего-, сделаю потихоньку.
>
> Езжай к Слоняре в Ивантеевку, что тут скажешь... Он обрежет труху, наварит новых кусков и замажет герметиком.

Да беспокоить мастера по пустякам не хочется, сам потихоньку сделаю.
К Кириллу обращаюсь когда срочно чтото надо или совсем жопа.
А тут второй автомобиль, один хрен пока стоит на даче.
А потом всё равно в утиль. Ну или ловить микроскопический шанс купить реально живой кузов и заделаться профессиональным антикорщиком.
Против коррозии и отсутствия нормальных технологий при изготовлении кузовов на заводе не попрёшь.
Да понятно что когда нибудь в утиль просто сейчас сыну нужен будет первый авто, такой , который не очень будет жалко. А тут вот как раз Москвич есть .
Но отдавать ему со сгнившим лонжероном чтоб он на какой нибудь кочке сложился - я точно не буду.
Антикорщиком я и так стал купив сей авто, оно просто обязывет. Если б не антикорил он бы и половины своей жизни не протянул. А так 18 лет в хвост и в гриву, и в снег и в грязь - а сейчас вот полезли тараканы.
Я бы логана старенького посоветовал. Но это потому, что всяк кулик своё болото хвалит. 2005 год выпуска - ни ржавинки, 3*тьфу. Тогда был взаправдашний заводской антикор. Тестя на него пересадил, как СВР утилизировали.
Re: Я бы логана старенького посоветовал. Алексей, ну ты же понимаешь что купив БУ машину под ней придется лежать все равно. А тут вот она уже есть, другое дело что подуставшая но зато я в ней более уверен чем в той что куплю. Опять же - брать хорошую машину для новоиспеченного драйвера - жалко, ведь обязательно где нибудь да приложит.
Это ж роджовой конь, породистый. Вырежи гниль и привари что то похожее. На нормальном участке замерьте толщену и стакого металла изготовьте. Ну или купите новый . Попадаются кузовные запчасти на авито, Планета железяка и т.п.
Не вижу смысла шило на мыло менять.
Re: Дык и я о том же , шиле и мыле.
Вот только малость напрягает варить днище. У меня вертикальные швы то не получаются, а тут вааще над головой надо будет изгаляться, но думаю - прорвемся как нибудь.
Можно опрокинуть на бок и варить. Колесо поставить в оконный проем. Ну или сварить опрокидыватель как на 2140 было.
ВЫ инете есть и под 2141
Re: Да понятно что можно опрокинуть, в следующем году теперь уже буду голову ломать. Лето кончилось.
А вот делать опрокидыватель - ну на, т так уже сарай завален всякой фигней, оснасткой, которая используется один раз и потом лежит годами. Причем на ее изготовление порой тратишь вагон времени.
инет гляньте, не так уж и сложно сделать, на худой конец два калеса в оконные проемы и опрокинуть соседей позовите.
Фото проблемы выложите.
Это кто-то из здешних делал? http://eurosamodelki.ru/uploads/images4/d6fd185ff5f5a0527bbeda4075a3bc26

http://eurosamodelki.ru/uploads/images4/f91afb8d98e9a3c778fd94002e091b86

http://nefertiti.spb.ru/avto-oprokidyvatel-svoimi-rukami.html
хорошо придумали)
Re: Это кто-то из здешних делал? Дим привет.
На такой угол я и пеньками подниму без всяких приспособ.
А почему домкрат не использовать?)
Re: Естественно что на пеньки я его не руками буду поднимать а домкратом.
Re: Это кто-то из здешних делал? Привет! Ссылка почему то перестала работать, но если ты посмотришь на конструкцию, то фоты на примере - это буквально минимальный угол. Длины элементов конструкции хватит, чтобы машину на бок положить.