Чудит двигатель Рено. Помогите, пожалуйста.

Привет, парни! Всех с Рождеством!

Вот такой ребус загадала мне жизнь. Живёт в моём СВРе очень неприятный глюк. Как его вычислить – ума не приложу. Всё сказанное ниже есть продолжение вот этой темы:
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/937714/

Ежели вкратце (получится ли?) :

Эпизод 1: Год назад возвращаюсь по ночной Москве. Внезапно мощность падает до нуля, аппарат сильно троит, трясётся… потом глохнет. Завожу – глохнет. Так несколько раз. Кое-как завелся, держу педалью обороты около трёх тысяч, но видно, что двигатель троит и вот-вот заглохнет. Через минуту обороты падают до 2000… потом до 1000… 600… 400… трых-трых-трых, глохнет. После, схватывает, но не заводится. Через 5 минут еле-еле заводится, опять троит, опять мощности нет, держу пару минут на высоких оборотах, потом глохнет. Ещё через пять минут завожу, как ни в чём не бывало и совершенно без проблем доезжаю до дома. Пробовал глушить, заводить – всё идеально!

Эпизод 2: Спустя 2 дня поехал на сервис. Ничего такого не выявили. Ни по компьютеру, ни так. Всё работает, всё крутится и вертится. Потом отъездил день...и аппарат умер прямо во дворе. Затроил и сдох. В тихом дворе услышал, что, при включении зажигания, звук от бензонасоса вроде бы изменился. Будто медленнее крутится. Если раньше ключ повернёшь, то из под машины вшшшшик, то теперь бзззззззз. )))) Кажись, мотор бензонасоса помер. Но это не точно)))

Вновь поехал на сервис. Своим ходом, так как на следующий день аппарат завёлся, как ни в чём не бывало. Стали мерить давление - вроде 2 атмосферы в контуре держит. Маловато.. Решили посмотреть на производительность, так он какими-то плевками бензин качает. И главное, звук совсем другой. То работает нормально, то в течении минуты обороты падают и тембр его работы более низкий. Фишка его цела и вся в солидоле. Поменял насос - аппарат ожил.

Эпизод 3: По весне была продолжительная поездка километров под 400 в одну сторону и обратно. На обратном пути, прямо на ходу, машина мгновенно умирает. При попытке завестись – никакой реакции. Я тогда подумал о том, что кончился бензин. Лампочка вроде только зажглась… и вроде бы должно было хватить бензина ещё кэмэ на 40. Короче, докатили мы машину до заправки и аппарат ожил.

Эпизод 4: Осень. С утра холодную машину не удаётся завести. Вот прям совсем. Опять грешу на отсутствие бензина. Стрелка на ноле, но лампочка ещё не горит. Ну, думаю, не поставили нижнюю сеточку бензонасоса. Прусь с канистрой за бензином, заливаю – аппарат заводится, дальше всё в норме.

Эпизод 5: Осень. Аппарат не заводится с утра. Вот прям совсем. В ночи я попробовал его завести ещё раз и в тишине услышал, что бензонасос ТОЧНО не работает. Обстучал пол багажника – не завёлся. Обстучал релюшку бензонасоса + замкнул контакты в гнезде реле. Бензонасос работает. Вставляю релюшку – аппарат ожил.

Эпизод 6: Аппарат неожиданно умирает на МКАДЕ. Всё повторяется, как в самый первый раз: троит. Мощности не хватает даже тронуться. Через 30 минут заводится и всё идеально.

Зачистил массу бензонасоса, зачистил массу идущую от АКБ на кузов, зачистил клеммы АКБ. Заменил реле, так как заметил, что за 15 минут работы машины реле прилично так греется. Купил аналогичное, но на 40 ампер. Ещё показалось, что контакт (ближайший к бамперу) чуточку подплавлен. Подогнул.

Эпизод 6: Аппарат прямо на ходу начинает троить, уполовинивается мощность, загорается чек энжин. По поведению похоже, будто умирает катушка. Через минуту, другую, недуг проходит, гаснет чек энжин и всё ок. Это повторяется в пробке раз 5.

Эпизод 7: Теперь он больше не троит и эксплуатируется нормально. Но стоит мне его заглушить, как потом горячий двигатель совсем-совсем не заводится. Вот ни одной вспышки, сколько ни крути. Бензонасос ТОЧНО работает. Это отчётливо слышно в тишине. Спустя 3-5 минут двигатель заводится, как ни в чём не бывало.

Эпизод 8 Сегодня повторилось ровно всё тоже самое! Холодный двигатель отлично завелся. На ходу проблем нет. Но стоит заглушить, как горячий двигатель не заводится вот прям совсем-совсем. Бензонасос сегодня тоже включался, как ему и положено.

Свечи новые, все фильтры – тоже.

Друзья! Помогите, пожалуйста, разгадать сей неприятный квест.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
ДПКВ (датчик положения коленвала)
Бензина сколько в баке? Если меньше половины, то насос и сетки. Сетки менять обе, чистка не помогает. После замены сеток, хотя и сейчас можно с полным баком, померить производительность. Сколько и за какое время ищи в архивах, я уже не помню. Если производительность не ахти, менять насос. Ставить или родной или выносной.
Приветствую!! Насос стоит новый, сетки чистые.
Давления 2 мало, на новом насосе 6. А 2-ка ИМХО дохл ый насос.
2 - это замер давления ДО замены насоса.
Сорри, не все буквы прочел :).Тогда возможно контакт Припоминаю на СВР сына после установки сигналки у Апексов (!) то и дело во время стоянки срабатывала автономная сирена как при отключении АКБ.

Оказалось пропадал контакт в перегнившем под изоляцией толстом проводе к клемме АКБ.

Впрочем, на Апексов не грешили даже до установления причины :).

Стас уже дал наводку на проверку полным баком. Еще (если правильно помню) проверить массу на заднем фонаре (правом-левом - уже не припомню).
Масса зачищена несколько дней назад. И у бензонасоса в районе заднего левого фонаря, и у аккумулятора (как у самого, так и тот провод, что крепится к кузову!)

Залил почти 30 литров. Картина также: горячий двигатель даже не схватывает. Ни одной вспышки. Бензонасос точно качает. Его хорошо слышно в тихом дворе. Что думать прям - не знаю..
Переключился, ссылка внутри: можно из-под старого интерфейса:
https://forum.auto.ru/search/?board=moscvich&q=не+заводится+на+горячую
Ага, спасибо. Тоже думаю, а не привирает ли дтож? Спасибо!-!
Как вариант - не сам датчик, а перегнутые провода возле его фишки. И таки да, датчик не зелёный, хорошо видный (он для показометра и лампы перегрева приборки), а белый. Он там глубоко за дросселем.
Доброго вечера!
Была такая болезнь - не завестись на горячем. Не припомню, было ли найдено надежное решение. Речь шла, в том числе, о привирающем датчике температуры.

ИМХО надо переключиться в новый дизайн и поискать по форуму по ключевым.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:

Смотался в сервис. Подключив компьютер к двигателю, мастер говорит, что у меня подозрительно много ошибок. Типа, такого быть не может. Например, есть ошибки по всем 4 форсункам, по клапану холостого хода, по датчику положения распредвала (разве в f3r такой есть?) ДТОЖ точно работает, если пошевелить его проводку, то ничего не меняется. Мастер говорит, давай заменим клапан хх. Он показывал -12. Ну, поменяли на новый. Но картина не изменилась. Да! До замены клапана, мы сбросили ошибки, и когда двигатель на горячую отказался заводиться, из ошибок вылезла только ошибка клапана холостого хода. Заменили, короче, его, почистили массу у форсунок (есть там такой один провод). В итоге ничегошеньки не изменилось!! Если горячий двигатель заглушить, то завести его можно только минут через пять. А ещё очень часто в пробке вспыхивает чек энжин и в этот момент уполовинивается мощность. Это длится не долго. Через минуту проходит: гаснет чек энжин и возвращается мощность. Что с ним делать прям не знаю...
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ

А должно ли при заведённом и исправно работающем двигателе щелкать реле бензонасоса??? Оно щелкает каждую секунду, как метроном. Перепробовали три реле. Щелкают все. Перебоев в работе двигателя при этом не наблюдается. Так-то щелчки почти не слышны. Но ежели положить на него руку, то очень хорошо ощущается. Прямо на заведённом щупом промерили релюшку: если стоять перед машиной и смотреть на двигатель, то правый контакт реле (как я понял, это масса и она идёт в блок Сименс) прерывается буквально на мгновенье, но каждую секунду - от чего и щелкает реле.

Так должно Быть? Кто-нибудь может открыть капот и положить руку на крышку реле (щелчки чувствуются и через крышку) прямо на заведённом моторе?

Заранее благодарю.
Приветствую.
Нет, реле щёлкать как метроном точно не должно.Датчик распредвала (фазы) есть, смотрите схему и описание - http://www.azlk.ru/common.html#%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Потому, что реле не понятно почему щёлкает, а через него идёт питание не только на насос, но и на форсунки, датчик распреда, клапан ХХ, и ещё много чего - вот поэтому по ним ошибки и выскакивают.
Если реле щёлкает, как говорите, как метроном, т.е. с очень стабильной периодичностью - а управляется это реле от ЭБУ двигателя, то виной тому может быть неисправность самого ЭБУ.
ЭБУ там где стоит, вроде в коробе воздухопритока (где трапеция дворников), если память не изменяет? Его там не затапливало из-за забитых дренажных отверствий?

Хотя, причина может быть и в другом - например, из-за сильных помех от системы зажигания (неисправность катушек, провода с неправильными характеристиками/сопротивлением, не соответствующих или "левых" свечей), попадающих в ЭБУ, происходит цикличный сброс/перезапуск процессора. Не знаю, на сколько подвержена такому эффекту именно данная система управления, но с другими такое встречается.

Вообще, вспоминая электрику Космичей последних лет выпуска - это страшный сон электрика. Ни какой "цветовой дифференциации штанов", обжим клеммных наконечников на проводах отвратительный (порою совсем не обжаты, и то контачат, то нет), качество самих наконечников не менее хреновое, а теперь ко всему этому ещё и возраст прибавить...

Зы. При поисках схемы, наткнулся на схожую тему
http://автофорум69.рф/index.php?showtopic=3690 10-летней давности - гляньте, мож чего полезного увидите.
>ДТОЖ точно работает, если пошевелить его проводку, то ничего не меняется.

Так если он надежно оборван (шевели-не шевели), так мосх думает, что -40 - как писал Алексей. За это и несработавшая замена другого девайса?

Впрочем, из меня диагност никакой, к шизолению :(
Доброго вечера! Не, ДТОЖ точно работает. Он показывал сегодня верную температуру. И при шевелении провода она НЕ прыгала с 83С на -40С - что бывает при плохом контакте.
Привет! в чём проблема была?
Основное реле впрыска и его контакты смотрели? Почему-то "спинным мозгом" чуйство, что там подгорает и то контачит, то не контачит.
Может что-то в баке плавает и периодически затыкает бензоприемник. Я уже рассказывал, как один водитель у нас так возил с собой палку, которую вынимал из багажника и стучал ею снизу по бензобаку, когда машина внезапно глохла (а делала она это с завидной периодичностью). После чего она заводилась и ехала дальше до следующего случая.
Привет, Алексей! Рад тебя видеть в "эфире"!
Мне крайне сомнительно, что у вашего водителя что-то затыкало бензоприёмник, и от постукивания оно отваливалось и достаточно продолжительное время не мешало вновь. Скорее, дело было либо в самом насосе ("подвисание" щёток), либо в проводках/соединениях к насосу внутри бака.
Я второй день вокруг Наташкиного форика пляшу... С бубнами... То ли свечи высококачественно залиты, то ли конденсат в баке был и намёрз, то ли всё вкупе.