Чиню КВР. Буду задавать глупые вопросы.

Два года стоял на даче автомобиль, купленный в этом форуме. (Антону и Слоняре - большое спасибо за общее состояние и покраску соответственно!) Нашлось время для ремонта.

1. Топливные шланги дали течь через трещинки, буду менять все 3 (наверное, у бака тоже есть ) - и подающий, от трубки под днищем до фильтра, от фильтра в рампу, от рампы в обратку. В прошлый раз не смог натянуть шланг на трубку, теперь есть тепловой фен и огнетушитель.

2. Можно ли подключить ELM сканер на него? Мотор, как у всех, F3R, блок управления - не знаю. Много данных увижу?

3. Отваливается управляющий провод к стартеру. Заменил часть провода с разъёмом, сделал на скрутке, не нравится. Сложно ли вынуть жгут и на какой качественный провод заменить эту ветвь проводки?

4. Давно снял тепловой экран над стартером. Есть фото с размерами или развёртка? Из чего сделать новый? Есть нержа 1 мм, есть Ст08 2 мм, есть алюминиевый лист 0.8 под лаком, стальная сетка. Правильно ли я боюсь там гальванопары, или в жарком месте нет электролита?
Привет! Рад, что еще жив агрегат :) Сто лет не заходил в конфу, обрадовался, что скоро еще и бегать будет :)

Если что лазером порезать надо будет или напечатать на 3д-принтере - обращайся :)
Наблюдается некоторый прогресс. Если вставить в мозги все разъёмы, то автомобиль заводится лучше.
Завёл, но из-за того, что педаль газа внизу, мотор работает на больших оборотах. Заводился на полном газу плохо, наверное это правильно.

Как фиксируется втулка, пропускающая тросик газа через моторный щит? Должна ли быть пружина, поднимающая педаль газа, или педаль тянет пружина дроссельной заслонки?
Трос заменил на запасной. Укоротил бобышку, педаль газа в порядке. Старую бобышку даже с нагревом не разобрал, выточил новую - можно ли было выдернуть из старой, интересно? Проверял подачу сигнала на реле ЭБН лампой на 21 Вт, получил единственную вспышку - наверное, сжёг?
"Autocom CDP+" может диагностировать F3R https://www.youtube.com/results?search_query=Святогор+Autocom+CDP+
Спасибо, гляну. Если сложнее, чем переходник на 5 проводов, то не буду заморачиваться.

PS Режим сбился?
Сбился. Но не сильно. Рассветная "сова" со стажем. =)

> PS Режим сбился?
Хорошая тема для самоизоляции, только где всё искомое брать? Сканер на F3R был свой собственный уникальный, на али конечно какие-то переходники болтаются в продаже, но будет ли оно работать с ELM - большой вопрос.
Хорошо жить за городом, запасов железа ещё на один авто. Гидромотор бы найти, мосты и коробку с раздаткой, из demio сделать трактор с лопатой и ковшом.

Если сканер по проводам нельзя включить, то не буду возиться с диагностикой. Машина в прошлый раз подсказала, что она хорошо работает, пока я в неё не лезу :)
Если что - у меня мультитроникс валяется. Вроде на ютюбе умельцы его приколхаживали на F3R.