F3R: ГБЦ, выпускной коллектор, приёмная труба с λ датчиком.

Испытания показали, что мотор F3R может доехать без крышки маслозаливной горловины 400 км. После замены осталась голова старого образца (крышка не от Логана), чугунный выпускной коллектор и приёмная труба с датчиком.

С радостью отдам москвичеводам. Самоизолируюсь в Льялово, 10 км от Зеленограда. Часто бываю в Зелеке, может быть в Москву выеду и попутно передам.

Личка сейчас работает, интересно?
Нашёл ещё и впускной коллектор с дроссельной заслонкой.
Не слышны в конфе даже шорохи...

Эти детали вообще не нужны, т.к. слишком надёжные, или стоит убрать в дальний угол ближнего гаража и за полгода кому-нибудь понадобится? Экономику склада понимаю, но сдавать детали на металл пока не привык. Хотя давеча сдал отходы и забрал из приёмки шикарные складские профили.
Авито, юла. В ДиД-е это точно не нужно :-))), а это единственная больменее живая конфа осталась. У меня клапан экхх, пара дросселей без датчиков, новая катушка, какие-то патрубки и комплект 14-х колёс на ковке АТ... ГБЦ с гнутыми клапанами тесть вроде в чермет уволок уже...