поламалси :( заказал себе 23731-6N21A

еду в субботу никого не трогаю, спокойно... бемс... лампочки горят на панельке, машинка заглохла. мацал-мацал стартером, крутит хорошо, на ходу на N не заводицца. чудом упарковался с деревянным рулем и непродавливаемой педалью тормоза.

завелась через пару минут с энергичными качками газа, горят лампочки "замена двигателя", "ESP off", "скользкая дорога". так и доехал до дома 120км. заглушил, пошел изучать матчасть. через пару часов завелся, осталась гореть только лампа "замена двигателя", так и ездил пару дней - надо было.

сегодня считал коды, оказался код 0335 "Ошибка датчика угла поворота коленвала", сбросил ошибки.

поизучал форумы, люди пишут, что как повезет, может и не проявится долго, а можешь встать внезапно и не завестись. и датчики эти летят часто на Ниссанах. решил заказать датчик пока, а насчет замены пока подумаю. это, кстати, самая безобидная причина. остальное - типа цепь менять, проводку рыть - конечно, существенно более дорогое и длительное по времени.

были у кого отказы датчика коленвала на движках QR20/QR25?
помогала замена датчика?

ВАдим.
Обсуждение закрыто модератором
сегодня опять ошибка такая же выскочила :(
менялись оба датчика, полет нормальный
могу ошибаться, но ДПК (датчик положения каленвала)если накрывается - то вовсе не заведешь... м.б. ДПР (распредвала)? На Волге этот датчик меняется за минуту и стоил рублей 100-150..
любой из этих двух сдохнет - не заведешь видимо или глюк плавающий случился и все будет дальше хорошо, либо вылезет опять и тут уж два варианта, или опять пройдет через пару минут или не пройдет.

Вадим.
на волге с неисправным ДПР сосед с дачи приехал дал ему запасной датчик - все шашуршало как надо
я не знаю, как на волге ЭБУ работает в ниссанских форумах пишут, что сдыхал ДПКВ, машина не заводилась. его меняли на ДПРВ (они одинаковые. даже код идентичный) получали другую ошибку - неисправность ДПРВ - и тоже не заводилась.

ВАдим.
что б в дороге открыть капот и доехать..) > в ниссанских форумах пишут, что сдыхал ДПКВ, машина не заводилась. его меняли на ДПРВ (они одинаковые. даже код идентичный) получали другую ошибку - неисправность ДПРВ - и тоже не заводилась.
+ бред какой то...не понимаю - код у запчасти одинаковый, датчик одинаковый, а не работает....что то подсказывает, что этот датчик не так меняли..
легко ЭМНИП:
1. если на Г-3110 с 406i (БУ-МИКАС) отсоединить ДПРВ, то форсунки льют топливо во все цилиндры (а не в 2-а как по программе), но машина едет (ес-но жрет больше).
2. При отсоединенном ДПКВ - не подается ток на катушки зажигания - нет "искры". Машина ес-но не едет и не заводится.