Доброго времени суток. Вопрос местным - радиатор вариатора

  • Iguanaman
  • 06.11.2018, 22:24
  • Просмотров: 555
Подскажите, на текущей версии X-трейла есть полноценный радиатор вариатора? Не маленький теплообменник цилиндрической формы, а нормальный большой радиатор, который перед радиатором двигателя спереди должен стоять?
есть. Как и на Кашкае
О, это несколько обнадеживает, спасибо.
ест-но нет его.а почему вы решили что должен быть большой дополнительный радиатор-который стоит перед радиатором охлаждения двигателя?
На Кашкае сам видел, подумал, что на Х-трейле тоже д/быть. Или я что то путаю?
На J10 кашкае есть, маслоохладитель называется.
это могут быть допрадиаторы-которые ставят уже сами владельцы
http://jni-motors.ru/images/blog/JX35_cooling/04.JPG?nocache=5be2a366a0a44
штатно там не припомню чтобы производитель ставил
обычно где нибудь в укромном месте-где он хорошо засирается грязью
или вообще не ставят
Просто в салоне смотрел у нового Кашкая, спереди внизу, за бампером, перед большим радиатором есть еще небольшой. Я и подумал, что это радиатор варика. Подумал, что раз у Кашкая есть, то у Трейла точно д/быть.
Без радиатора печалька, варик долго не проживет.
что за салон где есть Кашкаи и нет Трейла? И салон походу один всего и Трейл больше негде глянуть.
Нет, просто первоначально смотрел Кашкай, а у Трейла глянуть не догадался. Надо ехать спецом, времени нет.
может и есть-у Т31 был на мурано Z51 вначале был потом пропал
на Z52 что то есть-но как бы погоды особой и не сыграет
а варик если масло менять и не сажать машину по уши в грязь снег болото и песок-живет и пляшет военные песни
Я часто на грунтах и лодка на прицепе. Так что опасаюсь за здоровье авто с вариком. Пока выбираю. Сейчас у всех сплошные вариаторы - Митсу, Ниссан, даже Хонда скурвилась. Была бы авта с нормальным автоматом и мотором не менее 2,5, за адекватные деньги, вопросов бы не было.
Рав 4 2.5 на АКПП
цена выше на пару сотен, отказать
корейца бери
Ну уж нет, спасибо. Сейчас кстати третий по счету кореец, но из 90-х родом, то есть неубиваемый. Но ту залепуху, которую сейчас лепит кия/хундай никогда не возьму, это днище. Лучше варик отремонтировать, чем капиталить задраный мотор у современного корейца.
аутлендер 3.0 с акпп квадратный трейл дизель был с акпп.
ну и классика л200\паджероспорт с акпп.

двигатели у кия\хундай и мицу вроде как с одного завода с крайслером.
3-литровый Аут дорого, да и дизайном страшный. Дизель - нет. Был, больше не хочу.
Рамные телеги были, тоже больше не хочу.