Подскажите хороший профильный сервис по Ниссану на Сев-Зап !

  • Lincoln
  • 19.11.2018, 18:03
  • Просмотров: 162
Нужен качественный приличный сервис, который профильно крутит Ниссаны на Северо-Западе. Чтобы толково и приемлемо ( дилеров там и так знаю))) ).. Полежаевская, Окт. Поле, Щукинская, Тушинская - в этих краях.
Заранее спасибо.
Рекомендую Лидерс Моторс . Был у них один раз правда, но мне понравилось. Планирую к ним на ТО ехать и на диагностику КПП.
давно не был, посему хороший он или нет сложно сказа ть, но профильный точно.
http://sto8.ru/
может кто недавно у них был и вспомнит.
Ох, нет, спасибо. Там я был год назад один раз. Этот сервис аккурат за магазином з/ч Демпинг Авто. И я больше туда ни ногой))).. Там не знают, что при сервисном сливе жижи NS через сливную пробку, контролировать ее кол-во нужно по началу и окончанию течи из контрольного отверстия в положении P на хх... Они меняли по принципу - сколько слили, столько залили ( сливали в обрезанную канистру с делениями ))) ), завести машину отказались - лень опускать под'емник.
Еще я попросил я там заменить диодную лампу головного света и электрик ( товарищ явно с приветом ) сначала 10 мин не мог справится с клипсами подкрылка, а потом погнул на разъеме кабеля 2 усика ( согнул их вместе ) и позвал меня - типа они не лезут в ответную часть, ты привез не ту лампу))))), пришлось показать ему фокус как лампа превращается в "ту".... Тогда, в декабре 2017го мне этот магазин к ним заехать посоветовал. Я не советую.

PS Сервис я себе уже подыскал.
экась... ну значит не повезло :) и кого и где нашли, если не секрет?
JNI-Motors в Химках, очень пристойно, только Ниссаны, склад оригнала. Замена масла в движке с фильтром. 600р. ( защиты нет у меня ), подмена NS 3 в варике без снятия картера ( 4 л ) 800 р., свечи на 2,5 л 4 шт. - 800 р. Привез все свое. Только работа. Цены там: Nissan 5W40 5л - 2000р, NS3 оригинал 5л 4000 р или врозлив 800 р/л бочковой. Сняли-продули туманку от воды - ваще за 300 р. Регулировка ножника ( со снятием зад. колес ) в районе 1000 р. Замена колодок любых ( перед или зад пофиг ) - 900 р. Я доволен. Все чисто. Люди в спецовках. Подъемники имп. Мастер грамотный, отзывчивый). Позле замены масел картеры варика и движка замыли из баллона (!)
Teana L33 2,5 л
И что там, меняли масло в вариаторе на ХХ ?
Не удержался и полез смотреть по разным форумам в сети - везде замер уровня на незаглушенном двигателе после прогрева до 50-80С и прогона селектора по всем позициям с возвратом в паркинг, с N, значит ошибся я.. Вы ж тут, вроде как большой гуру и не не знаете этого? Или Вы гуру 80 лвл, как GMA, который 25 лет занимается авторемонтом и 25 лет косячит?)))
Автор пишет, что сливать нужно при включенном двигателе на ХХ. По крайней мере я понял так из написанного. А то, что сколько слили, столько и залили, то все так и делают, если нет утечек видимых. Но проверить уровеньтнадо конечно было, для собственного успокоения.
Уровень масла в вариаторе контролируется на запущенном двигателе.
То бишь, да - на ХХ, кажется в положении N селектора.
А, вот самое главное забыл - позиционирует себя как спецов по ремонту и обслуживанию вариаторов. Мне предложили заменить жидкость со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки и еще чего-то там за 8200 или 8800 до кучи, вкл.жижу NS3 5 л. Но я привез свою в железной банке 4 л. И менял без снятия картера за 800 р.
ну я у них свой Z51 обслуживал два года-после окончания гарантии. Правда они тогда еще на Путилковском шоссе были
вполне нормально работают, да и когда срочно понадобились кое что из кузовщины-Кирилл через день привез все