глохнет сразу после запуска

уважаемые знатоки, проблема такая: аппарат nissan primera ga16de p10 95г. заводится с пол оборота, работает ровно, через секунд 5-8 после запуска глохнет резко-как выключение замка зажигания. При нажатии на газ, глохнет сразу, при выжатом газе не заводится. Было сделано: заменен бензонасос, промыты форсунки, ставились другие мозги и трамблер, проблема таже. Чек не загорается, связь эбу через переходник, берется не со всеми диагностическими аппаратами. Те, которые "связываются" проблем не видят (может мастера такие). Еще странность-при сбросе фишек с датчиков и запуске-чек не выскакивает (при включении зажигания загорается, при запуске тухнет). Может на ходу должен загораться (?). Делал запрос на ремонт по инету в сервисы Краснодара. Среди многих бесмысленных ответов,типа "пригоняйте,будем смотреть",один менеджер ответил, что механик знает эту проблему и точно сделает. На мой вопрос: сколько это будет хотя бы примерно стоить вразумительного ответа не дал. Если учесть, что некоторые за ремонт хотят от 10 штук, (а там может просто датчик заменить) +примерно столько же за эвакуатор от меня до Краснодара, то мне проще ее разобрать. Если на сервисе не бредят, то возможно среди Вас кто-то еще знает эту проблему?
Ну, и что выяснилось, если выяснилось? :)
Датчик положения коленвала. Поменял и всё прошло.
Кажется, не к тебе обращаются
Понял что я тебя уделал и начинаешь грубить? Давай, слабак!
Мда... Уделывальщик диванный... Ответа так и нет..
Датчик положения коленвала?
Бы ответил в рифму, но меня опять забанят на три года
Не смог придумать рифму к словам "Датчик положение коленвала"
Тогда проза. Отказ или пропуск ДПКВ не даст вообще запуститься ДВС никогда. И появится ошибка. А парень пишет что чек не горит. Тем более что проблему полностью описал внизу и это не предположение, а реальный порядок действий в мастерской.
Это ты сейчас серьезно? > Отказ или пропуск ДПКВ не даст вообще запуститься ДВС никогда. И появится ошибка.

Я лично на своей машинке SEAT AROSA пол года (!!!!) воевал именно с такими симптомами. Машина заводилась, но тут же глохла. Или заводилась, но глохла при притормаживании на перекрестках. Или вообще посреди пути.

И все вылечилось именно заменой датчика положение коленвала.

Никогда не говори "Никогда"
Мы говорим про ниссан, про двигатель GA1DE, про его диагностику, про опыт, про знание и сервис мануал. Какой нафик сеат, какие полгода?
Ладно, хорошо, пусть парень меняет ДПКВ. Дайте ему свой номер телефона, он вам пришлёт счет на ремонт за детали и работу, если будет не ЭТА неисправность.
Садись и слушай.
При запуске ЕСМ отрабатывает стартовую программу, основываясь только на объеме стартового воздуха, который проходит через отверстие для ХХ и содержится в ресивере ДВС. После выхода на прогревочный режим, опрашивается ДМРВ, датчик температуры и под его объем и сопротивление корректируется импульс впрыска для стабильной работы двигателя... Проще сказать. Берём аккуратно снимаем корпус ВФ, снимаем с ДЗ уплотнитель ВФ, окручиваем блок ДЗ и снимаем его. Покупаем любой карбклинер, откручиваем ключом на 24 (или 22 уже не помню) клапан ХХ, проверем его тестером 22 или 220 Ом тоже не помню, промываем его и все каналы, которые есть в ДЗ. Окромя этого, запомнив количество витков, промываем канал ХХ, который ограничивается винтом. Проверяем как работает капсула, верхняя часть которой упирается в привод ДЗ, вполне возможно что она закисла. Аккуратно моем нити сопротивлений ДМР. Проверяем контактную группу TPS , это важно, описание в сервис-мануале, сопротивление может не соответствовать т.к. резистивный слой может быть протёртым. Проверяем клапан PCV, меняем его фильтр. Проверям проводку ДМРВ (МАФ), TPS клапана ХХ. Собираем аккуратно все назад. Прогреваем ДВС до рабочей температуры, регулируем через Консалт 1 или эмулятор зажигание, потом ХХ, потом снова зажигание, снова ХХ, потом сняв разъем с TPS - стехиометрию смеси.
Это кратко.
Re: глохнет сразу после запуска противоугонная система imho