Гуру Т31 вопрос про свечи

  • Bob 62
  • 10 января, 10:32
  • Просмотров: 156
недавно приобрел данный автомобиль, вызывает недоумение следующий факт - по оригинальному каталогу на дв. 2.5л стоят совсем недешевые свечи (около 1000 руб) и мануале коммент Ниссана - свечи с иридиевым или платиновым напылением служат гораздо дольше чем обычные свечи.....поэтому регламент замены целых 30 тыс .км !!!!

На предыдущей Ауди 1.8 турбо свечи были "обычные" за 250 руб шт. - регламент 50 тыс. км.

Может я что то не так понял, но получается на ИКСЕ надо менять через 30, несмотря на их иридиевость и платиновость.

Дело не в жабе, хотя и в ней тоже есть доля, а в принципе " якобы увеличенного срока службы"
100 ходят без проблем.
После гарантийного срока можно Вообще ничего не менять и придумывать свой регламент. Кстати стоит сравнить те самые свечи Ауди и Ниссан, если они взаимозаменяемы, то ответ очевиден:)
нельзя. на ауди - "обычные"
Это ответ на предыдущее сравнения. Свечи разные просто.
Еще на Максиму А33 ставились ирридиеые свечи, и регламент был 30 тыщ, но я без проблем проехал после замены 60 и продал авто. По Консалту II никаких проблем в параметрах работы ДВС не наблюдалось.

Имхо, от качества бензина многое зависит.
на 2,5 с завода стоит иридий и ходят они по 100 и более тысч. км.
Точно. На той неделе поменял на т30, 2,5. 15 лет отходили, 135 тыщ. Родные, с завода. Ржавые аж жуть были))
т.е. регламент завода 30 тыс - не правда?
по регламенту и масло нужно каждые 15 тыс. менять..
Странные вы какие.. Можно вообще масло не менять, а потом выкинуть.. 15 тык это предел... для любого масла..
своя ж машина, не жалко ее бедную ?
Картошку во одном и том же фритюре в течении месяца жаренную любите ?
Не повод для махания саблями. Действительно не понимаю людей экономящих на всем..
Зачем вообще тогда машину покупать ??
Кроилово, дорогие мои, ведет к попадалову...
Все ИМХО... Наболело..
Я в своей раз в 7 меняю А вот иридиевые свечи планирую поменять после 100.
И это правильно :))
Рыгламент - это штоб с лохов бабло стричь.Одно время у них ваще был рыгламент свечи каждое ТО менять (т.е. 15 тыкм), но быстро одумались и опять вернулись к 30ти. Но по факту 100 тыщ они ходят без проблем
Re: Рыгламент - это штоб с лохов бабло стричь. На тему лохов... Обратите внимание как близко стоит катализатор к выпускному коллектору. При пропусках в искрообразовании начинается разрушение катализатора, крошка которого затягивается в цилиндры. Проблема моторов серии qr и mr(hr).
Можно этому не верить и менять свечи не по регламенту, а в соответствии со своими хотелками.
на ауди кат в 5 см от ТУРБИНЫ, тем не менее инженеры VAG с зарплатой больше чем у ренониссан установили регламент НЕ иридиевых свечей - 50 тыс.
У меня свечи без проблем ходили 100 тыщ на кашкае, трейле и джуке, а на "мнение" диванных теоретиков мне глубоко положить
Re: У меня свечи без Я надеюсь Вы про диванных теоретиков выразились без привязок к личности? В спор о живучести малокубатурных моторов современных ниссанов вступать не намерен, для себя давно решил, купил иномарку нечего кроить и считать себя умнее инженеров получающих зарплату выше твоей.
Ну канечна же без привязки, ну о чём Вы, любезный? А по сути: а5 одно блаблабла и цитатки из энторнетов