Murano Z50 не тянет

  • ALEX
  • 10 июня, 13:00
  • Просмотров: 836
Добрый день!
Всем привет, не был тут много лет, возможно со времен ВАЗовской десятки, но сейчас потребовался совет форумчан.
Имеется Ниссан Murano Z50, 2007г., пробег 220 тыс. Проблема в том, что не тянет под нагрузкой. Если придавить тапку, слышна детонация и даже устрашающий металлический стук, хотя это и есть детонация думаю. В жару это все усугубляется еще сильней: детонация больше, тяга еще хуже. Расход повышен. Это уже больше года, поэтому совет заправься на другой заправке тут не верен. Катализаторы вырезали - не помогло, топливный насос поменяли - не помогло. 40 тыс. назад делали капиталку. Причина капиталки - жор масла. До конца от него избавиться даже после капиталки не удалось. Подозреваю, что могли накосячить с чем-то во время капиталки, что теперь вылезло. Но что? Поменяно почти все. t на впуске сканер показывает 39 градусов, хотя на улице было 23. Топливная коррекция в плюсе. Накуривал впускной коллектор - есть неплотности. Вариатор в порядке. Кто сталкивался и желательно именно на Мурано с таким?
Почему именно на мурано? У меня на ноуте так было. Оказалось-масса двигателя. Хотя я тоже было начал со свечей, катушек и прочих исследований)
Спасибо за совет, надо проверить
Блин, ну ты странный: я знаю что у меня сломана нога и обмотана вокруг шеи четыре раза, но плохо бегается...
Фраза "именно на Мурано" абсурд. Ибо система впрыска есть система впрыска хоть на Мурано, хоть на Стрекозино, хоть на Короладскожукино.
Хочешь разобраться - сервис-мануал, тестер и минимум ELM327.
Электрические проблемы. Начинаем со всех точек масс. Потом запускаем сканер и смотрим как отрабатывает ЕСМ с прогрева до выхода на обороты. Сверяем с сервисными. Скидываем ЕСМ, проводим адаптацию по ХХ, адаптацию по стехиометрии смеси и снова адаптацию по ХХ
Механические. Первоначально проверяем давление топлива. Топливный насос и давление топлива в рампе две разные вещи.
Какой расход?
Не приехал и залил, дали чек.
Залил полный бак, взял канистру и кружку с делениями, проехал 100 км по пробкам и городу, залил и измерял.
именно на Мурано, потому что каждая машина имеет свои конструктивные особенности и тут я грешу на наш "лучший мотор года" в свое время, а он как известно ставился на ограниченный перечень автомобилей. Такие проблемы как выдавливание картонных прокладок масляных каналов на фазовращатели, вследствие чего двигатель перестает "подхватывать", задиры цилиндров из-за керамической пыли рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов, масложор после гарантийного срока свойственны именно этим моторам. И может быть у меня одна из них.
И замерить давление топлива на этой машине не так просто, в нескольких сервисах не смогли. Тут нет такого удобного отдельного отвода с золотником на рампе.
ELM сканер показывает 100% коррекции по обоим банкам в плюс, завышенную t всасываемого воздуха. Периодически возникающую ошибку P0102. Но ДМРВ переставлял с Кашкая, не помогло.
Кружками и баночками никто трахаться не будет. БК показывает порядка 18 литров и это больше, чем было по БК раньше. А вот массы, это да, тоже советовали проверить..Хочу еще компрессию замерить и эндоскопом посмотреть, чтобы понять проблема в двигателе или датчиках по всех машине.
У меня такое сплощь и рядом, когда приезжает интернетподкованный житель планеты Земля и начинает рассказывать про всякие вращатели, привык...
Давай по точкам.
Температура всасываемого воздуха величина относительная. В большинстве своём, когда стали вводить подобные датчики и сдваивать их с МАФ сенсора, особенно на Тойотах они жутко пылятся, дают неправильные данные, но более-менее серьезной чехарды в работу ЕСМ не вносят.
Хорошо что проверил ДМРВ с другой машины, отпадает.
Измерение давления в топливной да, это весьма сложная процедура, но на что опираться если утверждаешь, что вся электроника работает верно? Пример, на старт и работу давления в рампе хватает, а когда даёшь газу, то воздуха полно, а смесь не может переобогатиться из-за того, что ну просто не может, т.к. ЕСМ увеличивает длительность импульса впрыска, а давления необходимого нет.
Измерить компрессию толку особо нет. У меня измеритель компрессии новый на полке валяется вот уже 18 лет. Частота его применения в поиске моторных проблем достаточно нечастая. Ибо если проблемы со старостью движка это и так видно косвенно. Единственно хорошо его использование по проверке состоянию клапанов.
Блин, сколько времени потратил на писанину.
Другими словами. Ставлю на массу и давление топлива.
Если эти точки будут проверены, пойдем дальше.
И ещё попробуй такую вещь. Это старая индейская диагностическая хитрость.
Надо скинуть клемму с АКБ на сутки.
Потом выехать на машине и дать хорошенько газу.
Посмотреть как поведет себя афта.
Варианты - нечего не изменилось, изменилось стало лучше, а потом вернулось к исходному.
В зависимости от результата направление поиска.
Спасибо. А вы в Краснодаре или Москве? Постараюсь проверить на сервисе давление топлива и массы. Периодически появляется ошибка Р0102, иногода чек зажигается вместе с лампой esp почему-то. Нажатие esp off не тушит эту лампу. Найти бы толкового диагноста - электрика в Москве. Все любят сделать диагностику, считать ошибки, что я и сам могу сделать с помощью ELM и смартфона и на этом все. А далее в рекомендательном порядке заменить то-то но уже в следующий раз, т.к. время было выделено только на диагностику. Потом оказывается что это не помогло. Но все ошибки сервисменов - за счет владельца.
Вот ещё типичный пример. Вчерашний.
Приехали Санни 2002 года с модифицированным QG15DE.
Все признаки неработающей катушки.
Владетель поменял их уже 4 штуки и прикупил уже пятую.
Т.е. все новые.
Горит ошибка 1320.
Ему уже рассказали как поменяют блок управления, что сгорели транзисторы на плате, и обо всё этом он уже вычитал в интернете и был рад, рыдая, донести эту мысль.
Чистим контакт массы на ресивер. Двухминутная работа.
Сбрасываем ошибку.
И всё отлично. Всё исправно работает.
При этом масса не была обросшей сталактитами и выглядела вполне приличной.
Но провод у неё даже с изоляцией выглядит пиписичным, немного появилось окисла, изменилось сопротивленние и понеслась...